Файл: Высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия Факультет Экономики.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 1784
Скачиваний: 137
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№
п/п
Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
реализации проекта, насколько учтены в нем опасения участников.
РИСК НЕПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОЕКТОМ ДОХОДОВ
Он обусловлен прежде всего:
техническими, технологическими и организационными решениями проекта;
случайными колебаниями объемов производства и цен на продукцию и ресурсы.
Поправку на этот вид риска определяют с учетом:
технической реализуемости и обоснованности проекта;
детальности проработки проектных решений;
наличия необходимого научного и опытно-конструкторского задела;
представительности маркетинговых исследований.
Вообще вопрос о конкретных значениях поправок на этот вид риска для различных отраслей промышленности и различных типов проектов малоизучен. Если отсутствуют специальные соображения относительно рисков конкретного проекта или аналогичных проектов, размер поправок можно ориентировочно определять так:
Ориентировочная величина поправок на риск неполучения предусмотренных проектом доходов (применительно к оценке бюджетной эффективности – постановление
Правительства РФ от 22.11.97 № 1470):
Величина риска
Пример цели проекта
Величина поправки на риск, %
Низкий
Вложения в развитие производства на базе освоенной техники
3 – 5
Средний
Увеличение объема продаж существующей продукции
8 – 10
Высокий
Производство и продвижение на рынок нового продукта
13 – 15
Очень высокий
Вложения в исследования и инновации
18 – 20
Риск неполучения предусмотренных проектом доходов снижается:
при получении дополнительной информации о реализуемости и эффективности новой технологии, о запасах полезных ископаемых и т. п.;
при наличии представительных маркетинговых исследований, подтверждающих умеренно пессимистический
характер принятых в проекте объемов спроса и цен и их сезонную динамику.
В случае, когда в проектной документации содержится проект организации
№
п/п
Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
производства на стадии его освоения.
Дата:
17.04.2023 г
Арзамасова Е.А.
(подпись) (ФИО обучающегося)
Аттестационный лист
Арзамасова Екатерина Андреевна,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся 3 курса заочной формы обучения группы
ОБЭ-32003МОфк по направлению подготовки / специальности «Финансы и кредит» успешно прошел(ла)
производственную (технологическую)
практику
(вид практики)
(наименование вида и типа практики)
с 03.04.2023 года по 17.04.2023 года в Профильной организации:
ИП Шалин Е.К.
(наименование Профильной организации)
Г.Москва, проезд Петровско-Разумовский д.16 ,кв.143
(юридический адрес)
I. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить
):
выполнено;
выполнено не в полном объеме;
не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить
):
Обучающийся:
умело анализирует полученный во время практики материал;
анализирует полученный во время практики материал;
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное
отметить
):
решены в полном объеме;
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;
решены частично, нет четкого обоснования и детализации;
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики
профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить
):
соответствует;
в основном соответствует;
частично соответствует;
не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений,
навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить
):
дает аргументированные ответы на вопросы;
дает ответы на вопросы по существу;
дает ответы на вопросы не по существу;
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить
):
отчет о прохождении практики оформлен правильно;
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;
отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими компетенциями:
Код
Содержание компетенции
Уровень освоения обучающимся
(нужное отметить
)*
Универсальные компетенции
УК-1
Способен мыслить системно и критически
высокий
средний
низкий
Общепрофессиональные компетенции
ОПК-
3
Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения
высокий
средний
низкий
ОПК-
4
Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и
высокий
средний
низкий
Примечание:
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
II. Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий
Максимальное
количество
баллов
Оценка качества
выполнения
каждого вида
работ
(в баллах)
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики
30
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
30
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
40
Итоговая оценка:
100
Замечания руководителя практики от Университета:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
профессиональной сферах общения
ОПК-
5
Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач
высокий
средний
низкий
Профессиональные компетенции
ПК-1
Способен к осуществлению комплексного подхода при решении профессиональных задач в области теории и практики перевода
высокий
средний
низкий
ПК-2
Способен к осуществлению комплексного подхода при решении профессиональных задач в области межкультурной коммуникации
высокий
средний
низкий
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________.
Руководитель практики от Университета
____________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 2023 г.