Файл: Формирование финансовой грамотности школьников через организацию проектной деятельности и другие интерактивные формы обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-        знакомит команды и жюри с правилами финансовых и коммуникативных боев;
-        назначает главного судью чемпионата по финансовой грамотности, подбирает и обучает ассистентов главного судьи чемпионата по финансовой грамотности;
-        знакомит команды с пакетами заданий для финансовых и коммуникативных боев, организует подготовку команд к боям, в том числе: проведение установочных лекций по финансовой грамотности; индивидуальную и групповую работу членов команд;
-        готовит сценарий проведения чемпионата по финансовой грамотности, назначает и обучает ведущих чемпионата;
готовит площадку (помещение), мебель и технику для проведения чемпионата, распечатывает задания с ответами для членов жюри, готовит таблички с оценками, таблички с именами и должностями членов жюри, протоколы оценки боев.

b. Оргкомитет:
-        информирует педагогов и школьников о чемпионате по финансовой грамотности;
-        разрабатывает Положение о чемпионате по финансовой грамотности;
-        разрабатывает Регламент проведения чемпионата по финансовой грамотности;
-        разрабатывает Расписание (календарь) встреч участников чемпионата по финансовой грамотности;
-        разрабатывает Таблицу результатов чемпионата по финансовой грамотности;
-        формирует жюри чемпионата, назначает главного судью чемпионата по финансовой грамотности, подбирает и обучает ассистентов главного судьи чемпионата по финансовой грамотности;
-        знакомит команды с пакетами заданий для финансовых и коммуникативных боев, организует подготовку команд к боям, в том числе: проведение установочных лекций по финансовой грамотности; индивидуальную и групповую работу членов команд;
-        готовит площадку (помещение), мебель и технику для проведения чемпионата, распечатывает задания с ответами для членов жюри, готовит таблички с оценками, таблички с именами и должностями членов жюри, протоколы оценки боев.

c. Оргкомитет:
-        информирует педагогов и школьников о чемпионате по финансовой грамотности;
-        разрабатывает Положение о чемпионате по финансовой грамотности;
-        разрабатывает Регламент проведения чемпионата по финансовой грамотности;

-        разрабатывает Расписание (календарь) встреч участников чемпионата по финансовой грамотности;
-        разрабатывает Таблицу результатов чемпионата по финансовой грамотности;
-        формирует жюри чемпионата, знакомит членов жюри с заданиями и регламентом проведения финансовых и коммуникативных боев;
-        знакомит команды и жюри с правилами финансовых и коммуникативных боев;
-        назначает главного судью чемпионата по финансовой грамотности, подбирает и обучает ассистентов главного судьи чемпионата по финансовой грамотности;
-        знакомит команды с пакетами заданий для финансовых и коммуникативных боев, организует подготовку команд к боям, в том числе: проведение установочных лекций по финансовой грамотности; индивидуальную и групповую работу членов команд;
-        готовит сценарий проведения чемпионата по финансовой грамотности, назначает и обучает ведущих чемпионата;
-        готовит площадку (помещение), мебель и технику для проведения чемпионата, распечатывает задания с ответами для членов жюри, готовит таблички с оценками, таблички с именами и должностями членов жюри, протоколы оценки боев. 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, кто должен войти в состав жюри для финансовых и коммуникативных боев. 

Выберите один ответ:

a. 
В состав жюри должны войти специалисты по финансовой грамотности:
-        сотрудники банков, пенсионного фонда, страховых и инвестиционных организаций;
-        сотрудники финансово-экономических отделов муниципальных и региональных органов власти;
-        преподаватели финансово-экономических дисциплин высших и средних профессиональных организаций;
-        родственники детей, участвующих в данном чемпионате.

b. 
В состав жюри должны войти специалисты по финансовой грамотности:
-        сотрудники банков, пенсионного фонда, страховых и инвестиционных организаций;
-        сотрудники финансово-экономических отделов муниципальных и региональных органов власти;
-        преподаватели финансово-экономических дисциплин высших и средних профессиональных организаций;


-        учителя, ведущие в школе финансовую грамотность, экономику, обществознание. 

c. 
В состав жюри должны войти специалисты по финансовой грамотности:
-        сотрудники банков, пенсионного фонда, страховых и инвестиционных организаций;
-        сотрудники микрофинансовых организаций;
-        преподаватели финансово-экономических дисциплин высших и средних профессиональных организаций;
-        учителя, ведущие в школе финансовую грамотность, экономику, обществознание.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите основные действия педагогов при подготовке детей к участию в финансовых боях.

Выберите один ответ:

a. Основные действия педагогов при подготовке детей к участию в финансовых боях.
-        организует создание команды для участия в чемпионате по финансовой грамотности и выборы капитана команды;
-        организует ознакомление детей с правилами финансовых боев;
-        организует распределение финансовых задач между детьми для их самостоятельного решения;
-        организует детей на самостоятельное решение финансовых задач в рамках подготовки к чемпионату по финансовой грамотности; 
-        организует обсуждение на общем сборе команды правильности решения всех финансовых задач и полученных ответов;
-        организует обсуждение на общем сборе команды вопросов и ответов на них, которые команда будет задавать другим командам, выступая в роли «оппонентов» во время финансовых боев;
-        организует распределение между детьми финансовых задач, решение которых они будут представлять в роли «решателей»; и вопросов к этим задачам, которые дети будут задавать в роли «оппонентов» во время финансовых боев.

b. Основные действия педагогов при подготовке детей к участию в финансовых боях.
-        организует создание команды для участия в чемпионате по финансовой грамотности и выборы капитана команды;
-        организует проведение занятий с детьми по материалам чемпионата финансовой грамотности;

-        организует ознакомление детей с правилами финансовых боев;
-        организует распределение финансовых задач между детьми для их самостоятельного решения;
-        организует детей на самостоятельное решение финансовых задач в рамках подготовки к чемпионату по финансовой грамотности; 
-        организует распределение между детьми финансовых задач, решение которых они будут представлять в роли «решателей»; и вопросов к этим задачам, которые дети будут задавать в роли «оппонентов» во время финансовых боев;
-        организует явку всех членов команды на чемпионат по финансовой грамотности.

c. Основные действия педагогов при подготовке детей к участию в финансовых боях.
-        организует создание команды для участия в чемпионате по финансовой грамотности и выборы капитана команды;
-        организует проведение занятий с детьми по материалам чемпионата финансовой грамотности;
-        организует ознакомление детей с правилами финансовых боев;
-        организует распределение финансовых задач между детьми для их самостоятельного решения;
-        организует детей на самостоятельное решение финансовых задач в рамках подготовки к чемпионату по финансовой грамотности; 
-        организует обсуждение на общем сборе команды правильности решения всех финансовых задач и полученных ответов;
-        организует обсуждение на общем сборе команды вопросов и ответов на них, которые команда будет задавать другим командам, выступая в роли «оппонентов» во время финансовых боев;
-        организует распределение между детьми финансовых задач, решение которых они будут представлять в роли «решателей»; и вопросов к этим задачам, которые дети будут задавать в роли «оппонентов» во время финансовых боев;
-        организует явку всех членов команды на чемпионат по финансовой грамотности. 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите основные действия ведущего при проведении финансовых боев.

Выберите один ответ:

a. 
Ведущий:
-        представляется и приветствует участников финансовых боев и зрителей, представляет команды, участвующие в чемпионате по финансовой грамотности, членов жюри;

-        повторяет основные правила и схему проведения финансовых боев;
-        предоставляет возможность командам выбрать задачу для решения;
-        перед презентацией решения задачи читает вслух для присутствующих на площадке выбранную финансовую задачу полностью;
-        предлагает представителю команды «решателей» записать решение на доске и прокомментировать ее решение и полученный ответ;
-        предлагает членам жюри оценить решение задачи, озвучивает баллы членов жюри, озвучивает средний балл;
-        предлагает команде «оппонентов» задать вопросы команде «решателей» по решению или теме задачи;
-        предлагает членам жюри оценить вопросы и ответы, озвучивает выставленные командам баллы;
-        предлагает членам жюри высказать свое мнение о прошедшем финансовом бое. 

b. 
Ведущий:
-        представляется и приветствует участников финансовых боев и зрителей, представляет команды, участвующие в чемпионате по финансовой грамотности, членов жюри;
-        предоставляет возможность командам выбрать задачу для решения;
-        предлагает представителю команды «решателей» записать решение на доске и прокомментировать ее решение и полученный ответ;
-        предлагает членам жюри оценить решение задачи, озвучивает баллы членов жюри, озвучивает средний балл;
-        предлагает команде «оппонентов» задать вопросы команде «решателей» по решению или теме задачи;
-        предлагает членам жюри оценить вопросы и ответы, озвучивает выставленные командам баллы;
-        предлагает членам жюри высказать свое мнение о прошедшем финансовом бое.

c. 
Ведущий:
-        представляется и приветствует участников финансовых боев и зрителей, представляет команды, участвующие в чемпионате по финансовой грамотности, членов жюри;
-        повторяет основные правила и схему проведения финансовых боев;
-        предоставляет возможность командам выбрать задачу для решения;
-        перед презентацией решения задачи читает вслух для присутствующих на площадке выбранную финансовую задачу полностью;
-        предлагает представителю команды «решателей» записать решение на доске и прокомментировать ее решение и полученный ответ;