Файл: Конкурса Большая перемена.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 148

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

18
1   2   3   4   5   6

5.2. Сроки, география и этапы проведения Конкурса.
5.2.1. Конкурс проводится в период с 28 марта по 30 октября 2023 года
(включительно).
География проведения Конкурса – территория Российской Федерации.
Очные полуфиналы Конкурса проводятся в субъектах Российской Федерации
(количество полуфиналов, места проведения и сроки определяют Организаторы по согласованию с администрацией принимающих регионов), финал Конкурса – в МДЦ
«Артек».
5.2.2. График (этапы) проведения Конкурса:
Этап Конкурса
Сроки проведения
I. Регистрация участников на Конкурс
28 марта – 22 мая
II. Дистанционный этап Конкурса
28 марта – 3 июля
1. Этап «Знакомство»
28 марта – 3 июля
Прохождение тестов «Твой код», «Твой вектор»,
«Твой выбор»
28 марта – 14 июня
Прием работ по заданию «Представь себя»
28 марта – 23 мая
Прием работ по заданию «Твори добро»
28 марта – 23 мая
2. Этап «Ответь на вызов»
22 мая – 3 июля
Решение кейсовых заданий
22 мая – 5 июня
Прохождение тестов «Твой кругозор», «Твой интеллект», «Открывай Россию»
5 июня – 18 июня
Проверка заданий дистанционного этапа Конкурса
(заданий «Представь себя», «Твори добро» и решение кейсов)
5 июня – 18 июня
Объявление результатов дистанционного этапа
Конкурса
19 июня
Прием апелляций по заданиям дистанционного этапа
20 июня – 22 июня
Проверка апелляций по заданиям дистанционного этапа
22 июня – 2 июля
Объявление результатов по итогам прохождения
дистанционного этапа Конкурса (итоговое)
3 июля
III. Очные этапы Конкурса
3 августа – 30 октября
3. Этап «Большая игра» (полуфинал)
7 августа – 22 сентября
Очное решение кейсовых заданий этапа «Большая игра» (очный полуфинал)
7 августа – 13 сентября
Объявление результатов этапа «Большая игра»
14 сентября
Прием апелляций
15 сентября – 17 сентября
Проверка апелляций этапа «Большая игра»
17 сентября – 21 сентября



19
Объявление результатов «Большая игра»
22 сентября
4. Этап «Финальный ход»
25 октября – 29 октября
Прием заданий и апелляций заканчивается в даты, определенные в
настоящем
пункте, в 16:00 по московскому времени.
В рамках дистанционного этапа участники выполняют задания по выбранному вызову (направлению) Конкурса. На очных полуфиналах задания формируются по группе вызовов, в финале Конкурса задания носят междисциплинарный характер.
В рамках первого этапа Конкурса проводится регистрация желающих принять участие в Конкурсе на Сайте с получением доступа в личный кабинет с возможностью размещать информацию, необходимую для прохождения Конкурса.
Дата и время регистрации конкретного участника в Конкурсе не влияет на сроки проведения этапа «Знакомство» и выполнение заданий в нем.
5.2.3. В рамках дистанционного этапа «Знакомство» участники Конкурса выполняют задания «Представь себя», «Твори добро» и проходят тесты «Твой код», «Твой вектор», «Твой выбор».
Выбор вызова (направления) Конкурса осуществляется участником перед выполнением задания «Представь себя». После выбора вызова в личном кабинете участника изменить его нельзя.
Выполнение задания «Представь себя» в рамках этапа «Знакомство» является обязательным. Участники, не выполнившие задание «Представь себя», не проходят дальше в Конкурсе независимо от количества баллов, набранных при прохождении других заданий и тестов этапа «Знакомство».
Выполнение задания «Твори добро» и прохождение тестов «Твой код», «Твой вектор», «Твой выбор» не является обязательным и не влияет на попадание участника в следующий этап, но приносит дополнительные баллы, которые учитываются при составлении рейтинга и при отборе участников для участия в полуфинале и финале Конкурса.
При оценке заданий «Представь себя» и «Твори добро» эксперт по оценке может отметить работу участника как работу, содержащую «выдающийся результат».
Статус «выдающегося результата» может быть присвоен работе, которая качественно и содержательно отличается от работ большинства участников.
Например, при оценке задания «Представь себя» такой статус может быть присвоен работе, в которой участник рассказывает о том, что он уже реализовал проект федерального уровня по помощи подросткам в сложных жизненных ситуациях или участник рассказывает о своих выдающихся достижениях в одной из сфер, коррелирующих с вызовами/направлениями Конкурса. В задании «Представь себя»
«выдающимися» могут быть признаны работы, в которых участник подтверждает наличие более 500 волонтерских часов за год. Подробнее методика определения
«выдающихся работ» описана в Методологии Конкурса. Для верификации
«выдающихся результатов» Организаторы вправе запросить у участника дополнительные материалы, подтверждающие факт наличия «выдающегося результата».
5.2.4. В рамках дистанционного этапа «Ответь на вызов» участник решает кейсовое задание (проектную практическую задачу, выбранную для решения в рамках определенного тематического вызова (направления), и проходит тесты «Твой кругозор», «Твой интеллект», «Открывай Россию».


20
Решение кейсовых заданий на этапе «Ответь на вызов» является обязательным.
Участники, не отправившие решение кейса на проверку, не проходят дальше в Конкурсе независимо от количества баллов, набранных при прохождении других заданий и тестов дистанционного этапа.
К решению кейсового задания участник может привлечь команду единомышленников (не более 5 человек) в возрасте, соответствующем категории участников или младше. Каждый участник команды единомышленников должен пройти регистрацию на Сайте Конкурса и на момент присоединения к команде не должен являться участником Конкурса. Члены команды помогают участнику в
решении кейсов, но не претендуют на прохождение в дальнейшие этапы Конкурса и получение призов. Члены команды получают электронный сертификат на платформе Конкурса. Наличие команды не влияет на количество баллов, получаемых участником за решение кейса.
Кейсовые задания для этапа «Ответь на вызов» могут быть разработаны
Организаторами самостоятельно или совместно с партнерами.
Участник Конкурса до перехода в этап «Ответь на вызов» обязан убедиться в корректности указанных в личном кабинете персональных данных. Указание некорректных или заведомо ложных персональных данных может служить основанием для исключения участника из Конкурса.
При оценке заданий «Ответь на вызов» эксперт по оценке может отметить работу участника как работу, содержащую «выдающийся результат». Статус «выдающийся результат» может быть присвоен работе, которая качественно и содержательно отличается от работ большинства участников. Например, в решении кейса представлена необычная идея/концепция, которая позволяет решить проблему, описанную в кейсе. При этом общая оценка работы может быть не максимальной, так как участник плохо выполнил одну или несколько частей кейсового задания.
Подробнее методика определения «выдающихся работ» описана в Методологии
Конкурса.
5.2.5. Этап «Большая игра» (полуфинал Конкурса) проводится в формате очных мероприятий в следующем порядке:
– участники полуфинала отбираются на основе всероссийского рейтинга за все дистанционные этапы Конкурса среди участников 8–9 классов, отдельно среди
10 классов;
– в очных полуфиналах участвует до 6 000 победителей дистанционного этапа
(в том числе до 3 000 обучающихся 8-9 классов, до 3 000 обучающихся 10 классов), определенных на основании всероссийского рейтинга для 8-9 и 10 классов соответственно. Если в рейтинге по итогам дистанционного этапа оказывается больше участников с одинаковыми проходными баллами, чем указанное в настоящем пункте, решение о количестве полуфиналистов принимается конкурсной комиссией дополнительно;
– в очные полуфиналы могут быть приглашены участники, не попавшие в число 6 000 победителей по количеству набранных баллов, но получившие два и более статуса «выдающийся результат» по работам дистанционного этапа. Решение о выходе участника в полуфинал принимает конкурсная комиссия. Список участников, номинированных к попаданию в полуфинал на основании
«выдающихся результатов» передается в конкурсную комиссию вместе с обоснованием номинации.


21
Окончательное решение о приглашении номинированных участников принимает конкурсная комиссия. В случае приглашения номинантов в полуфинал за ними сохраняется количество баллов, набранное участником на дистанционном этапе.
Дополнительно может быть сформирован список не более чем из 200 участников (до
100 обучающихся 8-9 классов, до 100 обучающихся 10 классов), входящих в резерв полуфиналистов, на основании накопленных баллов. При отказе от участия в полуфинале одного из участников, прошедших в полуфинал, его место может быть предоставлено следующему по рейтингу участнику из числа отобранных в резерв.
Если в процессе верификации данных участника, номинированного на участие в полуфинале, выявляется факт его победы в Конкурсе в предыдущие года в этой же категории, такой участник дисквалифицируется и не может дальше принимать участие в Конкурсе.
Общее количество очных полуфиналов, график и места их проведения определяются
Организаторами. Информация об очных полуфиналах размещается на Сайте, в личных кабинетах участников.
Участники этапа «Большая игра» распределяются Организаторами Конкурса по площадкам проведения очных полуфиналов в соответствии с выбранным на дистанционном этапе вызовом.
В случае если участник не может принять участие в очном полуфинале в соответствии с распределением, его участие в очном полуфинале, проводимом на другой площадке, невозможно. Дистанционное участие в полуфинале не предусмотрено.
Участники очных полуфиналов решают кейсовые задания в командах участников от
8 до 12 человек, при этом Организаторы оставляют за собой право произвольно формировать состав команд с учетом классов (8-9 классы вместе, 10 классы отдельно).
По итогам этапа «Большая игра» (полуфинал Конкурса) формируется всероссийский рейтинг участников, а также до 1 500 участников (в том числе до
750 обучающихся
8-9 классов, до 750 обучающихся 10 классов), имеющих высшие баллы, приглашаются на следующий этап «Финальный ход» (финал Конкурса).
Если в полуфинальном рейтинге оказывается больше участников с одинаковыми проходными баллами, чем указанно в настоящем пункте, решение о количестве финалистов принимается конкурсной комиссией дополнительно.
Педагоги-наставники полуфиналистов участвуют в полуфиналах дистанционно.
В период проведения полуфиналов педагоги-наставники осуществляют консультационную помощь участникам посредством телефонной связи.
5.2.6. Очный этап «Финальный ход» (далее – Финал) проводится в следующем порядке: в Финале участвуют до 1 500 человек, набравших максимальное количество баллов в рейтинге (посредством суммирования баллов за Дистанционный этап и этап
«Большая игра» отдельно среди участников 8–9 классов, отдельно – среди 10 классов): до 750 обучающихся 8–9 классов, до 750 обучающихся 10 классов, а также до 1 500 педагогов-наставников.
Участники Финала решают кейсовые задания в командах участников от 8 до 12 участников Финала, при этом Организаторы оставляют за собой право произвольно формировать состав команд.
Дистанционное участие финалиста в Финале не предусмотрено.