Файл: Конкуренция и концепции выживания организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 471

Скачиваний: 20

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Конкурентоспособность продукции (товара) – это способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначению благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.

Качество продукции, ее эксплуатационные характеристики и безопасность, дизайн, качество послепродажного сервиса - основные критерии для современных покупателей при покупке, которые в результате определяют успех или неудачу предприятия на рынок. Качество – это совокупность свойств рассматриваемого объекта, потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемые потребности при использовании его по назначению. Таким образом, можно сделать вывод, что качество продукции (товара) – это основной показатель конкурентоспособности продукции и предприятия в целом.

Ключевым моментом в анализе качественной и конкурентной продукции является определение динамики параметров, выяснение причин изменения данных параметров и, в конце концов, оценка эффективности работы предприятия на уровне уже достигнутого и необходимого.

Таким образом, предприятия, которые стремятся развиваться находятся в постоянном поиске новых решений для поддержания конкурентоспособности предприятия. Конкуренция выступает одним из основных факторов развития современной рыночной экономики, оказывая свое функциональное влияние на нее.