Файл: Анализ воздействия жизненного цикла продукта на выбор.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 217

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

О бразовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»




Факультет «Экономики и управления»


Направление «Менеджмент»

Курсовая работа



На тему:

Анализ воздействия жизненного цикла продукта на выбор




логистической стратегии




(тема работы)


Обучающийся группы _______
ФИО____________________
________________________

Москва, 2020 г.

Содержание

Введение



Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Логистика предлагает новый подход к организации эффективного доведения готовой продукции предприятия до конечного пользователя. В современных условиях диапазон видов деятельности, охватываемый логистикой, постоянно расширяется, включая не только внутрифирменну
ю, но и межфирменную логистическую интеграцию и координацию.

Конкурентоспособность на рынке в значительной степени определяется наличием системы логистического обслуживания заказов потребителей, и, следовательно, уровнем качества предоставляемого обслуживания.

Клиент осуществляет выбор необходимых ему товаров или услуг среди ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает те из них, которые в наибольшей степени удовлетворяют его потребности. Повышение уровня качества выполнения заказов одновременно со снижение его стоимости способствует увеличению объема продаж.

Повышение качества распределения продукции требует, как правило, дополнительных затрат. Однако, необходимость снижения общ

их логистических затрат требует достижения высокого качества при одновременном снижении уровня себестоимости предоставляемого обслуживания.

Поскольку продукты проходят различные фазы в течение жизненного цикла, особенности спроса и потребности сегментов потребителей претерпевают изменения во времени. Особенности поставки также должны изменяться по мере повышения зрелости продукта и технологии его производства.

Жизненный цикл продукта проходит от фазы выведения на рынок, когда только потребители-новаторы интересуется этим продуктом и спрос обладает высокой степенью неопределенности, до фазы насыщения рынка, в которой продукт становится массовым товаром со стабильным и легко предсказуемым спросом.

Актуальность темы курсовой работы обуславливается, тем что поддержание высокого уровня продаж продукта зависит от выбранной логистической стратегии, которая должна изменяться во времени, по мере того ка
к продукт входит в различные фазы жизненного цикла.

Цель настоящей работы - рассмотреть влияние цикла жизни высокотехнологичного продукта на выбор логистической стратегии на примере компаний с различными базовыми стратегиями.

Для достижения данной цели в работе решаются задачи:

  • исследовать теоретические основы логистической стратегии;

  • рассмотреть структуру жизненного цикла продукта;

  • исследовать воздействие жизненного цикла продукта на логистическую стратегию;

  • провести анализ логистической деятельности в области складирования организации.

Объектом исследования в работе является логистическая стратегия.

Предмет исследования анализ воздействия жизненного цикла продукта на выбор логистической стратегии.

Методологической базой исследования в работе являются инструменты теории логистики, менеджмента, экономики предприятия, финансового менеджмента, стратегического менеджмента.

В работе используются следующие методы исследования: эмпирические мето
ды аблюдение, измерение, сравнение, изучение литературы) и экспериментально-теоретические методы (анализ, моделирование, синтез).

Структура работы обусловлена ее целью и задачами и включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы.