ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 471
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конкурентоспособность продукции (товара) – это способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначению благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.
Качество продукции, ее эксплуатационные характеристики и безопасность, дизайн, качество послепродажного сервиса - основные критерии для современных покупателей при покупке, которые в результате определяют успех или неудачу предприятия на рынок. Качество – это совокупность свойств рассматриваемого объекта, потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемые потребности при использовании его по назначению. Таким образом, можно сделать вывод, что качество продукции (товара) – это основной показатель конкурентоспособности продукции и предприятия в целом.
Ключевым моментом в анализе качественной и конкурентной продукции является определение динамики параметров, выяснение причин изменения данных параметров и, в конце концов, оценка эффективности работы предприятия на уровне уже достигнутого и необходимого.
Таким образом, предприятия, которые стремятся развиваться находятся в постоянном поиске новых решений для поддержания конкурентоспособности предприятия. Конкуренция выступает одним из основных факторов развития современной рыночной экономики, оказывая свое функциональное влияние на нее.