ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.08.2021
Просмотров: 223
Скачиваний: 5
Время консультаций:
Консультации проводятся еженедельно по субботам с 1000 - 1400
Время рубежного контроля:
Специальность |
Курс/поток/группа |
Дисциплина |
Неделя/дата |
Время |
Общая медицина |
3 курс 1 поток: группы: (325, 331, 367, 368)
|
Эпидемиология |
09.11. 2011г. |
1600-1700 |
1 поток группы (304, 318, 342, 343) |
10.11. 2011г |
|||
2 поток группы: (308, 310, 324, 328,337, 344, 345) |
11.11.2011г |
|||
6 поток группы: (301, 302, 335, 340) |
25.11.2011г. |
|||
|
6 поток группы: (307, 334, 346, 348) |
|
28.11.2011г. |
|
|
9 поток группы: (303, 315, 339) |
|
29.11.2011г |
|
|
9 поток группы: (316, 336, 362, 366) |
|
30.11.2011г. |
|
|
8 поток группы: (309, 312, 338, 349) |
|
01.12.2011г |
|
|
8 поток группы: (314, 323, 350) |
|
14.12.2011г. |
|
Время итогового контроля: по академическому календарю.
Задания для самостоятельной работы студентов.
Тематический план СРС:
№ |
Наименование темы |
Форма выполнения |
Продолжи- тельность |
1. |
Современные характеристики проявлений эпидемического процесса по территории и времени |
работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, подготовка презентаций по темам. |
3 часа |
2. |
Современные характеристики проявлений эпидемического процесса среди различных групп населения |
работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, подготовка презентаций по темам. |
3 часа |
3. |
Стандарты и алгоритмы мероприятий при гриппе, при птичьем гриппе |
работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, подготовка презентаций по темам. |
3 часа |
4. |
Стандарты и алгоритмы мероприятий при особо опасных инфекциях |
работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, подготовка презентаций по темам. |
3 часа |
5. |
Стандарты и алгоритмы мероприятий при паразитарных болезнях |
работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, подготовка презентаций по темам. |
3 часа |
6. |
Статистические методы в эпидемиологическом анализе |
работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, подготовка презентаций по темам. |
3 часа |
|
Итого |
|
18 часов |
-
График выполнения и сдачи заданий по дисциплине (к определенной теме СРСП)
Неделя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
№ темы по СРС |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Задания по СРС сдаются студентом преподавателю, ведущему занятия по дисциплине, в дни и часы, предусмотренные «Графиком консультаций» кафедры
-
Литература:
основная:
-
Әміреев С.А. Эпидемиология Учебное пособие – Алматы. – 2005. - 2 том. – 693с.
-
Белозеров Ю.М., Иоанниди Е.А. Курс эпидемиологии: Учебное пособие для леч. и пед. фак. медвузов. Элиста: Джангар. – 2005. 136с.
-
Покровский В.И., Пак С.Г., Брико Н.И. и др. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник для медицинских вузов. 2-е издание., испр – М.- ГЭОТАР – МЕД, 2008. – 816с.
-
Матеишен Р.С., Кравец Б.В., Суторин Ю.В. Военная эпидемиология: Учеб. Пособие для медвузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 186с.
-
Насухин Ш.Б. Жұқпалы аурулар эпидемиологиясы: Оқу құралы/ БҚММА. – Ақтөбе:Б.И., 2006.
дополнительная:
-
Амиреев С.А., Муминов Т.А., Черкасский Б.Л., Оспанов К.С. Стандарты и алгоритмы мероприятий при инфекционных болезнях. 1 т. Алматы, 2007.
-
Амиреев С.А., Муминов Т.А., Сергиев В.П., Оспанов К.С. Стандарты и алгоритмы мероприятий при инфекционных и паразитарных болезнях. 2 т. Алматы, 2008.
-
Ющук Н.Д. Мартынов Ю.В. Краткий курс эпидемиологии. (схемы, таблицы). - М.: «Медицина», 2005.
-
Методы обучения и преподавания: TBL, CBL (малые группы, дискуссия, работа в парах, презентации, работа с учебниками, подготовка рефератов, решение ситуационных задач, обсуждение тем самостоятельной работы, углубленное изучение отдельных вопросов практических занятий, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, тестирование, проведение рубежного контроля, ролевые игры).
-
Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС, СРСП*)
Шкала оценок**
Оценка по буквенной системе |
Цифровой эквивалент |
% содержание |
Оценка по традиционной системе |
А |
4,0 |
95-100 |
Отлично |
А- |
3,67 |
90-94 |
|
В+ |
3,33 |
85-89 |
Хорошо |
В |
3,0 |
80-84 |
|
В- |
2,67 |
75-79 |
|
С+ |
2,33 |
70-74 |
Удовлетворительно |
С |
2,0 |
65-69 |
|
С- |
1,67 |
60-64 |
|
Д+ |
1,33 |
55-59 |
|
Д |
1,0 |
50-54 |
|
F |
0 |
0-49 |
Неудовлетворительно |
Критерии оценки знаний**
Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.
Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.
Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.
* Примечание: Для кредитной системы обучения.
**Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».
-
Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине (оформляется в соответствии с рейтинговой системой, утвержденной в КГМУ)