ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.













Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра экономики и управления

Форма обучения: заочная





ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Предпринимательство»


Группа Мс20Э211




Студент

МОСКВА 2021

В.С. Дубинович











Задание 1

Нужно придумать что-то, чего нету у других. Например: лучший сервис, за те же деньги, либо грамотный пиар, что иногда может сделать 99% всех продаж. Либо уникальное предложение, например 5 по цене 4, но за счёт оборотов, покрыть расходы. А в целом мой ответ - Уникальное торговое предложение.

Задание 2

Титульная страница

ООО "Солнышко" было зарегистрировано 07.05.2021 под ИНН 5009075698 и ОГРН 1105009003550. Юридический адрес 142001, город Минск, Советская улица, д.19. Руководитель ДУБИНОВИЧ ВИКТОРИЯ СЕРГЕЕВНА. Основной вид деятельности ООО "Солнышко": Деятельность в области образования.

Детский досуговый центр - учреждение дополнительного воспитания детей дошкольного и школьного возраста, где осуществляется физическое, умственное, эстетическое и трудовое воспитание и развитие детей.


Центр будет оказывать как основные, так и дополнительные услуги плата по которым будет взиматься отдельно.

Резюме проекта

В рамках предполагаемого района организации детского досугового центра нет аналогичных предприятий, но в тоже время по плотным опросам отмечена высокая потребность в данном виде учреждений, в связи с чем конкурентоспособность проекта высокая.

В ДДЦ используются современные формы организации обучения, проводятся занятия по подгруппам; основные занятия с организацией кружковой и секционной работы с учетом индивидуальных особенностей, интересов и склонностей детей.

Местоположение имущественного комплекса - район ЧМЗ в двухэтажном здании недалеко от ДК Металлург. Данное местоположение обеспечивает высокую доступность для всех видов транспорта, но удалено от центра города, в связи с чем предполагается ориентация исключительно на жителей района.

Описание компании-автора

Дубинович Виктория Сергеевна, 07.05.1998г.р. Окончила Минский профессионально-технологический колледж кулинарии в 2018 году по профессии повар 4 разряда. В 2020 году поступила в Московский международный университет по специальности бухгалтер.

Описание товара (услуги)

Детский досуговый центр - учреждение дополнительного воспитания детей дошкольного и школьного возраста, где осуществляется физическое, умственное, эстетическое и трудовое воспитание и развитие детей.

Центр будет оказывать как основные, так и дополнительные услуги плата по которым будет взиматься отдельно.

Учебно-педагогическая деятельность

* В педагогическом коллективе - 28 педагогов, в т.ч. воспитателей 20, все имеют I квалификационную категорию;

* музыкальных руководителей - 2, два логопеда и психолога.

Выбраны следующие направления:

* обеспечение благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного периода детства: создание современной материальной и кадровой базы;



* стремление сделать духовную жизнь ребенка полноценной через игру, сказки, музыку, фантазию, творчество;

* ориентация каждого педагога на постоянный творческий поиск форм и методов воспитания, на основе современных достижений психологии, педагогики, практики.

В связи с этим коллектив ставит следующие задачи:

* вырастить здоровых (физически и психически) и качественно подготовленных детей;

* воспитать творческую высокогуманную личность;

* обеспечить каждому ребенку защиту его достоинства, защиту от всех форм физического и психологического насилия;

* обучать детей играя;

* развитие познавательных способностей детей, сообразительности, логического мышления, пространственного воображения, математических и речевых способностей, творчества.

В ДДЦ используются современные формы организации обучения, проводятся занятия по подгруппам; основные занятия с организацией кружковой и секционной работы с учетом индивидуальных особенностей, интересов и склонностей детей.

Местоположение имущественного комплекса - район ЧМЗ в двухэтажном здании недалеко от ДК Металлург. Данное местоположение обеспечивает высокую доступность для всех видов транспорта, но удалено от центра города, в связи с чем предполагается ориентация исключительно на жителей района.

Маркетинговый анализ

Препятствием на пути введения платных образовательных услуг дошкольными учреждениями является действующее законодательство в данной сфере.

Для регулирования данной проблемы, Правительство Российской Федерации утвердило постановлением Правила оказания платных услуг в сфере дошкольного и общего образования. В данном правовом акте присутствуют некоторые противоречия с реальным положением дел.

В целях изучения внутренних возможностей ДДЦ был проведен анкетный опрос родителей.

Выборка состояла из двух групп:

родители в возрасте 18-30 лет (10 человек);

родители в возрасте 30-45 лет (10 человек).

Предлагалось ответить на следующие вопросы:

Как вы относитесь к введению платных образовательных услуг в нашем ДОУ?


-положительно;

-отрицательно;

-нейтрально.

Какой фактор наиболее значим для Вас при выборе платных образовательных услуг?

-цена;

-уровень подготовки педагогов;

-длительность и регулярность занятий.

3. какие платные образовательные услуги Вы бы хотели видеть в данном ДОУ?

Таким образом, в ДДЦ планируется организовать спортивно-оздоровительный кружок и кружок детского вокала. В будущем планируется организация хореографической подготовки и дополнительных логопедических и психологических услуг, а также индивидуальное и групповое обучение по программам дошкольного образования детей, не посещающих данное дошкольное образовательное учреждение.

Как отмечают специалисты, в области остается большое число детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

В 2008 году их было 72 тыс. или 30% от общей численности детей. Сейчас в Минске проживает 228 тыс. юных граждан в возрасте от 1 года до 6 лет, из которых посещают дошкольные образовательные учреждения 147 тыс. или 64,4 %. Не посещают детские сады 92 тыс. минчан или 35,6% от общей численности. В очереди для определения в дошкольные образовательные учреждения - 19,5 тыс. человек. Часть детей дошкольного возраста не получает полноценного дошкольного образования из-за того, что родители не имеют финансовых возможностей оплачивать содержание детей.

В настоящее время в Минске наблюдается острая нехватка детских дошкольных учреждений. При этом число дошкольных учреждений постоянно сокращается.

Стратегия продвижения

Одним из важнейших факторов стимулирования сбыта является проведение активной рекламной компании. Для обеспечения эффективности рекламы затраты на рекламу в среднем составляют от 2 до 5%. Составим среднемесячную смету расходов на рекламу.

В детских садах, как правило, все дополнительные образовательные услуги ориентированы лишь на тех детей, которые уже являются потребителями образовательных услуг в рамках государственного стандарта. Соответственно, решение о приобретении дополнительной образовательной услуги принимается родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения или их законными представителями. Потому вся рекламная деятельность обычно ограничивается сообщением родителям о новой образовательной услуге на родительском собрании или во время личной встречи. Прочие способы рекламной деятельности при ориентации на этот круг потребителей обычно не используются, что существенно снижает возможности ДДЦ по привлечению внебюджетных средств. Привлечение к платным занятиям детей, не посещающих детский сад на регулярной основе, может существенно расширить круг потребителей платных образовательных услуг и сделать ДДЦ популярным местом занятий и проведения досуга дошкольников района.


Производство и план по персоналу

Основным принципом при формировании цены на платные дополнительные образовательные услуги затратный, при котором цена образуется на основе стоимости затраченных на ее осуществление ресурсов. В состав цены входят:

- себестоимость услуги;

- средства на развитие материально - технической базы учреждения.

В состав затрат, относимых на себестоимость услуги, входят:

- расходы на оплату труда педагогам;

- расходы на оплату труда обслуживающего персонала;

- расходы на оплату труда административного персонала;

- начисления на заработную плату;

- материальные затраты, в которые входят:

1) расходы на оплату коммунальных платежей;

2) расходы на приобретение учебно - наглядных пособий и расходного материала;

3) прочие хозяйственные расходы (моющие средства; хозяйственный инвентарь и т.п.).

В состав затрат, относимых на себестоимость, не включаются:

- расходы на приобретение оборудование;

-расходы на капитальный ремонт и новое строительство;

- суммы пени, штрафов и других санкций за нарушение договорных отношений.

Расчет себестоимости платной дополнительной образовательной услуги в месяц:

Заработная плата педагогов:

ЗП = СТ час x К час, где:

ЗП - заработная плата педагога в месяц;

ЗП=8,84*8=70,72 руб.

СТ час - заработная плата в час (для расчета рекомендуется размер средней заработной платы в час принимать = 1 - 2 средних заработных плат в час работника промышленности, основание: статья 54 (пункты 2, 3 Закона РФ "Об образовании").

детский развивающий услуга планирование

К час - количество часов в месяц оказания платной дополнительной образовательной услуги;

Заработная плата обслуживающего персонала: