Файл: Обучающийся Котова Таисия Георгиевна Преподаватель Гладнева Светлана Геннадьевна Практическое занятие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

Задания по теме 2.4 Личностно-ориентированные технологии работы с детьми с ОВЗ в системе дополнительного образования

Цель: формирование умения использовать личностно-ориентированные технологии работы с детьми с ОВЗ в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования, реализующего программы социально – педагогической направленности.

 

Задание 7. На основе изучения материалов лекции и учебно-методических пособий составьте краткую характеристику личностно-ориентированной технологии, имеющей потенциал для работы с детьми с ОВЗ в системе дополнительного образования по следующей схеме:

- название технологии, игровая технология «Социализация в игре»

- специфика применения, применима для сложносоциализирующихся детей с ОВЗ для обучения постоению коммуникативных связей в обществе

 - примерные результаты применения в дополнительном образовании. Дети, научившиеся социализироваться через игру, смогут по наработанным схеам и методам находить общий язык с другими детьми. Налаживать новые коммуникативные связи в обществе, уметь выражать своё мнение лышать и слушать других.

 

 Задания по теме 2.5 Реализация программ дополнительного образования для детей с девиантным поведением

Цель: формирование умений осуществлять разработку и реализацию программ дополнительного образования для детей с девиантным поведением.

Задание 8. Составьте конспект занятия в системе дополнительного образования в области профилактики девиантного поведения. При этом, обратите внимание на актуальные направления работы с детьми и молодежью: добровольчество, патриотизм, спорт и здоровье, туризм, творчество и т.д.


Оформите конспект следующим образом:

Тема: «Творчество найдётся для любого»

Цели: рассказать детям о разных направлениях творчества, выявить плюсы занятия творчеством, рассмотреть данные направления на крудках и студиях родного города

Возраст учащихся: 10-12 лет

Ход занятия (краткое описание):

  1. Вводный диалог о творчестве

  2. Почему творчеством заниматься интересно?

  3. Презентация по видам творческой деятелности и искусства

  4. Рассмотрение студий и кружков родного города

  5. Рассмотрение школьных творческих кружков

  6. Анкетирование для самоопределения подходящего вида творчества

 

Задание 9. Представьте примерную структуру дополнительной образовательной программы.

Пример:

Титульный лист

Пояснительная записка

Направленность программы

Новизна программы

Актуальность программы

Цель программы

Задачи программы

Возраст обучающихся

Сроки реализации программы

Формы и методы реализации программы

Ожидаемые результаты

Способы определения результативности

Учебно-тематический план

Содержание программы

Методическое обеспечение программы: методический блок, диагностический блок, дидактический блок.

Список литературы

Структура бразователной прорамы:

  1. Направленность программы

  2. Обоснование неободимости разработки и внедрения программы

  3. Цель и задачи программы

  4. Отличительные особенности программы

  5. Возраст детей и их особенности

  6. Сроки реализации программы

  7. Форма и режим занятий

  8. Ожидаемые результаты и особенности и проверки

  9. Формы подведения итогов





Пермь - 2023