ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 554
Скачиваний: 37
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
чувства
поведение
отношение друг к другу
словарный запас
математические навыки
Вопрос 30
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как называется третий этап освоения предметного мира
Выберите один ответ:
Спонтанно-исследовательский
Вариативный
Исследовательский
Преобразующий
Вопрос 31
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К группе макрофакторов относят
Выберите один ответ:
космос, планета, общество, государство
этнокультурные условия
семья, школа
внешкольные объединения, неформальные объединения
Вопрос 32
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К макрофакторам социализации относятся
Выберите один ответ:
Страна, этнос, общество
Группа сверстников, страна, государство
Село, средства массовой коммуникации
Семья, воспитательные организации
Вопрос 33
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К каким приемам относится воображаемая ситуация: воображаемое путешествие, встреча с воображаемым героями и т.п.
Выберите один ответ:
игровым
словесным
наглядным
теоретическим
Вопрос 34
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогически задачи, которые решаются через целенаправленную организованную деятельность детей
Выберите один или несколько ответов:
Формирование у ребенка навыков этикета
Удовлетворение стремления ребенка к образу жизни взрослых, к участию в ней
Закрепление формирующихся оценок, углубление знаний, воспитание качеств личности
Приобретение ребенком опыта жизни среди людей cвepcтников, взрослых; осознание им важности и необходимости владения нормами и правилами взаимодействия и деятельности;
Вопрос 35
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие задачи выделяют педагоги для развития у детей представлений о природе
Выберите один или несколько ответов:
формировать у дошкольников первые реалистичные представления об объектах и явлениях живой и неживой природы
формировать у детей умение видеть и понимать простейшие связи и зависимости в природе
формировать нравственное поведение детей в природе
воспитать у детей эстетическое отношение к природе, способность видеть красоту родной природы
формировать у детей представления об общих характеристиках природы
Вопрос 36
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ознакомление с окружающим миром слабослышащих дошкольников лучше всего проводить
Выберите один ответ:
Через экскурсию
С помощью беседы
С помощью иллюстраций
Через анкетирование
Вопрос 37
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Психическое развитие ребенка с ЗПР в гораздо большей степени зависит от…
Выберите один ответ:
качества обстановки
качества материала
качества преподавания
качества знаний
Вопрос 38
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основные задачи по ознакомлению с предметным миром детей с умственной отсталостью
Выберите один или несколько ответов:
развитие внимания и интереса к окружающим предметам
развитие предметных действий
ознакомление с реальными предметами, их названием, назначением
ознакомление с изображением предметов
Вопрос 39
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой главный критерий нарушения интеллектуального развития?
Выберите один ответ:
Нарушение познавательной сферы
Нарушение эмоциональной сферы
Нарушение сферы деятельности
Нарушение речевого развития
Вопрос 40
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методы формирования представлений о социальном мире у детей с РАС:
Выберите один ответ:
ABA-терапия, музыкотерапия, песочная психотерапия
музыкотерапия, социально-коммуникативная терапия, метод наблюдения
песочная психотерапия, метод беседы, педагогический эксперимент
TEACCH-терапия, ABA-терапия, педагогический эксперимент
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Нравственное воспитание – это
Выберите один ответ:
опыт поведения
формирование эстетического вкуса
научное мировоззрение личности
усвоение общечеловеческих ценностей
Вопрос 2
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие виды деятельности входят в группу приобщения ребенка к социальной действительности, позволяющих ребенку «входить» в социальный мир в воображаемом плане
Выберите один или несколько ответов:
Игровая деятельность
Предметная деятельность
Изобразительная деятельность
Трудовая деятельность
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первый этап, когда происходит первое знакомство ребенка с предметом, называется
Выберите один ответ:
спонтанно-исследовательским
исследовательски-преобразующим
предметно-заместительским
спонтанно-преобразующим
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0