Файл: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации западный филиал отделение Коммерция.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

____________________________________________________________________________
Отделение «Коммерция»

Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Выпускающая ПЦК «Коммерция»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)


Иванова Алексея Ивановича



Тема «Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Академическая»

Научный руководитель: преподаватель Павлов Л.Ф.

Работа допущена к защите

Председатель ПЦК ___________ Е.С Никитина

(подпись)

«______» ________________2023 г.
2023
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

____________________________________________________________________________
ПЦК «Коммерция»

Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров




УТВЕРЖДАЮ

Председатель ПЦК

_____________ _______________

(подпись)

«03» апреля 2023 г.


ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

(ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ)
Студента (ки) ____ курса группы _______ ____________ формы обучения
_____________________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество студента (ки) (полностью)

1. Тема выпускной квалификационной работы: ___________________________________ _______________________________________________________________________ утверждена приказом по филиалу от «__» _______ 2023 г. № ___


2. Срок сдачи студентом законченной работы: «_____» июня 2023 г.

3. Исходные данные к работе:

методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы, отчет по производственной практике, курсовая работа по дисциплине «…», нормативно-правовые акты, учебные пособия, статьи журналов, Интернет-ресурсы.

4. Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):

1. Организация анимационной деятельности в индустрии гостеприимства;

2. Анализ организации анимационной деятельности на примере гостиницы «Академическая» г. Калининграда

5. Задание составил:

_____________________________________________________________________________

Фамилия И.О., должность, ученая степень, звание руководителя

____________________

Подпись руководителя

«03» апреля 2023 г.

6. Задание принял к исполнению:

_______________

Подпись студента

«03» апреля 2023 г.

Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы

(дипломной работы)

на тему «Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Академическая»

обучающегося

Иванова Алексея Ивановича

Западного филиала

___ курса _____ формы обучения



Наименование разделов и этапов выполнения выпускной квалификационной работы

Сроки выполнения этапов работы

Примечание



Подбор и предварительное знакомство с литературой

20.04.2023-26.04.2023

выполнено



Составление плана работы и согласование его с руководителем

27.04.2023-03.05.2023

выполнено



Разработка и представление на проверку первой главы

04.05.2023-10.05.2023

выполнено



Накопление, систематизация и анализ практических материалов

11.05.2023-15.05.2023

выполнено



Разработка и представление на проверку второй главы

16.05.2023-22.05.2023

выполнено



Согласование с руководителем выводов и предложений

23.05 2023-26.05.2023

выполнено



Доработка ВКР в соответствии с замечаниями руководителя

27.05.2023-30.05.2023

выполнено



Проверка в программе «Антиплагиат», получение отзыва руководителя, печать титульного листа, передача работы на рецензирование

29.05.2023-31.05.2023

выполнено



Получение рецензии. Передача завершенной работы с отзывом и рецензией на выпускающую кафедру

01.06.2023-05.06.2023

выполнено



Подготовка к защите (подготовка доклада, компьютерной презентации, раздаточного материала)

06.06.2023-14.06.2023

выполнено





Обучающийся
_______________ А.И. Иванов

(подпись)
«03» апреля 2023 г.

Руководитель
_________________ Л.Ф.Павлов

(подпись)
«14» июня 2023 г.


Содержание


Введение

5

Глава 1 Организация анимационной деятельности в индустрии гостеприимства

7

1.1 Понятие и сущность анимации в сфере гостиничного бизнеса

7

1.2 Формы организации досуга и методики их проведения

16

1.3 Этапы создания и реализации анимационных программ

23

Глава 2 Анализ организации анимационной деятельности на примере гостиницы «Академическая» г. Калининграда


28

2.1 Общая характеристика гостиницы «Академическая»

28

2.2 Организационная структура гостиницы «Академическая»

29

2.3 Технология организации досуга и развлечений в гостинице «Академическая»

31

2.4 Мероприятия по улучшению анимационного обслуживания в гостинице «Академическая»


32

Заключение

34

Список использованных источников

36

Приложения

40



Введение
Анимационная деятельность человека находится в тесном взаимодействии с понятием «рекреация» (от лат. recreatio – восстановление). Толковый словарь туристических терминов трактует данный термин как «расширенное воспроизводство сил человека».1 В энциклопедии туриста дается следующее определение данного понятия - «восстановление и развитие физических и духовных сил человека посредством отдыха, в том числе занятий туризмом»2.

Организация досуга существенно влияет на социально-психологическую атмосферу в обществе, уровень его культурного развития.


Досуг – это свободное время, организованное в какие-либо виды. Понятие досуга неразрывно связано с понятием свободного времени, т.е. времени, свободного от работы и других обязательных занятий и дел, используемого полностью по своему усмотрению. И в этом смысле понятие свободного времени ассоциируется с удовлетворением культурных потребностей, отдыхом и развлечениями.

Туризм, являясь одним из видов досуговой деятельности, сочетает в себе восстановление работоспособности с культурно-познавательной, развлекательной деятельностью. В зависимости от вида туризма, человек либо приобретает определенные качества и умения, либо развивает уже присущие ему навыки.

Гостиничный комплекс современного типа представляет важное значение для социальной сферы государства и удовлетворяет базовые потребности туристов- проживание и питание. Создание индустрии туризма без функционирования гостиниц не представляется возможным.

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что на современном этапе развития, наряду с базовыми услугами, анимационная деятельность приобретает высокую важность в сфере гостиничного бизнеса. Иначе говоря, формирование дополнительных услуг в гостиничных предприятиях способствует росту доходов этого предприятия, а количество и качество услуг напрямую связаны со степенью востребованности и могут иметь существенные различия. Поэтому можно сказать, что анимационная деятельность является перспективным направлением в развитии любой организации, предоставляющей туристические услуги.

Гостиница в современном представлении выступает не только местом ночлега, но и культурным центром, где люди имеют возможность расслабиться и отдохнуть от привычной деятельности. Новизну данного исследования обуславливают высокая значимость и недостаточная изученность проблемы с практической точки зрения.

Система дополнительных услуг в сфере гостиничного бизнеса требует оригинальных подходов к решению определенных задач, что позволяет гостиничному предприятию превзойти своих конкурентов.

При должном уровне организации оказания дополнительных услуг, они благотворительно влияют на деятельность предприятия в целом.

Объектом исследования является гостиница «Академическая» г. Калининграда.

Предметом исследования выступает анимационная деятельность гостиниц.

Цель исследования заключается в определении перспектив развития анимационных услуг в гостинице «Академическая» на основе изучения организации и технологии их предоставления.


Для достижения поставленной цели в исследовании решаются следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты анимационной деятельности в сфере гостиничного бизнеса;

- рассмотреть формы организации досуга и методики их проведения;

- исследовать этапы создания и реализации анимационных программ;

-сформировать представление об общей характеристике гостиницы «Академическая» г. Калининграда;

- изучить организационную структуру исследуемого предприятия;

- проанализировать технологию организации досуга и развлечений в гостинице «Академическая» и выявить возможные пути ее развития.

В качестве теоретической базы исследования выступают труды отечественных писателей в области гостиничного дела, таких как: Курило Л.В., Третьякова Т.Н., Гаранин Н.И.., Булыгина И.И. и другие.

Информационную базу исследования составляют интернет-источники, Официальный сайт гостиницы «Академическая» г. Калининграда.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Глава 1 Организация анимационной деятельности в индустрии гостеприимства

    1. Понятие и сущность анимации в сфере гостиничного бизнеса

Влияние таких факторов, как ускоренный темп жизни, увеличение психологических и физических нагрузок, сопровождающееся колоссальным потоком информации, обуславливают острую потребность человека в отдыхе. Отдых является средством восстановления жизненных сил.

Любая деятельность человека развивает его личные качества и навыки, в частности и в сфере общения. Можно сказать, она формирует определенные взаимоотношения. В свою очередь, эти взаимоотношения, образуют мировоззрение человека.

Сфера досуга занимает ведущую роль в развитии индустрии гостеприимства и влияет на такие важные аспекты жизни общества как образование, воспитание, формирование культурных принципов человека. С помощью увеселительных мероприятий и занятий спортом человек восстанавливает свои жизненные ресурсы.

Предприятия гостиничного сектора тесно взаимодействуют и устанавливают деловые связи с организациями, занимающимися предоставлением услуг досуга, отдыха и спорта. В гостиницах создаются службы анимации, целью которых является организация достойного отдыха постояльцев. Помимо этого, большинство гостиниц располагают на своей территории специализированные спортивные базы, предназначенные для занятий различными видами спорта, плаванием; киноконцертные площадки, предназначенные для проведения дискотек, различных тематических вечеринок и т.п.; всевозможные клубы по интересам.