Файл: Надпредметный блок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 702

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Например, для программы 123 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 9, 18, 21. Ответ: 100

  1. Цепочка из трех бусин формируется по следующему правилу: На первом месте в цепочке стоит одна из бусин М, Н, О. На втором — одна из бусин Л, М, О. На третьем месте — одна из бусин Л, М, Н, не стоящая в цепочке на первом или втором месте. Какая из следующих цепочек создана по этому правилу:… НОМ…




  1. Методика преподавания информатики

1. Общая методика преподавания информатики в школе

  1. Когда был введен в средние школы СССР как обязательный новый предмет «Основы информатики и вычислительной техники» 1 сентября 1985г.

  2. Первый учебник информатике вышел под редакцией А.П. Ершова

  3. Разрешимое время непрерывной работы учащихся за компьютером

Для учащихся I кл. – 10 минут; для учащихся II-V кл. – 15 мин.; для учащихся VI-VII кл. – 20 мин.; учащихся VIII

  • IX кл. – 25 мин.; учащихся X - XI кл. – 30мин.

  1. Укажите, какое расположение мониторов в кабинете информатики является наиболее безопасным По периметру

  2. Объяснительно-иллюстративные методы при использовании мультимедийного проектора могут заметно повышать познавательную активность учащихся за счет Увеличения наглядности и эмоциональнойнасыщенности

  3. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются

образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников;

  1. ФГОС основного общего образования состоит из четырех разделов. Какой из перечисленных разделов во ФГОС не присутствует?

Требования к кадровому обеспечению основной образовательной программы основного общегообразования

  1. Самостоятельная деятельность учащихся возможна при использовании методов обучения:

Только практических

  1. При закреплении чаще всего используются методы Словесные ипрактические

  2. Урок – это Формаобучения

  3. К нестандартным видам уроков относится Урок-путешествие

  4. Внеклассная работа по информатике – это Занятия по желанию и интересамучащихся

  5. Самостоятельная работа учащихся по информатике может быть организована В учебное и внеучебноевремя

  6. Организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализацией образовательных программ информации и связанных с ее обработкой информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников


  • это электронноеобучение;

  1. Способы диагностической деятельности, позволяющие своевременно осуществлять обратную связь в процессе обучения с целью получения данных об эффективности учебного процесса – это…методы контроля;



2. Частная методика преподавания информатики в школе


  1. В действующих учебниках к измерению информации используются следующие подходы:

  • Содержательный

  • Алфавитный

  • Вероятностный

  1. Необходимость изучения систем счисления в курсе информатики обоснована:

  • Представлением чисел в памяти компьютера

  1. В школьном курсе информатики рассматриваются циклы:

  • Все трицикла

  1. Установить правильное соответствие терминов и определений

    A. Машинные языки

    2. Язык программирования двоичными машинными кодами

    B. Машинно- ориентированные

    языки (ассемблеры)

    3. Язык программирования низкого уровня, представляющий собой символьную форму записи машинных команд.

    C. Машинно- независимые языки (языки высокого уровня)

    1. Язык программирования, понятия и структура которого удобны для восприятия человеком.

  2. В раздел «Информационные технологии» не входит изучение Виртуальнойреальности

  3. Сопоставьте фрагменты уроков информатики с их описанием

    Практикум

    Учащиеся получают индивидуальные задания учителя для протяженной самостоятельной работы

    Лабораторная работа

    Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с программными средствами, переданными им учителем

    Демонстрация

    Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса

  4. Установить правильную последовательность. Алгоритмы по нарастанию уровня сложности


  • Линейноеследование—Ветвление---Цикл с параметром и итерационныециклы----Рекурсия

  1. Установить соответствие между программой и тем, как реализуется алгоритм ветвления в ней

    СУБД MS ACCESS

    Функция IIF

    Система математических расчетов MATHCAD

    Оператор IF

    Электронные таблицы MS EXCEL

    Логическая функция ЕСЛИ

    Язык программирования

    Условный оператор IF … THEN … ELS

  2. Установите правильную последовательность изучения тем

  • Основные логическиеоперации

  • Порядок выполнения логических операций и логическихвыражений

  • Заполнение таблицыистинности

  • Логические устройствакомпьютера

  • Построение логических схем и логическихфункций
0>