Файл: Практическая работа Анализ с позиции системнодеятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2.
Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий.
Слушатель анализирует видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деяте льность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контекс те реализа ции системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формы и прие мы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и прие мы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и прие мы организации деятельности | |||||
Музыка 7 класс | М.И.Глинка Опера «Иван Сусанин» | Диалогическое общение, деятельность учителя - направляющая | Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие | Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют. | Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество. | Выполнение задания в диалоге с учителем. Совместное составление плана работы. | Планирование | Выполнение задания в диалоге с учителем. Совместное составление плана работы | Учитель через систему вопросов обозначает проблему, ученики принимают проблему. Учитель управляет поисковой деятельностью Знания не даются в готовом виде. |