Файл: Рабочая программа дисциплины Инвестиционное проектирование и бизнеспланирование Направление подготовки Менеджмент Код 38. 04. 02.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 749

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»
http
://
school
- collection
. edu
. ru
/
3.
Сайт Национального совета по корпоративному управлению http://www.nccg.ru
4.
Сайт Организации Экономического Сотрудничества и Развития. http://
oecdru.org/
5.
Сайт Центрального Банка Российской Федерации. http://www.cbr.ru
6.
Ассоциация менеджеров России http://www.amr.ru
8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
Успешное освоение данного курса базируется на рациональном сочетании нескольких видов учебной деятельности – лекций, семинарских занятий, самостоятельной работы. При этом самостоятельную работу следует рассматривать одним из главных звеньев полноценного высшего образования, на которую отводится значительная часть учебного времени.
Самостоятельная работа студентов складывается из следующих составляющих:
- работа с основной и дополнительной литературой, с материалами интернета и конспектами лекций;
- внеаудиторная подготовка к контрольным работам, выполнение докладов,
рефератов;
- выполнение самостоятельных практических работ;
- подготовка к зачету с оценкой, непосредственно перед ним.
Для правильной организации работы необходимо учитывать порядок изучения разделов курса, находящихся в строгой логической последовательности. Поэтому хорошее усвоение одной части дисциплины является предпосылкой для успешного перехода к следующей. Задания, проблемные вопросы, предложенные для изучения дисциплины, в том числе и для самостоятельного выполнения, носят междисциплинарный характер и базируются, прежде всего, на причинно-следственных связях между компонентами окружающего нас мира. В течение семестра, необходимо подготовить рефераты (проекты)
с использованием рекомендуемой основной и дополнительной литературы и сдать рефераты для проверки преподавателю. Важным составляющим в изучении данного курса является решение ситуационных задач и работа над проблемно-аналитическими заданиями, что предполагает знание соответствующей научной терминологии и т.д.
Для лучшего запоминания материала целесообразно использовать индивидуальные особенности и разные виды памяти: зрительную, слуховую, ассоциативную. Успешному запоминанию также способствует приведение ярких свидетельств и наглядных примеров.
Учебный материал должен постоянно повторяться и закрепляться.
При выполнении докладов, творческих, информационных, исследовательских проектов особое внимание следует обращать на подбор источников информации и методику работы с ними.
Для успешной сдачи зачета с оценкой рекомендуется соблюдать следующие правила:
1. Подготовка к зачету с оценкой должна проводиться систематически, в течение всего семестра.
2. Интенсивная подготовка должна начаться не позднее, чем за месяц до зачета с оценкой.
3. Время непосредственно перед зачетом с оценкой лучше использовать таким образом, чтобы оставить последний день свободным для повторения курса в целом, для систематизации материала и доработки отдельных вопросов.
На зачете высокую оценку получают студенты, использующие данные, полученные в процессе выполнения самостоятельных работ, а также использующие собственные выводы на основе изученного материала.


Учитывая значительный объем теоретического материала, студентам рекомендуется регулярное посещение и подробное конспектирование лекций.
1   2   3   4

9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении
образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного
обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
1. Терминальный сервер, предоставляющий к нему доступ клиентам на базе
Windows Server 2016 2. Семейство ОС Microsoft Windows
3. Libre Office свободно распространяемый офисный пакет с открытым исходным кодом
4. Информационно-справочная система: Система КонсультантПлюс
(Информационный комплекс)
5. Информационно-правовое обеспечение Гарант: Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» (ЭПС «Система ГАРАНТ»)
6. Антивирусная система NOD 32 7. Adobe Reader. Лицензия проприетарная свободно-распространяемая.
8. Электронная система дистанционного обучения АНОВО «Московский международный университет».
https
://
elearn
. interun
. ru
/ login
/ index
. php
10. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления
образовательного процесса по дисциплине (модулю)
1.
компьютеры персональные для преподавателей с выходом в сети Интернет;
2.
наушники;
3.
вебкамеры;
4.
колонки;
5.
микрофоны.
11. Образовательные технологии, используемые при освоении дисциплины
Для освоения дисциплины используются как традиционные формы занятий –
лекции (типы лекций – установочная, вводная, текущая, заключительная, обзорная; виды лекций – проблемная, визуальная, лекция конференция, лекция консультация); и семинарские (практические) занятия, так и активные и интерактивные формы занятий - деловые и ролевые игры, решение ситуационных задач и разбор конкретных ситуаций.
На учебных занятиях используются технические средства обучения мультимедийной аудитории: компьютер, монитор, колонки, настенный экран, проектор,
микрофон, пакет программ Microsoft Office для демонстрации презентаций и медиафайлов, видеопроектор для демонстрации слайдов, видеосюжетов и др.
Тестирование обучаемых может осуществляться с использованием компьютерного оборудования университета.
11.1. В освоении учебной дисциплины используются следующие традиционные
образовательные технологии:
- чтение проблемно-информационных лекций с использованием доски и видеоматериалов;
- семинарские занятия для обсуждения, дискуссий и обмена мнениями;
- контрольные опросы;
- консультации;
- самостоятельная работа студентов с учебной литературой и первоисточниками;


- подготовка и обсуждение рефератов (проектов), презентаций (научно- исследовательская работа);
- тестирование по основным темам дисциплины.
11.2. Активные и интерактивные методы и формы обучения
Из перечня видов: («мозговой штурм», анализ НПА, анализ проблемных ситуаций,
анализ конкретных ситуаций, инциденты, имитация коллективной профессиональной
деятельности, разыгрывание ролей, творческая работа, связанная с освоением
дисциплины, ролевая игра, круглый стол, диспут, беседа, дискуссия, мини-конференция и
др.) используются следующие:
- диспут
- анализ проблемных, творческих заданий, ситуационных задач
- ролевая игра;
- круглый стол;
- мини-конференция
-дискуссия
- беседа.
11.3. Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ)
При организации обучения по дисциплине учитываются особенности организации взаимодействия с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее
– инвалиды и лица с ОВЗ) с целью обеспечения их прав, разрабатываются адаптированные для инвалидов программы подготовки с учетом различных нозологий,
виды и формы сопровождения обучения, используются специальные технические и программные средства обучения, дистанционные образовательные технологии,
обеспечивается безбарьерная среда и прочее.
Выбор методов обучения определяется содержанием обучения, уровнем методического и материально- технического обеспечения, особенностями восприятия учебной информации студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья и т.д. В образовательном процессе используются социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе.
При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии предусматривают возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.
Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены печатными и электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.