ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 15_Ефремова Д.Р.
Составьте план занятия по английскому языку (с примерами заданий и упражнений) для первой возрастной ступени.


План-конспект занятия на тему:«Fruits and vegetables». (первая возрастная ступень)

(Стереотипизирующе-ситуативный этап – формирование автоматизированности).

Цель: формирование лексико-грамматических навыков с использованием песен по теме «Fruits and vegetables».
Задачи:

1. Развивать речь детей.

2. Активизировать лексику по теме «Fruits and vegetables»: a potato, a carrot, a cucumber, a tomato, a cabbage, an apple, a banana, a pear, a lemon, an orange, a watermelon.

3. Продолжать учить детей употреблять речевые образцы: «It is a/an….», «Do you like…?», «Yes, I do», «No, I don’t».
Языковой материал для активного употребления в речи:

-названия фруктов и овощей (a potato, a carrot, a cucumber, a tomato, a cabbage, an apple, a banana, a pear, a lemon, a orange, a watermelon).
Языковой материал для узнавания:

-команды (Sit down, Stand up, Let’s sing a song, Make a circle)
Ожидаемые результаты:

1. Дети научились употреблять речевые образцы «It is a/an….», «Do you like…?», «Yes, I do», «No, I don’t».

2. У детей активизирована лексика по уже изученной ранее теме «Fruits and vegetables».
1. Организационный момент. (2 мин)

Т: It is an English time, Hello! I am glad to see you! How are you?

СН: I`m fine!

T: Very well! Ребята, давайте вспомним наше стихотворение-приветствие!

СН: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

-Good for you! Молодцы!Sit down!

2. Основная часть. (19 мин)

Т: My dears, к нам в гости пришел зайка. Он принес вам гостинцы – это большая коробка с овощами и фруктами! Но перед тем как ее открыть, давайте вспомним названия фруктов и овощей на английском языке.

(детям демонстрируются картинки с изображением овощей и фруктов, а дети называют их по-английски). (3 мин)

Т: Good job! Теперь мы можем открыть нашу посылку! Давайте каждый по очереди будет доставать и угадывать что там! It is a potato! Do you like a  potato?

CH: Yes, I do. It is a carrot. Do you like a carrot?

СН:  It is a cucumber. Do you like a cucumber? (Далее по образцу - a tomato, a cabbage, an apple, a banana, a pear, a lemon, a orange, a watermelon). 
(5 мин)

Т: Well done! Ребята, что-то мы с вами засиделись! Давайте подвигаемся с нашим зайчиком! Stand up! Make a circle! All together!  (Дети выполняют разминку в сопровождении видеоклипа «Clap your hands!»)

Clap, clap, clap your hands as slowly as you can.
(очень медленно)
Clap, clap, clap your hands as quickly as you can.
(очень быстро)
Tap, tap, tap your knees as slowly as you can.
Tap, tap, tap your knees as quickly as you can.
Shake, shake, shake your hips as slowly as you can.
Shake, shake, shake your hips as quickly as you can.
Stamp, stamp, stamp your feet as slowly as you can.
Stamp, stamp, stamp your feet as quickly as you can. (3 мин)

Т: Very well! My children, хотите поиграть в нашу любимую игру «Broken phone»-Испорченный телефон»?

СН: Да!

Т: Тогда я начну! (Затем каждый из детей называет шепотом слово сидящему рядом) (6 мин) 

Т: Good! Зайчику пора уходить, но мы так и не поблагодарили его за гостинцы! Let’s sing our song!

Песня «Do you like…?»

Do you likepotatoes?

Yes, I do! 2р.

Do you like potatoes ice cream? 
No, I don't. 2р.

Yucky!

Do you like carrots
Yes, I do! 2р.

Do you like carrots ice cream? 
No, I don't. 2p.

Yucky!

Do you like bananas? 
Yes, I do! 2p.
Do you like soup? 
Yes, I do! 2p.
Do you like banana soup? 
No, I don't. 2p.

Yucky!

Do you like apples? 
Yes, I do! 2p.
Do you like juice? 
Yes, I do! 2p.

Do you like apple juice?

Yes, I do! 2p.

Yummy! (2 мин)

3. Заключительная часть. (4 мин)

Т: Зайчику очень понравилась ваша песенка, ему пора уходить, давайте попрощаемся с ним. Good bye!

СН: Good bye!

Т: Ребята, какие же гостинцы приносил нам сегодня наш маленький друг?

СН: А potato, a carrot, a cucumber, a tomato, a cabbage, an apple, a banana, a pear, a lemon, a orange, a watermelon (можно с опорой на картинки).

Т: Thank you very much. Children, the lesson is over. You may be free, good bye.

СН: Good bye.

Ефремова Д.Р.