Файл: Расширение цеха по производству парной одежды.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Один стандартный комплект, как правило, включает 2 платья (мама+ дочка) или 4 футболки/костюма ( папа/мама/сын/дочь). Вся одежда подразделяется на несколько категорий, в зависимости от ткани, сезонности, тематики, стилистики и др.

Парную одежду кулира, штапель и футера (двухнитки). Кулир и штапель больше подходит для пошива платьев, пижамы и одежды рассчитанной на теплый сезон погоды. Из футера обычно производят пошив спортивных костюмов и более теплой одежды рассчитанной на холодный сезон. Использование именно этих тканей практично и эстетично, так как они не «садятся», не линяют. Поэтому это самые популярные виды ткани, которые мы используем.

Пошив комплекта парной одежды начинается с процесса подбора дизайна ( при пошиве по заказу дизайн утверждается с заказчиком) и размеров комплекта ( это может быть стандартный размер или размерный ряд).

Так же необходимо, изначально, учитывать все профессиональные специализированные требования к ткани, в зависимости от размера и направления рисунка, а затем можно рассмотреть варианты подходящего кроя, которые в свою очередь позволяют правильному размещению ткани на кровати– без сборок и накладок.

На данный момент, наличие современного оборудования и опытного квалифицированного персонала позволяет выполнять этот этап производства, сохраняя качество изделия.
5.2. Технология производства.
При изготовлении качественного и удобного комплекта нужно использовать специальную технологию. Так, необходимо, чтобы все детали, швы были четко определены по ее назначению. При пошиве одежды нужно учитывать размеры, пожелания и требования клиентов.
Рассмотрим технологию пошива:

При кройке деталей для уменьшения затрат материалов и времени используют автоматизированные элементы, т. е. уже имеющийся раскрой.

Использование выкроек значительно экономится время на раскрой деталей и подготовку ткани. При этом повышается в целом качество и готового изделия.
При этом используются следующие методы:
Использование сначала разметочного стежка для соединения деталей, и только потом «основного» позволяет получить эластичный, прочный и ровный шов. Применение двухигольных машин для строчки позволит получить прочное соединение деталей.

При строчке швов, которые должны обладать повышенной прочностью, используют шов «взамок». При обработке бретели применяют 4-х игольную машину цепного стежка, благодаря чему обеспечивается эластичность тесьмы, ее функциональность и привлекательный внешний вид.

Применение специальных закрепок, делает вид изделия современным и модным.

Таким образом, при внедрении новых технологий пошива, изделие получается качественным, удобным и имеет привлекательный внешний вид.

5.3. Описание оборудования

Технологические процессы изготовления швейных изделий во многом определяют конструкцию и устройство необходимого для их оснащения оборудования.

На данный момент инициатор проекта планирует закупить 2 вида оборудования:
Машина с механическим выбором швов



Данный вид оборудования является основным, так как большую часть процесса изготовления изделия происходит на данной машине.

У данного вида машины есть выбор вида шва, натяжение нити и др.

Оверлок.





Основное предназначение этих швейных машин – обрезка и обработка осыпающихся краев ткани. Оверлок обрезает края, стачит детали и обметает срез, препятствуя его роспуску. Так же к оверлоку прилагается набор лапок, что расширяет его штатные операции до режима невидимой подгибки, пришива рюш, тесьмы.
Кроме машинок, для создания изделия требуются дополнительные орудия труда:

Перечень оборудования для производства изделия




Наименование оборудования

Кол-во, шт.



Машинка промышленная швейная

1



Оверлок промышленный

1



Парогенератор

1



Кроильный стол

1



Стол для проутюжки

1



Швейный Манекен

1



Фурнитура (ножницы, нитки, киперная лента, резинка, пуговицы)

1




    1. . Производственная программа.

На данный момент производства осуществляет пошив 100 изделий в месяц, то есть 1200 в год. Так как производственной мощности не хватает, очередь из клиентов продлевается до 3-4 недели.

В соответствие расчетам, за первые 3 месяца расширения производства, объем реализуемой продукции увеличится до 200 штук в месяц. Таким образом, за первый год работы предприятие выпустит 2400 штук изделия и сможет увеличить пропускательную способность производства в 2 раза..

  1. Финансовый раздел.

6.1. Общий объем финансирования проекта.
Сумма затрат на реализацию проекта составит 6045 000 тенге, которые будут использованы на следующие нужды:
Освоение инвестиционных средств гранта, тенге


Название вложения

Кол-во

Цена, тенге

Сумма

Машинка промышленная швейная

1

650 000

650 000

Оверлок промышленный

1

700 000

700 000

Ткань (футер двухнитка без начеса в рулонах по 50 м)

5

244 000

1 220 000

Ткань (кулир двухнитка без начеса в рулонах по 50 м)

3

190 000

570 000

Ткань (штапель в рулонах по 50 м)

2

100 000

200 000

Ткань (хлопок в рулонах по 50 м)

2

100 000

200 000

Парогенератор

1

104 000

104 000

Кроильный стол

1

80 000

80 000

Стол для проутюжки

1

50 000

50 000

Стеллажи (полки для хранения ткани)

2

98 000

196 000

Швейный манекен

1

200 000

200 000

Фурнитура (заклепки, замки, пуговицы и т.д)

1

100 000

100 000

Инвентарь для изготовления (ножницы, ножи, иголки, резак и тд.)

1

200 000

200 000

ИТОГО

 




4 470 000


(еще 530 000)
Освоение собственных средств, тенге

Название вложения

Кол-во

Цена, тенге

Сумма

Расходы на упаковку товара (коробка, лента, полиграфия)

2400

375

900 000

Расходы на маркетинг – единоразовые (размещение на WB,создание сайта и т.д.)

1

400 000

400 000

Сервисное обслуживание программы AMO Crm

1

175 000

175 000

Закуп сырья (нитки)

1

100 000

100 000

ИТОГО

 




1 575 000


Структура источников финансирования на реализацию проекта, тенге

Наименование

Сумма, тенге

Собственные средства

1 575 000

Привлеченные средства в виде гранта

4 470 000

ИТОГО

6 045 000



Общая стоимость проекта 6 045 000

Доля собственного участия составляет 26% проекта



6.2. Расчет валовой прибыли и расходов

Таблица расходов







Наименование

Сумма в мес.

Постоянные




1

Аренда

110 000

2

Зарплатный фонд

860 000

3

Отчисления по ФЗП персонала

23 400

4

Реклама (таргетированная реклама в инстаграм)

250 000

5

Логистика товара

30 000

Переменные




1

Прочие расходы

20,000

Итого затрат

1 293 400


Аренда помещения 34,6 ежемесячно составляет 54 000 тенге, при расширении и внедрении купленного оборудования арендная плата увеличится в 2 раза – 110 000 тенге.
Отчисления по фонду зарплатой платы составит 23 400 за 6 сотрудников, по 2100 тенге (СО) и 1800 (ООСМС) за 1 сотрудника.

Зарплатный фонд на 6 сотрудников составит 360 000 тенге оклад, и выплаты по бонусной и мотивационной системе (при выполнении поставленного плана) – 500 000 тенге.
Затраты на маркетинг (основной источник трафика – таргет) составит 250 000 тенге.

Затраты на логистику – 30 000 тенге в месяц.
Прочие расходы (канцелярия офиса, бумага) составит 20 000 тенге в месяц.


Предполагаемые объемы услуг
Под единицей изделия подразумевается средняя цена на частопродаваемые позиции – платье, костюмы и худи. Как описывалось ранее, при приобретении необходимого оборудования средняя численность произведенной продукции увеличится в 2 раза, то есть из нынешних 100 изделий в 200 изделий/месяц.





Изделие

Кол-во/мес

Цена

Выручка

Выручка итого в год

1

Изделие 1 шт

200

15 000

3 000 000


36 000 000




Итого







3 000 000

36 000 000