Файл: Анализ воздействия жизненного цикла продукта на выбор.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 222

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заработная плата двух распределителей работ и двух операторов МАС

Наименование профессий

Ед. изм.

Оклад

% премий

Заработная плата за месяц

Распределитель работ

руб.

9800

40

13720

Распределитель работ

руб.

9800

40

13720

Итого:

руб.

19600

-

27440

Оператор МАС

руб.

17500

38

24150

Оператор МАС

руб.

17500

38

24150

Итого:

руб.

35000

-

48300


Экономическая эффективность после совмещения (Таблица 3.7).

Таблица 3.7

Экономическая эффективность после совмещения

Наименование профессии

Ед. изм.

Оклад

% премии

% за совмещение

Заработная плата за месяц

Распределитель работ

Руб.

9800

40

25

16170

Оператор МАС

Руб.

17500

38

25

28525




В связи с совмещением двух профессий распределителя работ и операторов МАС произошло экономия численности на два человека в смену и экономия по фонду оплаты труда на 62090 руб. Минимальная годовая экономия составит 682990руб.

Внедрение мероприятий по созданию новых мест хранения и оптимизации уже существующей зоны хранения (Таблица 3.8)

Таблица 3.8

Характеристики склада после проведения мероприятия




До мероприятия

После мероприятия

S склада (общая), кв. м

650

650

S полезная, кв. м

400

550

Количество тарных мест хранения

400

Более 500


В результате получили:

  1. 100% загрузку зоны «А» деталей высокой потребности на линию;

  2. Освобождение более 100 тарных мест хранения на складе;

  3. Сокращение более 3 часов передвижения погрузчиков в месяц за счет рационального размещения зоны комплектования к стеллажам. Экономия за год составит 3200 рублей:


3,5 * 82,97 * 11 = 3194,345

где 3,5 высвобождено часов работы погрузчика в месяц; 82,97 – тарифная ставка, руб.;

11 количество рабочих месяцев в год.


Заключение



При разработке любой логистической стратегии исходной точкой является всесторонний анализ стратегии более высокого уровня, позволяющий понять, каким образом логистика может внести свой вклад в ее реализацию. Кроме того, необходимо учитывать: 1) внешнюю среду, в которой ведется бизнес, включающую факторы, влияющие на логистику, но на которые логистика воздействовать не может; 2) возможности организации, определяемые факторами, которыми организация
может управлять и которые она использует, чтобы отличиться от других (рис.).

В настоящее время многие ведущие мировые компании делают акцент именно на стратегическую логистику, которая выходит далеко за пределы этих компаний, охватывая поставщиков, логистических и торговых посредников, а также заказчиков. Функционирование стратегической логистики, как свидетельствует опыт, основывается на использовании многосторонних партнерских отношений для обеспечения высоких конкур