Файл: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации западный филиал отделение Коммерция.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ
____________________________________________________________________________
Отделение «Коммерция»
Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Выпускающая ПЦК «Коммерция»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)
Иванова Алексея Ивановича |
Тема «Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Академическая»
Научный руководитель: преподаватель Павлов Л.Ф.
Работа допущена к защите
Председатель ПЦК ___________ Е.С Никитина
(подпись)
«______» ________________2023 г.
2023
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ
____________________________________________________________________________
ПЦК «Коммерция»
Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
| УТВЕРЖДАЮ Председатель ПЦК _____________ _______________ (подпись) «03» апреля 2023 г. |
ЗАДАНИЕ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
(ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ)
Студента (ки) ____ курса группы _______ ____________ формы обучения
_____________________________________________________________________________
Фамилия Имя Отчество студента (ки) (полностью)
1. Тема выпускной квалификационной работы: ___________________________________ _______________________________________________________________________ утверждена приказом по филиалу от «__» _______ 2023 г. № ___
2. Срок сдачи студентом законченной работы: «_____» июня 2023 г.
3. Исходные данные к работе:
методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы, отчет по производственной практике, курсовая работа по дисциплине «…», нормативно-правовые акты, учебные пособия, статьи журналов, Интернет-ресурсы.
4. Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):
1. Организация анимационной деятельности в индустрии гостеприимства;
2. Анализ организации анимационной деятельности на примере гостиницы «Академическая» г. Калининграда
5. Задание составил:
_____________________________________________________________________________
Фамилия И.О., должность, ученая степень, звание руководителя
____________________
Подпись руководителя
«03» апреля 2023 г.
6. Задание принял к исполнению:
_______________
Подпись студента
«03» апреля 2023 г.
Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы
(дипломной работы)
на тему «Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Академическая»
обучающегося | Иванова Алексея Ивановича |
Западного филиала
___ курса _____ формы обучения
№ | Наименование разделов и этапов выполнения выпускной квалификационной работы | Сроки выполнения этапов работы | Примечание |
| Подбор и предварительное знакомство с литературой | 20.04.2023-26.04.2023 | выполнено |
| Составление плана работы и согласование его с руководителем | 27.04.2023-03.05.2023 | выполнено |
| Разработка и представление на проверку первой главы | 04.05.2023-10.05.2023 | выполнено |
| Накопление, систематизация и анализ практических материалов | 11.05.2023-15.05.2023 | выполнено |
| Разработка и представление на проверку второй главы | 16.05.2023-22.05.2023 | выполнено |
| Согласование с руководителем выводов и предложений | 23.05 2023-26.05.2023 | выполнено |
| Доработка ВКР в соответствии с замечаниями руководителя | 27.05.2023-30.05.2023 | выполнено |
| Проверка в программе «Антиплагиат», получение отзыва руководителя, печать титульного листа, передача работы на рецензирование | 29.05.2023-31.05.2023 | выполнено |
| Получение рецензии. Передача завершенной работы с отзывом и рецензией на выпускающую кафедру | 01.06.2023-05.06.2023 | выполнено |
| Подготовка к защите (подготовка доклада, компьютерной презентации, раздаточного материала) | 06.06.2023-14.06.2023 | выполнено |
Обучающийся _______________ А.И. Иванов (подпись) «03» апреля 2023 г. | Руководитель _________________ Л.Ф.Павлов (подпись) «14» июня 2023 г. |
Содержание
Введение | 5 |
Глава 1 Организация анимационной деятельности в индустрии гостеприимства | 7 |
1.1 Понятие и сущность анимации в сфере гостиничного бизнеса | 7 |
1.2 Формы организации досуга и методики их проведения | 16 |
1.3 Этапы создания и реализации анимационных программ | 23 |
Глава 2 Анализ организации анимационной деятельности на примере гостиницы «Академическая» г. Калининграда | 28 |
2.1 Общая характеристика гостиницы «Академическая» | 28 |
2.2 Организационная структура гостиницы «Академическая» | 29 |
2.3 Технология организации досуга и развлечений в гостинице «Академическая» | 31 |
2.4 Мероприятия по улучшению анимационного обслуживания в гостинице «Академическая» | 32 |
Заключение | 34 |
Список использованных источников | 36 |
Приложения | 40 |
Введение
Анимационная деятельность человека находится в тесном взаимодействии с понятием «рекреация» (от лат. recreatio – восстановление). Толковый словарь туристических терминов трактует данный термин как «расширенное воспроизводство сил человека».1 В энциклопедии туриста дается следующее определение данного понятия - «восстановление и развитие физических и духовных сил человека посредством отдыха, в том числе занятий туризмом»2.
Организация досуга существенно влияет на социально-психологическую атмосферу в обществе, уровень его культурного развития.
Досуг – это свободное время, организованное в какие-либо виды. Понятие досуга неразрывно связано с понятием свободного времени, т.е. времени, свободного от работы и других обязательных занятий и дел, используемого полностью по своему усмотрению. И в этом смысле понятие свободного времени ассоциируется с удовлетворением культурных потребностей, отдыхом и развлечениями.
Туризм, являясь одним из видов досуговой деятельности, сочетает в себе восстановление работоспособности с культурно-познавательной, развлекательной деятельностью. В зависимости от вида туризма, человек либо приобретает определенные качества и умения, либо развивает уже присущие ему навыки.
Гостиничный комплекс современного типа представляет важное значение для социальной сферы государства и удовлетворяет базовые потребности туристов- проживание и питание. Создание индустрии туризма без функционирования гостиниц не представляется возможным.
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что на современном этапе развития, наряду с базовыми услугами, анимационная деятельность приобретает высокую важность в сфере гостиничного бизнеса. Иначе говоря, формирование дополнительных услуг в гостиничных предприятиях способствует росту доходов этого предприятия, а количество и качество услуг напрямую связаны со степенью востребованности и могут иметь существенные различия. Поэтому можно сказать, что анимационная деятельность является перспективным направлением в развитии любой организации, предоставляющей туристические услуги.
Гостиница в современном представлении выступает не только местом ночлега, но и культурным центром, где люди имеют возможность расслабиться и отдохнуть от привычной деятельности. Новизну данного исследования обуславливают высокая значимость и недостаточная изученность проблемы с практической точки зрения.
Система дополнительных услуг в сфере гостиничного бизнеса требует оригинальных подходов к решению определенных задач, что позволяет гостиничному предприятию превзойти своих конкурентов.
При должном уровне организации оказания дополнительных услуг, они благотворительно влияют на деятельность предприятия в целом.
Объектом исследования является гостиница «Академическая» г. Калининграда.
Предметом исследования выступает анимационная деятельность гостиниц.
Цель исследования заключается в определении перспектив развития анимационных услуг в гостинице «Академическая» на основе изучения организации и технологии их предоставления.
Для достижения поставленной цели в исследовании решаются следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты анимационной деятельности в сфере гостиничного бизнеса;
- рассмотреть формы организации досуга и методики их проведения;
- исследовать этапы создания и реализации анимационных программ;
-сформировать представление об общей характеристике гостиницы «Академическая» г. Калининграда;
- изучить организационную структуру исследуемого предприятия;
- проанализировать технологию организации досуга и развлечений в гостинице «Академическая» и выявить возможные пути ее развития.
В качестве теоретической базы исследования выступают труды отечественных писателей в области гостиничного дела, таких как: Курило Л.В., Третьякова Т.Н., Гаранин Н.И.., Булыгина И.И. и другие.
Информационную базу исследования составляют интернет-источники, Официальный сайт гостиницы «Академическая» г. Калининграда.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Глава 1 Организация анимационной деятельности в индустрии гостеприимства
-
Понятие и сущность анимации в сфере гостиничного бизнеса
Влияние таких факторов, как ускоренный темп жизни, увеличение психологических и физических нагрузок, сопровождающееся колоссальным потоком информации, обуславливают острую потребность человека в отдыхе. Отдых является средством восстановления жизненных сил.
Любая деятельность человека развивает его личные качества и навыки, в частности и в сфере общения. Можно сказать, она формирует определенные взаимоотношения. В свою очередь, эти взаимоотношения, образуют мировоззрение человека.
Сфера досуга занимает ведущую роль в развитии индустрии гостеприимства и влияет на такие важные аспекты жизни общества как образование, воспитание, формирование культурных принципов человека. С помощью увеселительных мероприятий и занятий спортом человек восстанавливает свои жизненные ресурсы.
Предприятия гостиничного сектора тесно взаимодействуют и устанавливают деловые связи с организациями, занимающимися предоставлением услуг досуга, отдыха и спорта. В гостиницах создаются службы анимации, целью которых является организация достойного отдыха постояльцев. Помимо этого, большинство гостиниц располагают на своей территории специализированные спортивные базы, предназначенные для занятий различными видами спорта, плаванием; киноконцертные площадки, предназначенные для проведения дискотек, различных тематических вечеринок и т.п.; всевозможные клубы по интересам.