ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.08.2021
Просмотров: 179
Скачиваний: 2
Время консультаций:
Консультации проводятся еженедельно по вторникам с 16.00 час до 17.00 час.
Время рубежного контроля:
№ |
Дисциплина, поток |
Группы |
Неделя, дата |
Время |
1 |
«Общественное здравоохранение» №3 поток |
305, 330, 313,319- каз.гр 338,353,349,362- рус.гр. |
1 руб.контроль-14.11 2012г. 2 руб.контроль 25.12.2012 |
16.00-16.50 |
2 |
«Общественное здравоохранение» №4 поток |
306, 314, 327,331- каз.гр 366,350,339,363- рус.гр. |
1 руб.контроль- 02.11 2012г. 2 руб.контроль 27.12.2012 |
16.00-16.50 |
3 |
«Общественное здравоохранение» №5 поток |
307, 315, 320,328- каз.гр 351,368,340,364- рус.гр. |
1 руб.контроль- 09.11.2012г. 2 руб.контроль 25.12.2012 |
16.00-16.50 |
4 |
«Общественное здравоохранение» №7 поток |
312, 321, 329- каз.гр 348,365,334,352- рус.гр. |
1 руб.контроль- 19.10 2012г. 2 руб.контроль 12.11.2012 |
16.00-16.50 |
-
Задания для самостоятельной работы студентов
Тематический план СРО:
№ |
Наименование темы |
Форма выполнения |
Продолжи тельность |
|
Качество жизни, связанное со здоровьем. Валеологические аспекты здоровья. |
PBL (проектно – ориентированное обучение) |
4 |
|
Теории медицины и здравоохранения. Анализ естественного движения населения. |
Работа с литературой, изучение темы, подготовка проекта |
4 |
|
Репродуктивное здоровье и поведение. Индивидуальный и сводный учет заболеваемости. |
Работа с литературой, изучение темы, подготовка проекта |
4 |
|
Здоровье семьи. Здоровье детей. Здоровье старшего поколения. |
Работа с литературой, изучение темы, подготовка проекта |
4 |
|
Этические проблемы медицины, связанные с общественным здоровьем. Тема здоровья в ежегодных посланиях Президента Республики Казахстан народу. |
Работа с литературой, изучение темы, подготовка проекта |
4 |
|
Цели развития тысячелетия для Казахстана Кодекс РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» |
Работа с литературой, изучение темы, подготовка проекта |
4 |
|
Государственная программа реформирования и развития здравоохранения РК на 2005-2010 годы» Специализированная и высокоспециализированная медицинская помощь. |
Работа с литературой, изучение темы, подготовка проекта |
4 |
|
Медицинское страхование. Бизнес-планирование в здравоохранении. |
Подготовка и защита презентации |
4 |
|
Зарубежное здравоохранение. Информационные технологии в здравоохранении. |
Работа с литературой, изучение темы, подготовка проекта |
4 |
|
Итого |
|
36 |
График выполнения и сдачи заданий по дисциплине «Общественное здравоохранение» (СРО)
Неделя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
№ темы по СРО |
|
|
|
|
|
|
|
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
-
Рекомендуемая литература:
На русском языке:
Основная
1. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение : учебник / Лисицын Ю.П. – 2-е изд. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 512с : ил
2. Полунина Н.В. Общественное здоровье и здравоохранение : учебник / Н.В. Полунина. – М. : Мед. информ. Агентство, 2010. – 544 с. : ил.
3. Применение методов статистического анализа для изучения общественного здоровья и здравоохранения : Учеб. пособие / ред. Кучеренко, В.З. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 256
Дополнительная:
1. Бекчан, А. Социальная эволюция человека и здравоохранение (введение в общую
теорию здравоохранения) / Бекчан, А., Тулебаев К.А. – Алматы – Ташкент : Б.и., 2005. – 234 с
2. Камаев И.А. Правовые основы предпринимательства. Особенности предпринимательства в здравоохранении : учеб.-метод. Пособие / И.А. Камаев, Л.Н. Коптева, Н.А. Иорданская. – Нижний Новгород : Изд-во НГМА, 2008. – 88 с
3. Медик В.А. Руководство по статистике здоровья и здравоохранения. – М.:
Медицина, 2006. – 528 с.
4. Медицинская профилактика. Современные технологии : руководство / ред. А. И.
Вялков. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 232 с
5. Применение методов статистического анализа для изучения общественного здоровья и здравоохранения : Учеб. пособие / Кучеренко, В.З. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2005. – 193 с
6. Улумбекова Г.Э. Здравоохранение России. Что надо делать : научное обоснование «Стратегии развития здравоохранения РФ до 2020 года» / Г.Э. Улумбекова. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 592 с
7. Улумбекова Г.Э. Здравоохранение России. Что надо делать : научное обоснование «Стратегии развития здравоохранения РФ до 2020 года» / Г.Э. Улумбекова. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 94 с : ил
8. Формы и организация работы общепрактикующего (семейного) врача : Учеб. –метод. Рекомендации для студентов и клин. Ординаторов по курсу «Семейная медицина» / Вебер В.Р. [et al.]. – Великий Новгород, 2005. – 38 с
На казахском языке:
1. 2010-2011 оқу жылына араналған ҚММУ бойынша анықтама-бағыт беруші : 051102
– «Қоғамдық денсаулық сақтау» мамандығы үшін / КГМУ ; сост.: Р.С.
Досмагамбетова, А.З. Муратова, К.К. Шакаримова. – Қарағанды, 2010. – 34 с
-
Методы обучения и преподавания:
-
проблемные лекции, тематические лекции
-
самостоятельная работа обучающегося с преподавателем: устное собеседование, написание и защита рефератов, дискуссии, консультации с преподавателем по возникшим вопросам, проведение рубежного контроля.
-
CРО: подготовка проекта, выполнение индивидуальных заданий.
-
Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРО, СРОП*)
Шкала оценок**
Оценка по буквенной системе |
Цифровой эквивалент оценки |
Процентное содержание оценки |
Оценка по традиционной системе |
А |
4,0 |
95-100 |
«Отлично» |
А- |
3,67 |
90-94 |
|
В+ |
3,33 |
85-89 |
«Хорошо» |
В |
3,0 |
80-84 |
|
В- |
2,67 |
75-79 |
|
С+ |
2,33 |
70-74 |
«Удовлетворительно» |
С |
2,0 |
65-69 |
|
С- |
1,67 |
60-64 |
|
D+ |
1,33 |
55-59 |
|
D |
1,0 |
50-54 |
|
F |
0 |
0-49 |
«Неудовлетворительно» |
Критерии оценки знаний**
Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.
Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.
Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.
* Примечание: Для кредитной системы обучения.
**Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».
-
Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине (оформляется в соответствии с рейтинговой системой, утвержденной в КГМУ на текущий год).