Файл: Методические указания по выполнению и оформлению дипломного проекта для студентов 4 курсов специальности 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 165
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Примечание:
-
Продолжительность рабочей смены производственного персонала не должна превышать 8,2 часа. Допускается увеличение рабочей смены работающих при общей продолжительности работы не более 40 часов в неделю. -
Приведенные в таблице эффективные годовые фонты времени не распространяются на работающих в районах Крайнего Севера и других, приравненных к ним районах.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Структурная схема системы централизованного управления производством ТО и ТР на АТП
- административное подчинение
- оперативное подчинение
- деловая связь
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Схема управления зоной ТО-1
Начальник комплекса ТОД
- административное подчинение;
- оперативное подчинение.
Схема управления участком по ремонту топливной аппаратуры
- административное подчинение;
- оперативное подчинение.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Схема технологического процесса технологического обслуживания автомобилей в зоне ТО-1
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Схема технологического процесса ремонта агрегатов
в цехе (участке)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Рекомендуемый режим работы подвижного состава на линии
(по ОНТП-01-91)
Тип подвижного состава | Рекомендуемый режим работы подвижного состава | |
Число дней работы в году, дн | Время в наряде в сутки, ч | |
Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные | 302 | 10,5 |
Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования | 302 | 12,0 |
Автобусы маршрутные, легковые автомобили-такси | 365 | 12,0 |
Автопоезда, автобусы междугородные | 357 | 15,0 |
Автомобили-самоствалы карьерные | 357 | 21,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР
подвижного состава
Наименование предприятий и видов работ | Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР подвижного состава | |||
Число дней работы в году, дн | Число смен работы в сутки | Продол-житель-ности смены, ч | Период выпол-нения (смены) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
АТП и ПАТО | | | | |
Уборочно-моечные работы ЕО | 302 | 2 | 8 | II, III |
357 | 3 | 7 | I, II, III | |
365 | 3 | 7 | I, II, III | |
Диагностирование общее и углубленное | 250 | 1 | 8 | I |
302 | 2 | 8 | I и II | |
Первое техническое обслуживание | 250 | 1 | 8 | II |
302 | 2 | 8 | II,III | |
Второе техническое обслуживание | 250 | 1 | 8 | I |
302 | 2 | 8 | I,II | |
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР | 250 | 2 | 8 | I,II |
302 | 3 | 7-8 | I, II, III | |
357 | 3 | 7 | I, II, III | |
Агрегатные, слесарно-механические, электротехничес-кие, радиоремонтные, шиномон-тажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматур-ные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания | 250 | 1 | 8 | I |
302 | 2 | 8 | I,II | |
Таксометровые и аккумуляторные | 302 | 2 | 8 | I,II |
357 | 2 | 8 | I,II | |
Малярные работы ТР | 250 | 1 | 7 | I |
302 | 2 | 7 | I,II |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Совмещенный суточный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП (один из возможных вариантов)
Рабочие смены | III смена | | | I смена | II смена |
Промежуточный склад | | | | | |
Ремонтные цеха | | | | | |
Зона ТР | | | | | |
Зона ТО-2 | | | | | |
Зона ТО-1 | | | | | |
Д-1, Д-2 | | | | | |
ЕО | | | | ||
Автомобили на линии | | | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Примерное соотношение универсальных и специализированных постов
Наименование видов работ ТР | Процентное соотношение количества рабочих постов | |
автомобилей | прицепов и полуприцепов | |
Замена двигателей | 11-13 | - |
Замена и регулировка узлов двигателей | 4-6 | - |
Замена агрегатов и узлов трансмиссии (коробок передач, карданных передач, передних и задних мостов и т.д.) | 12-16 | 18-20 |
Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и системы питания | 7-9 | 8-10 |
Замена узлов и деталей ходовой части | 9-11 | 17-21 |
Замена узлов, деталей рулевого управления и регулировка углов установки управляемых колес | 12-14 | - |
Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы | 10-12 | 16-18 |
Замена и перестановка колес | 8-10 | 15-17 |
Замена деталей кабины и кузова | 7-9 | 10-12 |
Прочие работы, выполняемые на универсальных постах | 9-11 | 8-10 |
ИТОГО: | 100 | 100 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Количество диагностических постов (линий) на АТП различной мощности
Списочное количество автомобилей, ед. | Общий годовой пробег парка, млн.км | Суточная программма диагностирования | Количес-тво диагности-ческих постов | Количество диагностических постов в зоне ТР по | Количество универсаль-ных постов для диагно-стики Д-1 и Д-2 с комби-нированным стендом | |||||
по плану | выбороч-но | Д-1 | Д-2 | тормозам | переднему мосту и рулевому управлению | |||||
Д-1 | Д-2 | Д-1 | Д-2 | |||||||
50 | 2,5 | 4 | 1 | 1,2 | 0,2 | - | - | - | - | 1 |
100 | 5,0 | 8 | 2 | 2,4 | 0,4 | - | - | - | - | 1 |
150 | 7,5 | 12 | 3 | 3,6 | 0,6 | - | - | - | - | 1 |
200 | 10,0 | 16 | 4 | 4,8 | 0,8 | 1 | - | - | - | - |
300 | 15,0 | 24 | 6 | 7,2 | 1,2 | 1 | 1 | 1 | 1 | - |
400 | 20,0 | 32 | 8 | 9,6 | 1,6 | 1 | 1 | 1 | 1 | - |
500 | 25,0 | 40 | 10 | 12,0 | 2,0 | 2 | 1 | 1 | 1 | - |
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 14 (второй и последующие листы)
ПРИЛОЖЕНИЕ 15 (первый лист)
ПРИЛОЖЕНИЕ 15 (второй и последующие листы)
ПРИЛОЖЕНИЕ 16 (первый лист)
ПРИЛОЖЕНИЕ 16 (второй и последующие листы)
ПРИЛОЖЕНИЕ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
О сновная надпись для чертежей и схем