Файл: К какому году относят создание за рубежом первого частного оздоровительного лагеря, организованного врачом.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 393
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частично верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question3
Баллов: 1
Как называется вариант напарничества на отряде, характеризующийся следующими показателями: ««тандем» в действиях, единые требования к детям, единомыслие в решении всех противоречий и конфликтов, уважение друг к другу, поддержка и взаимозаменяемость»?
Выберите один ответ.
| a. Вожатый-воспитатель | |
| b. Вожатый и вожатый | |
| c. Вожатый и воспитатель | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question4
Баллов: 1
Определите одну из заповедей С. Казеновой, заключающуюся в следующем: «Нужно правильно, умно организовать повседневность, наполнить каждый день интересными и полезными мыслями и делами, маленькими победами и радостью»?
Выберите один ответ.
| a. Сначала научить, потом спрашивать | |
| b. Не держаться за планы | |
| c. Быть готовым ко всему | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question5
Баллов: 1
Входит ли в профессиональные обязанности вожатого руководство и контроль за детьми, за их участием во всех выбираемых делах и мероприятиях, самоуправлении, самообслуживании, планировании своей жизни, ее осмыслении и оценке?
Выберите один ответ.
| a. Да | |
| b. Нет | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question6
Баллов: 1
Выделите главные особенности мероприятий оргпериода
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. Каждое дело самостоятельно разрабатывается и проводится ребенком без согласования со взрослым | |
| b. Каждое дело, мероприятие похоже на предыдущее | |
| c. Каждое дело не похоже на предыдущее, каждый раз оно необычное | |
| d. Каждое дело должно быть коротким по времени от 10 до 30 минут в зависимости от возраста детей | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question7
Баллов: 1
Выберите наиболее оптимальный способ проведения полтора часа молчания (ПЧМ)
Выберите один ответ.
| a. Отдых на природе, на берегу реки всем отрядом | |
| b. Сон или тихие, спокойные игры, беседы | |
| c. Активный отдых с музыкой, песнями, перекличками палатами | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question8
Баллов: 1
Назовите дело, задачей которого, например, является подведение итогов дня, высказывание ребятами своих эмоций, переживаний
Выберите один ответ.
| a. Зарядка | |
| b. Огонек | |
| c. Планерка | |
| d. ПЧМ | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question9
Баллов: 1
Выберите нежелательные варианты похода детей в столовую
Выберите один ответ.
| a. Держась руками за уши | |
| b. Ходьба с кричалками, речевками, с песнями | |
| c. Считая шаги от корпуса до столовой | |
| d. Взявшись за руки и выстроившись в длинную цепочку | |
| e. Одни идут парами, другие тройками, третьи плетутся сбоку по одному | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question10
Баллов: 1
Какова «степень» участия старшеклассников в планировании смены?
Выберите один ответ.
| a. Часть плана предлагает вожатый, остальная часть плана разрабатывается и предлагается детьми | |
| b. Максимальное участие детей в планировании смены (вожатый не предлагает никаких алгоритмов действий) | |
| c. Минимальное участие в планировании смены и мероприятий | |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question11
Баллов: 1
Назовите неписанное педагогическое правило С.А. Шмакова для вожатого, позволяющее добиться успеха у детей в отряде
Выберите один ответ.
| a. Постоянно критиковать ребят | |
| b. Сплетничать с другими вожатыми о своих ребятах из отряда | |
| c. Держаться изолированно от детей | |
| d. Советоваться с ребятами | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question
12
Баллов: 1
Как называется день смены, в котором вся логика проведения подчиняется организационно-содержательному смыслу?
Выберите один ответ.
| a. Тематический день | |
| b. День отъезда | |
| c. Банный день | |
| d. Родительский день | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question13
Баллов: 1
Какие из перечисленных характеристик НЕ относятся к профессиональным обязанностям вожатого?
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. Проживать вместе с детьми (рядом), отдыхающими в летнем лагере | |
| b. Отвечать за обещания, данные детям | |
| c. Участвовать в педагогических советах, планерках, методических совещаниях; принимать участие в обслуживании всех вопросов воспитания и быта | |
| d. Проживать отдельно от своего отряда | |
| e. Вступать в контакты с родителями, выполнять их просьбы | |
| f. Самостоятельно разрабатывать программу смены, принимать решения по вопросам воспитания и быта | |
| g. Отвечать за выполнение принятого плана (программы) на смену | |