Файл: Обучающийся Котова Таисия Георгиевна Преподаватель Гладнева Светлана Геннадьевна Практическое занятие.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задания по теме 2.4 Личностно-ориентированные технологии работы с детьми с ОВЗ в системе дополнительного образования
Цель: формирование умения использовать личностно-ориентированные технологии работы с детьми с ОВЗ в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования, реализующего программы социально – педагогической направленности.
Задание 7. На основе изучения материалов лекции и учебно-методических пособий составьте краткую характеристику личностно-ориентированной технологии, имеющей потенциал для работы с детьми с ОВЗ в системе дополнительного образования по следующей схеме:
- название технологии, игровая технология «Социализация в игре»
- специфика применения, применима для сложносоциализирующихся детей с ОВЗ для обучения постоению коммуникативных связей в обществе
- примерные результаты применения в дополнительном образовании. Дети, научившиеся социализироваться через игру, смогут по наработанным схеам и методам находить общий язык с другими детьми. Налаживать новые коммуникативные связи в обществе, уметь выражать своё мнение лышать и слушать других.
Задания по теме 2.5 Реализация программ дополнительного образования для детей с девиантным поведением
Цель: формирование умений осуществлять разработку и реализацию программ дополнительного образования для детей с девиантным поведением.
Задание 8. Составьте конспект занятия в системе дополнительного образования в области профилактики девиантного поведения. При этом, обратите внимание на актуальные направления работы с детьми и молодежью: добровольчество, патриотизм, спорт и здоровье, туризм, творчество и т.д.
Оформите конспект следующим образом:
Тема: «Творчество найдётся для любого»
Цели: рассказать детям о разных направлениях творчества, выявить плюсы занятия творчеством, рассмотреть данные направления на крудках и студиях родного города
Возраст учащихся: 10-12 лет
Ход занятия (краткое описание):
-
Вводный диалог о творчестве -
Почему творчеством заниматься интересно? -
Презентация по видам творческой деятелности и искусства -
Рассмотрение студий и кружков родного города -
Рассмотрение школьных творческих кружков -
Анкетирование для самоопределения подходящего вида творчества
Задание 9. Представьте примерную структуру дополнительной образовательной программы.
Пример:
Титульный лист
Пояснительная записка
Направленность программы
Новизна программы
Актуальность программы
Цель программы
Задачи программы
Возраст обучающихся
Сроки реализации программы
Формы и методы реализации программы
Ожидаемые результаты
Способы определения результативности
Учебно-тематический план
Содержание программы
Методическое обеспечение программы: методический блок, диагностический блок, дидактический блок.
Список литературы
Структура бразователной прорамы:
-
Направленность программы -
Обоснование неободимости разработки и внедрения программы -
Цель и задачи программы -
Отличительные особенности программы -
Возраст детей и их особенности -
Сроки реализации программы -
Форма и режим занятий -
Ожидаемые результаты и особенности и проверки -
Формы подведения итогов
Пермь - 2023