Файл: Формирование финансовой грамотности школьников через организацию проектной деятельности и другие интерактивные формы обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- знакомит команды и жюри с правилами финансовых и коммуникативных боев;
- назначает главного судью чемпионата по финансовой грамотности, подбирает и обучает ассистентов главного судьи чемпионата по финансовой грамотности;
- знакомит команды с пакетами заданий для финансовых и коммуникативных боев, организует подготовку команд к боям, в том числе: проведение установочных лекций по финансовой грамотности; индивидуальную и групповую работу членов команд;
- готовит сценарий проведения чемпионата по финансовой грамотности, назначает и обучает ведущих чемпионата;
готовит площадку (помещение), мебель и технику для проведения чемпионата, распечатывает задания с ответами для членов жюри, готовит таблички с оценками, таблички с именами и должностями членов жюри, протоколы оценки боев.
b. Оргкомитет:
- информирует педагогов и школьников о чемпионате по финансовой грамотности;
- разрабатывает Положение о чемпионате по финансовой грамотности;
- разрабатывает Регламент проведения чемпионата по финансовой грамотности;
- разрабатывает Расписание (календарь) встреч участников чемпионата по финансовой грамотности;
- разрабатывает Таблицу результатов чемпионата по финансовой грамотности;
- формирует жюри чемпионата, назначает главного судью чемпионата по финансовой грамотности, подбирает и обучает ассистентов главного судьи чемпионата по финансовой грамотности;
- знакомит команды с пакетами заданий для финансовых и коммуникативных боев, организует подготовку команд к боям, в том числе: проведение установочных лекций по финансовой грамотности; индивидуальную и групповую работу членов команд;
- готовит площадку (помещение), мебель и технику для проведения чемпионата, распечатывает задания с ответами для членов жюри, готовит таблички с оценками, таблички с именами и должностями членов жюри, протоколы оценки боев.
c. Оргкомитет:
- информирует педагогов и школьников о чемпионате по финансовой грамотности;
- разрабатывает Положение о чемпионате по финансовой грамотности;
- разрабатывает Регламент проведения чемпионата по финансовой грамотности;
- разрабатывает Расписание (календарь) встреч участников чемпионата по финансовой грамотности;
- разрабатывает Таблицу результатов чемпионата по финансовой грамотности;
- формирует жюри чемпионата, знакомит членов жюри с заданиями и регламентом проведения финансовых и коммуникативных боев;
- знакомит команды и жюри с правилами финансовых и коммуникативных боев;
- назначает главного судью чемпионата по финансовой грамотности, подбирает и обучает ассистентов главного судьи чемпионата по финансовой грамотности;
- знакомит команды с пакетами заданий для финансовых и коммуникативных боев, организует подготовку команд к боям, в том числе: проведение установочных лекций по финансовой грамотности; индивидуальную и групповую работу членов команд;
- готовит сценарий проведения чемпионата по финансовой грамотности, назначает и обучает ведущих чемпионата;
- готовит площадку (помещение), мебель и технику для проведения чемпионата, распечатывает задания с ответами для членов жюри, готовит таблички с оценками, таблички с именами и должностями членов жюри, протоколы оценки боев.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, кто должен войти в состав жюри для финансовых и коммуникативных боев.
Выберите один ответ:
a.
В состав жюри должны войти специалисты по финансовой грамотности:
- сотрудники банков, пенсионного фонда, страховых и инвестиционных организаций;
- сотрудники финансово-экономических отделов муниципальных и региональных органов власти;
- преподаватели финансово-экономических дисциплин высших и средних профессиональных организаций;
- родственники детей, участвующих в данном чемпионате.
b.
В состав жюри должны войти специалисты по финансовой грамотности:
- сотрудники банков, пенсионного фонда, страховых и инвестиционных организаций;
- сотрудники финансово-экономических отделов муниципальных и региональных органов власти;
- преподаватели финансово-экономических дисциплин высших и средних профессиональных организаций;
- учителя, ведущие в школе финансовую грамотность, экономику, обществознание.
c.
В состав жюри должны войти специалисты по финансовой грамотности:
- сотрудники банков, пенсионного фонда, страховых и инвестиционных организаций;
- сотрудники микрофинансовых организаций;
- преподаватели финансово-экономических дисциплин высших и средних профессиональных организаций;
- учителя, ведущие в школе финансовую грамотность, экономику, обществознание.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите основные действия педагогов при подготовке детей к участию в финансовых боях.
Выберите один ответ:
a. Основные действия педагогов при подготовке детей к участию в финансовых боях.
- организует создание команды для участия в чемпионате по финансовой грамотности и выборы капитана команды;
- организует ознакомление детей с правилами финансовых боев;
- организует распределение финансовых задач между детьми для их самостоятельного решения;
- организует детей на самостоятельное решение финансовых задач в рамках подготовки к чемпионату по финансовой грамотности;
- организует обсуждение на общем сборе команды правильности решения всех финансовых задач и полученных ответов;
- организует обсуждение на общем сборе команды вопросов и ответов на них, которые команда будет задавать другим командам, выступая в роли «оппонентов» во время финансовых боев;
- организует распределение между детьми финансовых задач, решение которых они будут представлять в роли «решателей»; и вопросов к этим задачам, которые дети будут задавать в роли «оппонентов» во время финансовых боев.
b. Основные действия педагогов при подготовке детей к участию в финансовых боях.
- организует создание команды для участия в чемпионате по финансовой грамотности и выборы капитана команды;
- организует проведение занятий с детьми по материалам чемпионата финансовой грамотности;
- организует ознакомление детей с правилами финансовых боев;
- организует распределение финансовых задач между детьми для их самостоятельного решения;
- организует детей на самостоятельное решение финансовых задач в рамках подготовки к чемпионату по финансовой грамотности;
- организует распределение между детьми финансовых задач, решение которых они будут представлять в роли «решателей»; и вопросов к этим задачам, которые дети будут задавать в роли «оппонентов» во время финансовых боев;
- организует явку всех членов команды на чемпионат по финансовой грамотности.
c. Основные действия педагогов при подготовке детей к участию в финансовых боях.
- организует создание команды для участия в чемпионате по финансовой грамотности и выборы капитана команды;
- организует проведение занятий с детьми по материалам чемпионата финансовой грамотности;
- организует ознакомление детей с правилами финансовых боев;
- организует распределение финансовых задач между детьми для их самостоятельного решения;
- организует детей на самостоятельное решение финансовых задач в рамках подготовки к чемпионату по финансовой грамотности;
- организует обсуждение на общем сборе команды правильности решения всех финансовых задач и полученных ответов;
- организует обсуждение на общем сборе команды вопросов и ответов на них, которые команда будет задавать другим командам, выступая в роли «оппонентов» во время финансовых боев;
- организует распределение между детьми финансовых задач, решение которых они будут представлять в роли «решателей»; и вопросов к этим задачам, которые дети будут задавать в роли «оппонентов» во время финансовых боев;
- организует явку всех членов команды на чемпионат по финансовой грамотности.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите основные действия ведущего при проведении финансовых боев.
Выберите один ответ:
a.
Ведущий:
- представляется и приветствует участников финансовых боев и зрителей, представляет команды, участвующие в чемпионате по финансовой грамотности, членов жюри;
- повторяет основные правила и схему проведения финансовых боев;
- предоставляет возможность командам выбрать задачу для решения;
- перед презентацией решения задачи читает вслух для присутствующих на площадке выбранную финансовую задачу полностью;
- предлагает представителю команды «решателей» записать решение на доске и прокомментировать ее решение и полученный ответ;
- предлагает членам жюри оценить решение задачи, озвучивает баллы членов жюри, озвучивает средний балл;
- предлагает команде «оппонентов» задать вопросы команде «решателей» по решению или теме задачи;
- предлагает членам жюри оценить вопросы и ответы, озвучивает выставленные командам баллы;
- предлагает членам жюри высказать свое мнение о прошедшем финансовом бое.
b.
Ведущий:
- представляется и приветствует участников финансовых боев и зрителей, представляет команды, участвующие в чемпионате по финансовой грамотности, членов жюри;
- предоставляет возможность командам выбрать задачу для решения;
- предлагает представителю команды «решателей» записать решение на доске и прокомментировать ее решение и полученный ответ;
- предлагает членам жюри оценить решение задачи, озвучивает баллы членов жюри, озвучивает средний балл;
- предлагает команде «оппонентов» задать вопросы команде «решателей» по решению или теме задачи;
- предлагает членам жюри оценить вопросы и ответы, озвучивает выставленные командам баллы;
- предлагает членам жюри высказать свое мнение о прошедшем финансовом бое.
c.
Ведущий:
- представляется и приветствует участников финансовых боев и зрителей, представляет команды, участвующие в чемпионате по финансовой грамотности, членов жюри;
- повторяет основные правила и схему проведения финансовых боев;
- предоставляет возможность командам выбрать задачу для решения;
- перед презентацией решения задачи читает вслух для присутствующих на площадке выбранную финансовую задачу полностью;
- предлагает представителю команды «решателей» записать решение на доске и прокомментировать ее решение и полученный ответ;