ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Один стандартный комплект, как правило, включает 2 платья (мама+ дочка) или 4 футболки/костюма ( папа/мама/сын/дочь). Вся одежда подразделяется на несколько категорий, в зависимости от ткани, сезонности, тематики, стилистики и др.
Парную одежду кулира, штапель и футера (двухнитки). Кулир и штапель больше подходит для пошива платьев, пижамы и одежды рассчитанной на теплый сезон погоды. Из футера обычно производят пошив спортивных костюмов и более теплой одежды рассчитанной на холодный сезон. Использование именно этих тканей практично и эстетично, так как они не «садятся», не линяют. Поэтому это самые популярные виды ткани, которые мы используем.
Пошив комплекта парной одежды начинается с процесса подбора дизайна ( при пошиве по заказу дизайн утверждается с заказчиком) и размеров комплекта ( это может быть стандартный размер или размерный ряд).
Так же необходимо, изначально, учитывать все профессиональные специализированные требования к ткани, в зависимости от размера и направления рисунка, а затем можно рассмотреть варианты подходящего кроя, которые в свою очередь позволяют правильному размещению ткани на кровати– без сборок и накладок.
На данный момент, наличие современного оборудования и опытного квалифицированного персонала позволяет выполнять этот этап производства, сохраняя качество изделия.
5.2. Технология производства.
При изготовлении качественного и удобного комплекта нужно использовать специальную технологию. Так, необходимо, чтобы все детали, швы были четко определены по ее назначению. При пошиве одежды нужно учитывать размеры, пожелания и требования клиентов.
Рассмотрим технологию пошива:
При кройке деталей для уменьшения затрат материалов и времени используют автоматизированные элементы, т. е. уже имеющийся раскрой.
Использование выкроек значительно экономится время на раскрой деталей и подготовку ткани. При этом повышается в целом качество и готового изделия.
При этом используются следующие методы:
Использование сначала разметочного стежка для соединения деталей, и только потом «основного» позволяет получить эластичный, прочный и ровный шов. Применение двухигольных машин для строчки позволит получить прочное соединение деталей.
При строчке швов, которые должны обладать повышенной прочностью, используют шов «взамок». При обработке бретели применяют 4-х игольную машину цепного стежка, благодаря чему обеспечивается эластичность тесьмы, ее функциональность и привлекательный внешний вид.
Применение специальных закрепок, делает вид изделия современным и модным.
Таким образом, при внедрении новых технологий пошива, изделие получается качественным, удобным и имеет привлекательный внешний вид.
5.3. Описание оборудования
Технологические процессы изготовления швейных изделий во многом определяют конструкцию и устройство необходимого для их оснащения оборудования.
На данный момент инициатор проекта планирует закупить 2 вида оборудования:
Машина с механическим выбором швов
Данный вид оборудования является основным, так как большую часть процесса изготовления изделия происходит на данной машине.
У данного вида машины есть выбор вида шва, натяжение нити и др.
Оверлок.
Основное предназначение этих швейных машин – обрезка и обработка осыпающихся краев ткани. Оверлок обрезает края, стачит детали и обметает срез, препятствуя его роспуску. Так же к оверлоку прилагается набор лапок, что расширяет его штатные операции до режима невидимой подгибки, пришива рюш, тесьмы.
Кроме машинок, для создания изделия требуются дополнительные орудия труда:
Перечень оборудования для производства изделия
| Наименование оборудования | Кол-во, шт. |
| Машинка промышленная швейная | 1 |
| Оверлок промышленный | 1 |
| Парогенератор | 1 |
| Кроильный стол | 1 |
| Стол для проутюжки | 1 |
| Швейный Манекен | 1 |
| Фурнитура (ножницы, нитки, киперная лента, резинка, пуговицы) | 1 |
-
. Производственная программа.
На данный момент производства осуществляет пошив 100 изделий в месяц, то есть 1200 в год. Так как производственной мощности не хватает, очередь из клиентов продлевается до 3-4 недели.
В соответствие расчетам, за первые 3 месяца расширения производства, объем реализуемой продукции увеличится до 200 штук в месяц. Таким образом, за первый год работы предприятие выпустит 2400 штук изделия и сможет увеличить пропускательную способность производства в 2 раза..
-
Финансовый раздел.
6.1. Общий объем финансирования проекта.
Сумма затрат на реализацию проекта составит 6045 000 тенге, которые будут использованы на следующие нужды:
Освоение инвестиционных средств гранта, тенге
Название вложения | Кол-во | Цена, тенге | Сумма |
Машинка промышленная швейная | 1 | 650 000 | 650 000 |
Оверлок промышленный | 1 | 700 000 | 700 000 |
Ткань (футер двухнитка без начеса в рулонах по 50 м) | 5 | 244 000 | 1 220 000 |
Ткань (кулир двухнитка без начеса в рулонах по 50 м) | 3 | 190 000 | 570 000 |
Ткань (штапель в рулонах по 50 м) | 2 | 100 000 | 200 000 |
Ткань (хлопок в рулонах по 50 м) | 2 | 100 000 | 200 000 |
Парогенератор | 1 | 104 000 | 104 000 |
Кроильный стол | 1 | 80 000 | 80 000 |
Стол для проутюжки | 1 | 50 000 | 50 000 |
Стеллажи (полки для хранения ткани) | 2 | 98 000 | 196 000 |
Швейный манекен | 1 | 200 000 | 200 000 |
Фурнитура (заклепки, замки, пуговицы и т.д) | 1 | 100 000 | 100 000 |
Инвентарь для изготовления (ножницы, ножи, иголки, резак и тд.) | 1 | 200 000 | 200 000 |
ИТОГО | | | 4 470 000 |
(еще 530 000)
Освоение собственных средств, тенге
Название вложения | Кол-во | Цена, тенге | Сумма |
Расходы на упаковку товара (коробка, лента, полиграфия) | 2400 | 375 | 900 000 |
Расходы на маркетинг – единоразовые (размещение на WB,создание сайта и т.д.) | 1 | 400 000 | 400 000 |
Сервисное обслуживание программы AMO Crm | 1 | 175 000 | 175 000 |
Закуп сырья (нитки) | 1 | 100 000 | 100 000 |
ИТОГО | | | 1 575 000 |
Структура источников финансирования на реализацию проекта, тенге
Наименование | Сумма, тенге |
Собственные средства | 1 575 000 |
Привлеченные средства в виде гранта | 4 470 000 |
ИТОГО | 6 045 000 |
Общая стоимость проекта 6 045 000
Доля собственного участия составляет 26% проекта
6.2. Расчет валовой прибыли и расходов
Таблица расходов
| Наименование | Сумма в мес. |
Постоянные | | |
1 | Аренда | 110 000 |
2 | Зарплатный фонд | 860 000 |
3 | Отчисления по ФЗП персонала | 23 400 |
4 | Реклама (таргетированная реклама в инстаграм) | 250 000 |
5 | Логистика товара | 30 000 |
Переменные | | |
1 | Прочие расходы | 20,000 |
Итого затрат | 1 293 400 |
Аренда помещения 34,6 ежемесячно составляет 54 000 тенге, при расширении и внедрении купленного оборудования арендная плата увеличится в 2 раза – 110 000 тенге.
Отчисления по фонду зарплатой платы составит 23 400 за 6 сотрудников, по 2100 тенге (СО) и 1800 (ООСМС) за 1 сотрудника.
Зарплатный фонд на 6 сотрудников составит 360 000 тенге оклад, и выплаты по бонусной и мотивационной системе (при выполнении поставленного плана) – 500 000 тенге.
Затраты на маркетинг (основной источник трафика – таргет) составит 250 000 тенге.
Затраты на логистику – 30 000 тенге в месяц.
Прочие расходы (канцелярия офиса, бумага) составит 20 000 тенге в месяц.
Предполагаемые объемы услуг
Под единицей изделия подразумевается средняя цена на частопродаваемые позиции – платье, костюмы и худи. Как описывалось ранее, при приобретении необходимого оборудования средняя численность произведенной продукции увеличится в 2 раза, то есть из нынешних 100 изделий в 200 изделий/месяц.
| Изделие | Кол-во/мес | Цена | Выручка | Выручка итого в год |
1 | Изделие 1 шт | 200 | 15 000 | 3 000 000 | 36 000 000 |
| Итого | | | 3 000 000 | 36 000 000 |