Файл: Высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия Факультет Экономики.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1784

Скачиваний: 137

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


п/п
Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
реализации проекта, насколько учтены в нем опасения участников.
РИСК НЕПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОЕКТОМ ДОХОДОВ
Он обусловлен прежде всего:

техническими, технологическими и организационными решениями проекта;

случайными колебаниями объемов производства и цен на продукцию и ресурсы.
Поправку на этот вид риска определяют с учетом:

технической реализуемости и обоснованности проекта;

детальности проработки проектных решений;

наличия необходимого научного и опытно-конструкторского задела;

представительности маркетинговых исследований.
Вообще вопрос о конкретных значениях поправок на этот вид риска для различных отраслей промышленности и различных типов проектов малоизучен. Если отсутствуют специальные соображения относительно рисков конкретного проекта или аналогичных проектов, размер поправок можно ориентировочно определять так:
Ориентировочная величина поправок на риск неполучения предусмотренных проектом доходов (применительно к оценке бюджетной эффективности – постановление
Правительства РФ от 22.11.97 № 1470):
Величина риска
Пример цели проекта
Величина поправки на риск, %
Низкий
Вложения в развитие производства на базе освоенной техники
3 – 5
Средний
Увеличение объема продаж существующей продукции
8 – 10
Высокий
Производство и продвижение на рынок нового продукта
13 – 15
Очень высокий
Вложения в исследования и инновации
18 – 20
Риск неполучения предусмотренных проектом доходов снижается:

при получении дополнительной информации о реализуемости и эффективности новой технологии, о запасах полезных ископаемых и т. п.;

при наличии представительных маркетинговых исследований, подтверждающих умеренно пессимистический

характер принятых в проекте объемов спроса и цен и их сезонную динамику.

В случае, когда в проектной документации содержится проект организации


п/п
Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
производства на стадии его освоения.
Дата:
17.04.2023 г
Арзамасова Е.А.
(подпись) (ФИО обучающегося)
Аттестационный лист
Арзамасова Екатерина Андреевна,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся 3 курса заочной формы обучения группы
ОБЭ-32003МОфк по направлению подготовки / специальности «Финансы и кредит» успешно прошел(ла)
производственную (технологическую)
практику
(вид практики)
(наименование вида и типа практики)
с 03.04.2023 года по 17.04.2023 года в Профильной организации:
ИП Шалин Е.К.
(наименование Профильной организации)
Г.Москва, проезд Петровско-Разумовский д.16 ,кв.143
(юридический адрес)
I. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить

):
 выполнено;

выполнено не в полном объеме;



не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить

):
Обучающийся:
 умело анализирует полученный во время практики материал;

анализирует полученный во время практики материал;

недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное
отметить

):
 решены в полном объеме;

решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики
профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить

):
 соответствует;

в основном соответствует;

частично соответствует;

не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений,
навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить

):
 дает аргументированные ответы на вопросы;

дает ответы на вопросы по существу;

дает ответы на вопросы не по существу;

не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить

):
 отчет о прохождении практики оформлен правильно;

отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими компетенциями:
Код
Содержание компетенции
Уровень освоения обучающимся
(нужное отметить

)*
Универсальные компетенции
УК-1
Способен мыслить системно и критически
 высокий

средний

низкий
Общепрофессиональные компетенции
ОПК-
3
Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения
 высокий

средний

низкий
ОПК-
4
Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и
 высокий

средний

низкий


Примечание:

Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
II. Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий
Максимальное
количество
баллов
Оценка качества
выполнения
каждого вида
работ
(в баллах)
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики
30
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
30
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
40
Итоговая оценка:
100
Замечания руководителя практики от Университета:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
профессиональной сферах общения
ОПК-
5
Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач
 высокий

средний

низкий
Профессиональные компетенции
ПК-1
Способен к осуществлению комплексного подхода при решении профессиональных задач в области теории и практики перевода
 высокий

средний

низкий
ПК-2
Способен к осуществлению комплексного подхода при решении профессиональных задач в области межкультурной коммуникации
 высокий

средний

низкий

__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________.
Руководитель практики от Университета
____________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 2023 г.