Файл: Расширение цеха по производству парной одежды.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ДКБ - 2025

г. Костанай - 2022

Бизнес-план

на тему:

«Расширение цеха по производству парной одежды»



  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1

Наименование проекта

Расширение цеха по производству парной одежды

1.2

Наименования заявителя

Ип Чечулина

1.3

Распределение уставного капитала

Собственные средства

1 575 000?

Привлеченные средства в виде гранта

4 470 0000

Общая стоимость проекта 6 045 000

Доля собственного участия составляет 26% проекта


1.4

Сведения о местонахождении, юридический адрес

Город Костанай (продажа изделий по всему Казахстану)

1.5

Сайт

https://www.instagram.com/p/Cde9etyKlWN/

1.6

Наличие основных средств и необходимых площадей для реализации проекта

  • На данный момент есть действующий швейный цех с производственной мощностью изделий 100 в месяц и 1200 в год (средние показатели)

1.7

Предполагаемая к выпуску продукция (товар, услуга) или бизнес-процесс

  • Парная одежда для семьи – платья, пижамы, костюмы, футболки

1.8

Предполагаемый срок запуска проекта с момента получения гранта


5- 6 месяцев



СОДЕРЖАНИЕ

  1. Описание проекта

    1. Цель проекта

    2. Место реализации проекта

    3. Стоимость проекта и источники финансирования

  1. Описание предприятия

    1. Инициатор проекта

    2. Новизна предлагаемых в проекте решений

    3. Наличие патентов и иных правоохранительных документов по тематике проекта

  2. Маркетинговый раздел

    1. Анализ рынка

    2. Ситуационный анализ (SWOT)

    3. Стратегия маркетинга

    4. Исследование конкурентной среды

    5. Ценовая политика

    6. План реализации

  3. Организационный раздел

    1. План по персоналу

    2. Организационная структура

  4. Производственный раздел

    1. Описание продукции

    2. Технология производства

    3. Описание оборудования

    4. Производственная программа

  5. Финансовый раздел

    1. Общий объем финансирования проекта

    2. Расчет валовой прибыли и расходов

    3. Прогноз отчета о прибылях и убытках

  6. Социальный раздел

  7. Экологический раздел

Приложение 1. Ценовое предложение.

Приложение 2. Договор намерения.

Приложение 3. Ценовое предложение.


  1. Резюме проекта

Проектом предусматривается расширение цеха по производству комплектом парной одежды (family look) по индивидуальному заказу и массовым производством.
Достоинствами создаваемого нами предприятия являются:
- оснащенные современным, высокомеханизированным оборудованием, наше производство по уровню производительности труда вполне сопоставимы с крупными предприятиями

- создание товара, который легок в раскрое, выкройке и востребован на рынке;

- широкий ассортимент- возможность пошива парной одежды по индивидуальному заказу;

- высокое качество товара и ткани, которое является конкурентным преимуществом;

- экономное потребление энергии и небольшой объем работ по ремонту и обслуживанию техники;

- быстрая окупаемость проекта

;

- создание 3 рабочих мест.

1.1. Цель проекта.

Реализация данного проекта подразумевает привлечение финансовых ресурсов для расширение имеющегося производственного помещения и предприятия по производству швейных изделий – одежды для семьи

Главной целью данного проекта является расширению предприятия по производству швейных изделий;
Основные задачи проекта:
- расширение швейного цеха и инфраструктуры;

- покупка оборудования швейного производства;

- увеличение объемов производства и выпускаемой продукции;

- завоевание большей доли рынка;

- увеличение производственной мощности;

1.2.Место реализации проекта.
Местом реализации проекта предполагается Костанайская область, город Костанай.

1.3. Стоимость проекта, источники финансирования.
Общая стоимость проекта по производства швейной продукции 6 045 000тенге.

  1. Описание предприятия


2.1. Инициатор проекта
Инициатором представленного проекта является ИП Чечулина

Компания осуществляет деятельность в форме «Индивидуального предпринимателя» (уведомление), режим налогообложения - Упрощенный.



Наименование предприятия

ИП Чечулина

Адрес

Ул. Каирбекова 85

Контактное лицо

Светлана Чечулина

Контактный телефон

+ 7 702 857 22 45


Продажа парной одежды сначала велась посредством закупа в России (город Новосибирск и Челябинск), после чего, в 2019 году появилась первая партия парной одежды собственного производства. На сегодняшний день производство работает 3 года и, инициатор проекта уже имеет часть швейного оборудования, которые на данный момент находится в эксплуатации:
Оверлок промышленный -1 шт

Оверлок бытовой для легких тканей-1 шт

Швейная машинка -1 шт

Кроильный стол-1 шт

Стол для проутюжки -1 шт

Манекен для портной-1 шт

Рабочие столы доп для машинок -3 шт

Стойка для вещей-1 шт

Ткань в наличии (разная в отрезе остатки)-233 м общее ф


Манекены для примерки (мужской женский и Детский)- по 1 шт каждый

Принтер -1 шт

Ноутбук -1 шт

Фурнитура (ножницы 3 шт, иглы, ленты, нитки и прочее) много

Зеркало 1 шт








Так же, инициатор проекта имеет обширную базу лояльных клиентов, более 97 800 подписчиков в аккаунте Instagram, большое количество положительных отзывов, постоянных клиентов и постоянный спрос на изделия.


Средний доход предприятия составляет 18 000 000 тенге в год.

Чистая прибыль, в среднем 30%, то есть 5 400 000 тенге.
При расширении и освоении инвестиционных денег, планируется увеличение дохода в 2 раза, то есть доход предприятия - 36 00 000, чистая прибыль – 10 800 000.
2.2. Новизна предлагаемых в проекте решений
Актуальность и уникальность проекта заключается в том, что в настоящее время на территории Костанаской области и города Костанай производство такого вида изделий отсутствует – мы единственные на рынке, кто удовлетворяет спрос на рынке парной одежды. В основном одежда такого направления у нас завозится из Китая и Турции, и является или некачественными изделиями, или дорогими.

Исполнителем проекта предусматривается расширение производства по массовому пошиву парной одежды, а так же по индивидуальному заказу, что позволит удовлетворить потребности потребителя и выделиться среди конкурентов, а населению Республики Казахстан приобретать качественный текстиль отечественного производства и по доступным ценам.

Основной ассортимент исполнителя проекта будет представлен комплектами парной одежды.
В последующем предусматривается расширения ассортимента, а именно:

- парные купальники

- парную верхнюю одежду

В основном, планируется реализация готовой продукции через крупные торговые сети, торговые площадки, социальные сети и маркетплейсы, такие как Instagram, Kaspi.kz, Wildberries и другие.


    1. Наличие патентов и иных правоохранительных документов по тематике проекта

Для реализации данного проекта не требуется. Материал будет закупаться у официальных поставщиков, имеющих соответствующие разрешительные документы.


  1. Маркетинговый раздел.


3.1. Анализ рынка

Согласно статистических данным информационно- аналитическому отделу Сената РК (https://senate.parlam.kz/storage/db7bbca0f08a4cbe9b69bf3e2ee860f5.pdf) объем производства продукции легкой промышленности в РК по итогам 2019 года составил 112,7 млрд. тенге. В том числе производство: текстильных изделий – 59,5 млрд. тенге; одежды – 42,3 млрд. тенге; кожаной и относящейся к ней продукции – 10,9 млрд. тенге. Рост производства легкой промышленности в номинальном выражении составил 113,5% по сравнению с 2018 годом:



( Рисунок 2. Таблица динамики объема производства продукции легкой промышленности)

На сегодняшний день объем рынка текстильных изделий составляет 84 млрд. тенге.

Основную долю производства текстильных изделий в РК занимают г. Шымкент (36,3%) и Туркестанская область (22,4%). На Костанайскую область приходится 16 %, что составляет 13,4 млрд. тенге в год.

Общая емкость рынка по легкой промышленности по Костанайской области и г. Костанай (без импорта) составляет 8 % что составляет 6,7 млрд. тенге в год.

Отсекая наличие в структуре домашнего текстиля, экспертно объем исключительно одежды составляет не менее 60 % или порядка 4, 02 млрд.тенге. При этом финансовой моделью проекта предусмотрен годовой объем продаж в размере 40 000 000 млн. тенге, что составляет 0, 9 % от консервативного расчета емкости рынка. Данный расчет свидетельствует о «приземленности» проекта и возможности относительно быстрого входа на рынок.