Файл: Разработка лоупольного трехмерного персонажа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности, например, в системах автоматизации проектных работ (САПР; для создания твердотельных элементов: зданий, деталей машин, механизмов), архитектурной визуализации (сюда относится и так называемая «виртуальная археология»), в современных системах медицинской визуализации.

Самое широкое применение — во многих современных компьютерных играх, а также как элемент кинематографа, телевидения, печатной продукции.

С каждым годом все больше выходит компьютерных игр с огромным бюджетом на их разработку. Разработчикам любой ценой необходимо оправдать ожидания игроков. Отсюда вытекают крайне высокие требования, в том числе, к 3D моделям.

Сам процесс создания 3D-персонажа начинается со скульптинга и заканчивается анимацией персонажа. Знание данной информации упрощает процесс создания модели, потому что разбивает задачу на несколько частей.

Таким образом, знание основных инструментов 3D-моделирования является незаменимым преимуществом в современном мире. Это создает возможность для трудоустройства и роста в интересующей области, где требуются высококвалифицированные специалисты с знанием самых актуальных инструментов и программ. Необходимо постоянно обучаться и совершенствоваться, чтобы быть в курсе последних тенденций и требований в этой динамичной и захватывающей области дизайна. В целом, знание инструментов 3D-дизайна представляет собой важнейший ресурс для дизайнеров многих специальностей и является незаменимой частью их профессиональной карьеры.
В ходе выполнения данного курсового проекта все поставленные задачи были решены, а именно:

  1. Создание лоупольного трехмерного персонажа;

  2. Создание UV развертки модели;

  3. Создание текстурных карт модели;

  4. Произведение рендера всего персонажа;

  5. Создание анимации модели.

Цель курсового проекта - достигнута.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





  1. 3dtotal Publishing. Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации: учебное пособие

  2. 3dtotal.Com. Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики: учебный курс

  3. Гулюкина В. Фигура человека для художника. Большая книга анатомии, референсов и художественных поз: издательство Манн, Иванов и Фербер, 2022 г.

  4. Глава из книги. Референсы [сайт] – URL: https://render.ru/ru/CGM/post/13908 (дата обращения: 22.05.2023)

  5. Дизайн-проект интерьера. Этапы. [сайт] – URL: https://dizz.pro/razrabotka-dizain-proekta/ (дата обращения: 22.05.2023)

  6. Как я ищу референсы для 3D моделирования [сайт] – URL: https://render.ru/ru/hvostikovblog/post/20523 (дата обращения: 22.05.2023)

  7. Основы дизайна персонажей: разработка образа и язык форм [сайт] – URL: https://dtf.ru/gamedev/782060-osnovy-dizayna-personazhey-razrabotka-obraza-i-yazyk-form (дата обращения: 22.05.2023)

  8. Процесс разработки концепции в дизайн проектировании [сайт] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-razrabotki-kontseptsii-v-dizayn-proektirovanii

  9. Разработка концепт дизайна [сайт] – URL: https://designdepot.ru/design/concept/ (дата обращения: 22.05.2023)

  10. 35 лучших программ для графического дизайна [сайт] – URL: https://www.renderforest.com/ru/blog/graphic-design-software (дата обращения: 22.05.2023)

  11. Референс [сайт] – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Референс (дата обращения: 22.05.2023)

  12. Что такое концепция [сайт] – URL: https://vc.ru/design/106779-chto-takoe-koncepciya (дата обращения: 22.05.2023)

  13. Что такое референс [сайт] – URL: https://marketingonline.com.ua/ru/ referens/ (дата обращения: 22.05.2023)

  14. Что такое референсы и зачем они нужны [сайт] – URL: https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_referensy_i_zachem_oni_nuzhny/ (дата обращения: 22.05.2023)

  15. Этапы дизайн-проектирования [сайт] – URL: https://studfile.net/preview/ 2688129/page:5/ (дата обращения: 22.05.2023)