Файл: 1 Показатели, критерии и размеры премирования педагогических работников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.1. Показатели, критерии и размеры премирования педагогических работников
Ф. И. О.: Данилова Галина Кирилловна Предмет английский язык период: 2 полугодие
| Критерии оценки и показатели эффективности | Размер | Подтверждение | Самооценка | Балл комиссии | ||||||
I. | Обеспечение высокого качества | ||||||||||
1. | Результаты ГИА | | | | | ||||||
Доля выпускников 11 классов, с результатами ЕГЭ по предмету баллы выше установленного «порога» (по каждому обязательному предмету) | Обязательные предметы. 2 балла за каждые 10% выше «порога» | | | | |||||||
Доля выпускников 11 классов, с результатами ЕГЭ по предмету баллы выше установленного «порога» (по каждому предмету по выбору) | Предметы по выбору. 1 балл за каждые 10% выше «порога» | | | | |||||||
Количество учеников ОУ, набравших на ЕГЭ 80 и более баллов | 80-89 баллов – 5 баллов за каждого; 90-99 баллов – 8 баллов за каждого; 100 баллов - 10 баллов за каждого | | | | |||||||
Доля выпускников 9 классов, сдавших все обязательные экзамены успешно | 2 балла за каждые 10% | | | | |||||||
Доля выпускников 9 классов, сдавших экзамены по выбору успешно. Предметы по выбору | 1 балл за каждые 10% | | | | |||||||
Доля выпускников 9 классов, сдавших экзамены на «4» и «5» | качество свыше 70% - 5 баллов | | | | |||||||
2. | Успеваемость по итогам отчетного периода (по отчету учителя в СГО): | ||||||||||
начальные классы и предметы без ЕГЭ | 100% - 3 балла | | | | |||||||
предметы ЕГЭ | 100% - 5баллов | | | | |||||||
3. | Качество по итогам отчетного периода (по отчету учителя в СГО): доля учащихся, успевающих на 4 и 5 | ||||||||||
2 ступень | +5 баллов – 60% +3 балла – 51-59% +2 балла – 41 – 50% 0 баллов – менее 40% | | 5 | | |||||||
3 ступень | +5 баллов – 50% +3 балла – 41-49% +2 балла – 31 – 40% 0 баллов – менее 30% | | 5 | | |||||||
4 ступень | +5 баллов – 40% +3 балла – 31-39% +2 балла – 21 – 30% 0 баллов – менее 20% | | 5 | | |||||||
4. | Качество знаний по итогам внешнего мониторинга (РКР, ВПР, TIMSS и др.): доля обучающихся, получивших отметки «4», «5» по итогам внешнего мониторинга за отчетный период | ||||||||||
2 ступень | +5 баллов – 60% +3 балла – 51-59% +2 балла – 41 – 50% 0 баллов – менее 40% | | 5 | | |||||||
3 ступень | +5 баллов – 50% +3 балла – 41-49% +2 балла – 31 – 40% 0 баллов – менее 30% | | 5 | | |||||||
4 ступень | +5 баллов – 40% +3 балла – 31-39% +2 балла – 21 – 30% 0 баллов – менее 20% | | 5 | | |||||||
5. | Реализация программ АООП | +1 балл за каждого ученика | | | | ||||||
II. | Создание условий для развития одаренности | ||||||||||
6. | Доля обучающихся по предмету – участников олимпиад школьного уровня | 100% охват (все дети по предмету) – 10 баллов 70 – 80% - 7 баллов Ниже 70% - 0 баллов | | | | ||||||
7. | Доля обучающихся по предмету – участников муниципального и выше уровня олимпиад | Призеры и победители – 5 баллов за каждого Участие – 1 балл | | | | ||||||
8. | Результативность участия в интеллектуальных и спортивных чемпионатах, конкурсах, дебатах и др. проектах, WorldSkills (кроме Всероссийской олимпиады школьников и массовых дистанционных олимпиад) | Согласно утвержденному перечню официальных мероприятий кроме школьного уровня: Призеры и победители – 5 баллов за каждого участника (команду); Участие – 1 балл за каждого участника (команду) | | | | ||||||
III. | Методическая работа | ||||||||||
9. | Распространение опыта (открытые уроки, мероприятия, мастер-классы, выступления на семинарах, НПК.) - очно | Школа – 1балл Город – диплом 3 балла, участие - 1 балл Республика – диплом 4 балла, участие – 2 балла Россия – лауреат– 7 баллов, диплом 5 баллов, участие – 4 балла | | | | ||||||
10. | Наличие методических разработок - Публикации (в журналах, метод. газетах) | Школа – 1 балл Город - 2 балла Республика - 3 балла Россия - 5 баллов Эл. издания – 1балл | | | | ||||||
11. | Наличие авторских программ, участие в инновационных проектах, программах | Школа – 1 балл Город - 2 балла Республика - 3 балла Россия - 4 балла | | | | ||||||
12. | Наличие собственного сетевого педагогического ресурса - Сайт учителя или страничка на сайте школы | Сайт школы – 8 баллов Инфоурок – 2 балла СГО – 1 балл | Сайт школы, инфоурок, СГО | 11 | | ||||||
13. | Поступившие благодарности, положительные отзывы о работе | Город - 3 балла РС(Я) – 5 баллов РФ – 8 баллов | | | | ||||||
| Работа в АИС «СГО» | до 5 баллов | | | | ||||||
IV. | Внеклассная работа по предмету | ||||||||||
14. | Участие в мероприятии с учащимися | Город – участие – 1 балл, 4-10 место – 2 балла, 1-3 место – 3 балла Республика - участие – 2 балла, 4-10 место – 3 балла, 1-3 место – 4 балла Россия - участие – 3 балла, 4-10 место – 4 балла, 1-3 место – 5 баллов С охватом уч-ся более 50% (согласно положению)- 3 балла | | | | ||||||
15. | Участие в предметных городских орг.комитетах олимпиад, НПК, конкурсов и т.д. | 2 балла | | | | ||||||
16. | Проведение открытого внеклассного мероприятия | школьного уровня – 1 балл городского уровня – 2 балла республиканского уровня – 3 балла российского уровня – 5 баллов | Отчет по проведенной работе по неделе английского языка МО | 1 | | ||||||
17. | Участие в соревнованиях за честь школы и других мероприятиях | 2 балла за каждое | | | | ||||||
18. | Отсутствие конфликтов (нерешенных) и жалоб | +5 баллов | | 5 | | ||||||
V. | Общественная работа | ||||||||||
19 | Участие в общественных инициативах (организация мероприятий, сопровождение детей и др.) | Школа - 1 балла за каждое Город – 2 балла за каждое РС(Я) – 3 баллов за каждое | | | | ||||||
Итого | | | |
Все критерии подтверждаются документами.
Учитель: Данилова Г.К.
Руководитель МО ____________________________________________________________________________
Заместители директора ________________________________________________________________________
Замечания и предложения комиссии: ____________________________________________________________
1.2. Показатели, критерии и размеры премирования для классного руководителя
Ф. И. О.: ________ ____________________________________________________________________Класс ______________________ период: ________________________________________
№ | Критерии | Размер | Подтверждение | Самооценка | Балл комиссии |
1 | Успеваемость и качество учебы класса. Результаты успеваемости стабильно высокие согласно Муниципального задания | До 30 | | | |
2 | Отсутствие пропусков без уважительной причины | До 20 | | | |
3 | Организация и проведение коллективного творческого дела, участие в конкурсах, соревнованиях при подготовке обучающихся классным руководителем: 3.1. организация и проведение КТД; 3.2. участие в школьных конкурсах, соревнованиях при подготовке обучающихся классным руководителем; 3.3. участие в муниципальных конкурсах, соревнованиях при подготовке обучающихся классным руководителем; 3.4. участие в республиканских конкурсах, соревнованиях при подготовке обучающихся классным руководителем; | 3.1. по 2 балла за каждое; 3.2. победитель — 3 баллов, призер — 2 балла, участие — 1 балл 3.3. победитель — 4 баллов, призер — 3 балла, участие — 2 балл; 3.4.победитель — 10 баллов, призер — 8 балла, участие — 5 балл | | | |
4 | Отсутствие ЧП в классе | До 20 | | | |
5 | Работа с родителями. Отсутствие жалоб, конфликтов в классе | До 20 | | | |
ИТОГО | | | |
Классный руководитель: _________________ ___________________
Заместители директора _____ _____________________________________________________________________________
Замечания и предложения комиссии: _______________________________________________________________________
1.3. Показатели, критерии и размеры премирования для руководителя МО/ структурного подразделения/ методиста
Ф. И. О.: ________ ____________________________________________________________________
Направление _________________________ Период: ________________________________________
№ | Показатель качества труда | Размер | Подтверждение | Самооценка | Балл комиссии | |||
| Подготовка докладов и выступлений, участие в конкурсах членов МО | до 10 баллов | | | | |||
| Проведение семинаров, конкурсов на базе школы | до 10 баллов | | | | |||
| Работа с сайтом школы по МО | до 10 баллов | | | | |||
| Выполнение нормы посещения уроков педагогами МО | до 20 баллов | | | | |||
| Участие в подготовке педсоветов | до 10 баллов | | | | |||
| За каждое проведение/ участие предметных недель | до 10 баллов | | | | |||
| Инновационная и экспериментальная деятельность | до 10 баллов | | | | |||
| Своевременная подготовка и сдача отчетной документации | до 10 баллов | | | | |||
| Посещение и анализ мероприятий | до 10 баллов | | | | |||
Максимально 100 баллов ИТОГО | | | |
Руководитель МО / Структурного подразделения: ____________________________________________________________
Заместители директора ________________ __________________________________________________________________
Замечания и предложения комиссии: _______________________________________________________________________
1.4. Показатели, критерии и размеры премирования для заместителя директора по УР
Ф. И. О.: ________ ____________________________________________________________________
Период: ________________________________________
№ | Показатель качества труда | Размер | Подтверждение | Самооценка | Балл комиссии |
1. | За координацию и сопровождение проведения предметных недель | До 2 | | | |
2. | Организация участия обучающихся в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах | До 5 | | | |
3. | Проведение педсоветов, совещаний, конкурсов | До 5 | | | |
4. | Качественное выполнение ВШК (проведение уроков по расписанию, посещение учебных занятий обучающимися, состояние преподавания учебных предметов, предметных кружков, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений и навыков обучающихся, ведение классных журналов, предметных кружков, элективных курсов, дополнительных занятий, утверждение календарно-тематических планов, инструктаж по заполнению журналов) | До 5 | | | |
5. | Выполнение нормы посещения уроков | До 3 | | | |
6. | Успеваемость и качество по школе. Прослеживается позитивная динамика, стабильно высокие результаты | До 5 | | | |
7 | Посещаемость занятий по школе. Снижение числа пропусков без уважительной причины | До 5 | | | |
8. | Отсутствие предписаний, замечаний, жалоб, проблем (нерешенных) | До 5 | | | |
9. | Результаты административных срезов и ДКР. Подтверждают оценку за четверть | До 5 | | | |
10. | Качественное и своевременное составление и корректировка расписания | До 5 | | | |
11. | Работа с сайтом школы | До 5 | | | |
12. | Проведение ППК | До 5 | | | |
13. | Своевременная подготовка и сдача отчетной документации | До 5 | | | |
14. | Подготовка и проведение на высоком уровне педагогического совета, семинара, конференции, родительского собрания, мероприятия для учителей, обучающихся и родителей (за каждое) | До 5 | | | |
15. | Организация наставничества над молодыми учителями ШМУ | До 5 | | | |
16 | Высокое качество реализации образовательных программ для детей ОВЗ с сопровождением специалистов | До 5 | | | |
17 | Организация работы учителей в создании пособий и других программных продуктов | До 5 | | | |
18 | Аттестация учителей (курируемых) | До 5 | | | |
19 | Статистические отчеты (ОО -1, тарификация, комплектование, лицензирование, аккредитация, программа развития школы, общеобразовательная программа и др.) | До 5 | | | |
20 | Организация и проведение творческого экзамена, инновационных проектов | До 5 | | | |
21 | Качественное выполнение дополнительных обязанностей, общественных поручений, исполнение обязанностей директора школы | До 5 | | | |
Максимально 100 баллов ИТОГО | | | |