ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.08.2021

Просмотров: 169

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Время консультаций:

Консультации проводятся еженедельно по вторникам с 16.00 час до 17.00 час.

Время рубежного контроля:


Дисциплина, поток

Группы

Неделя, дата

Время

1

«Общественное здравоохранение»

3 поток

305, 330, 313,319- каз.гр

338,353,349,362- рус.гр.

1 руб.контроль-14.11 2012г.

2 руб.контроль

25.12.2012

16.00-16.50

2

«Общественное здравоохранение»

4 поток

306, 314, 327,331- каз.гр

366,350,339,363- рус.гр.

1 руб.контроль- 02.11 2012г.

2 руб.контроль

27.12.2012

16.00-16.50

3

«Общественное здравоохранение»

5 поток

307, 315, 320,328- каз.гр

351,368,340,364- рус.гр.

1 руб.контроль- 09.11.2012г.

2 руб.контроль

25.12.2012

16.00-16.50

4

«Общественное здравоохранение»

7 поток

312, 321, 329- каз.гр

348,365,334,352- рус.гр.

1 руб.контроль- 19.10 2012г.

2 руб.контроль

12.11.2012

16.00-16.50


  • Задания для самостоятельной работы студентов


Тематический план СРО:


Наименование темы

Форма выполнения

Продолжи

тельность

Качество жизни, связанное со здоровьем. Валеологические аспекты здоровья.

PBL (проектно – ориентированное обучение)

4

Теории медицины и здравоохранения. Анализ естественного движения населения.

Работа с литературой, изучение темы, подготовка проекта

4

Репродуктивное здоровье и поведение. Индивидуальный и сводный учет заболеваемости.

Работа с литературой, изучение темы, подготовка проекта

4

Здоровье семьи. Здоровье детей. Здоровье старшего поколения.

Работа с литературой, изучение темы, подготовка проекта

4

Этические проблемы медицины, связанные с общественным здоровьем. Тема здоровья в ежегодных посланиях Президента Республики Казахстан народу.

Работа с литературой, изучение темы, подготовка проекта

4

Цели развития тысячелетия для Казахстана Кодекс РК «О здоровье народа и системе здравоохранения»

Работа с литературой, изучение темы, подготовка проекта

4

Государственная программа реформирования и развития здравоохранения РК на 2005-2010 годы» Специализированная и высокоспециализированная медицинская помощь.

Работа с литературой, изучение темы, подготовка проекта

4

Медицинское страхование. Бизнес-планирование в здравоохранении.

Подготовка и защита презентации

4

Зарубежное здравоохранение. Информационные технологии в здравоохранении.

Работа с литературой, изучение темы, подготовка проекта

4


Итого


36


График выполнения и сдачи заданий по дисциплине «Общественное здравоохранение» (СРО)


Неделя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

темы по СРО








I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX




    • Рекомендуемая литература:

    На русском языке:

    Основная

    1. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение : учебник / Лисицын Ю.П. – 2-е изд. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 512с : ил

    2. Полунина Н.В. Общественное здоровье и здравоохранение : учебник / Н.В. Полунина. – М. : Мед. информ. Агентство, 2010. – 544 с. : ил.

    3. Применение методов статистического анализа для изучения общественного здоровья и здравоохранения : Учеб. пособие / ред. Кучеренко, В.З. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 256

    Дополнительная:

    1. Бекчан, А. Социальная эволюция человека и здравоохранение (введение в общую

    теорию здравоохранения) / Бекчан, А., Тулебаев К.А. – Алматы – Ташкент : Б.и., 2005. – 234 с

    2. Камаев И.А. Правовые основы предпринимательства. Особенности предпринимательства в здравоохранении : учеб.-метод. Пособие / И.А. Камаев, Л.Н. Коптева, Н.А. Иорданская. – Нижний Новгород : Изд-во НГМА, 2008. – 88 с

    3. Медик В.А. Руководство по статистике здоровья и здравоохранения. – М.:

    Медицина, 2006. – 528 с.

    4. Медицинская профилактика. Современные технологии : руководство / ред. А. И.

    Вялков. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 232 с

    5. Применение методов статистического анализа для изучения общественного здоровья и здравоохранения : Учеб. пособие / Кучеренко, В.З. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2005. – 193 с

    6. Улумбекова Г.Э. Здравоохранение России. Что надо делать : научное обоснование «Стратегии развития здравоохранения РФ до 2020 года» / Г.Э. Улумбекова. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 592 с

    7. Улумбекова Г.Э. Здравоохранение России. Что надо делать : научное обоснование «Стратегии развития здравоохранения РФ до 2020 года» / Г.Э. Улумбекова. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 94 с : ил

    8. Формы и организация работы общепрактикующего (семейного) врача : Учеб. –метод. Рекомендации для студентов и клин. Ординаторов по курсу «Семейная медицина» / Вебер В.Р. [et al.]. – Великий Новгород, 2005. – 38 с

    На казахском языке:

    1. 2010-2011 оқу жылына араналған ҚММУ бойынша анықтама-бағыт беруші : 051102

    «Қоғамдық денсаулық сақтау» мамандығы үшін / КГМУ ; сост.: Р.С.

    Досмагамбетова, А.З. Муратова, К.К. Шакаримова. – Қарағанды, 2010. – 34 с

    • Методы обучения и преподавания:

    • проблемные лекции, тематические лекции

    • самостоятельная работа обучающегося с преподавателем: устное собеседование, написание и защита рефератов, дискуссии, консультации с преподавателем по возникшим вопросам, проведение рубежного контроля.

    • CРО: подготовка проекта, выполнение индивидуальных заданий.


    • Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРО, СРОП*)


    Шкала оценок**

    Оценка по буквенной системе

    Цифровой эквивалент оценки

    Процентное содержание оценки

    Оценка по традиционной системе

    А

    4,0

    95-100

    «Отлично»

    А-

    3,67

    90-94

    В+

    3,33

    85-89

    «Хорошо»

    В

    3,0

    80-84

    В-

    2,67

    75-79

    С+

    2,33

    70-74

    «Удовлетворительно»

    С

    2,0

    65-69

    С-

    1,67

    60-64

    D+

    1,33

    55-59

    D

    1,0

    50-54

    F

    0

    0-49

    «Неудовлетворительно»



    Критерии оценки знаний**

    Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

    Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

    Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.

    Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.


    * Примечание: Для кредитной системы обучения.

    **Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».

    • Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине (оформляется в соответствии с рейтинговой системой, утвержденной в КГМУ на текущий год).