ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.08.2021

Просмотров: 223

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Время консультаций:

Консультации проводятся еженедельно по субботам с 1000 - 1400


Время рубежного контроля:


Специальность

Курс/поток/группа

Дисциплина

Неделя/дата

Время

Общая медицина

3 курс

1 поток: группы: (325, 331, 367, 368)


Эпидемиология



09.11. 2011г.

1600-1700

1 поток

группы

(304, 318, 342, 343)


10.11. 2011г

2 поток

группы: (308, 310, 324, 328,337, 344, 345)



11.11.2011г

6 поток

группы: (301, 302, 335, 340)


25.11.2011г.


6 поток

группы: (307, 334, 346, 348)



28.11.2011г.



9 поток

группы: (303, 315, 339)



29.11.2011г



9 поток

группы: (316, 336, 362, 366)



30.11.2011г.



8 поток

группы: (309, 312, 338, 349)



01.12.2011г



8 поток

группы: (314, 323, 350)



14.12.2011г.



Время итогового контроля: по академическому календарю.

Задания для самостоятельной работы студентов.


Тематический план СРС:


Наименование темы

Форма выполнения

Продолжи-

тельность

1.

Современные характеристики проявлений эпидемического процесса по территории и времени

работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, подготовка презентаций по темам.

3 часа

2.

Современные характеристики проявлений эпидемического процесса среди различных групп населения

работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, подготовка презентаций по темам.

3 часа

3.

Стандарты и алгоритмы мероприятий при гриппе, при птичьем гриппе

работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, подготовка презентаций по темам.

3 часа

4.

Стандарты и алгоритмы мероприятий при особо опасных инфекциях

работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, подготовка презентаций по темам.

3 часа

5.

Стандарты и алгоритмы мероприятий при паразитарных болезнях

работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, подготовка презентаций по темам.

3 часа

6.

Статистические методы в эпидемиологическом анализе

работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, подготовка презентаций по темам.

3 часа


Итого


18 часов



  • График выполнения и сдачи заданий по дисциплине (к определенной теме СРСП)


Неделя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

темы по СРС



1

2

3

4

5

6












Примечание: Задания по СРС сдаются студентом преподавателю, ведущему занятия по дисциплине, в дни и часы, предусмотренные «Графиком консультаций» кафедры


  • Литература:

основная:

  1. Әміреев С.А. Эпидемиология Учебное пособие – Алматы. – 2005. - 2 том. – 693с.

  2. Белозеров Ю.М., Иоанниди Е.А. Курс эпидемиологии: Учебное пособие для леч. и пед. фак. медвузов. Элиста: Джангар. – 2005. 136с.

  3. Покровский В.И., Пак С.Г., Брико Н.И. и др. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник для медицинских вузов. 2-е издание., испр – М.- ГЭОТАР – МЕД, 2008. – 816с.

  4. Матеишен Р.С., Кравец Б.В., Суторин Ю.В. Военная эпидемиология: Учеб. Пособие для медвузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 186с.

  5. Насухин Ш.Б. Жұқпалы аурулар эпидемиологиясы: Оқу құралы/ БҚММА. – Ақтөбе:Б.И., 2006.


дополнительная:

  1. Амиреев С.А., Муминов Т.А., Черкасский Б.Л., Оспанов К.С. Стандарты и алгоритмы мероприятий при инфекционных болезнях. 1 т. Алматы, 2007.

  2. Амиреев С.А., Муминов Т.А., Сергиев В.П., Оспанов К.С. Стандарты и алгоритмы мероприятий при инфекционных и паразитарных болезнях. 2 т. Алматы, 2008.

  3. Ющук Н.Д. Мартынов Ю.В. Краткий курс эпидемиологии. (схемы, таблицы). - М.: «Медицина», 2005.


  • Методы обучения и преподавания: TBL, CBL (малые группы, дискуссия, работа в парах, презентации, работа с учебниками, подготовка рефератов, решение ситуационных задач, обсуждение тем самостоятельной работы, углубленное изучение отдельных вопросов практических занятий, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, тестирование, проведение рубежного контроля, ролевые игры).


  • Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС, СРСП*)

Шкала оценок**

Оценка по буквенной системе

Цифровой

эквивалент

% содержание

Оценка по традиционной системе

А

4,0

95-100

Отлично

А-

3,67

90-94

В+

3,33

85-89

Хорошо

В

3,0

80-84

В-

2,67

75-79

С+

2,33

70-74



Удовлетворительно

С

2,0

65-69

С-

1,67

60-64

Д+

1,33

55-59

Д

1,0

50-54

F

0

0-49

Неудовлетворительно


Критерии оценки знаний**

Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.


Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.


* Примечание: Для кредитной системы обучения.

**Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».

  • Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине (оформляется в соответствии с рейтинговой системой, утвержденной в КГМУ)



13