Файл: Учебное пособие для студентов специальности 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 681

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ОПРЕДЕЛИТЬ: время движения, время простоя на промежуточных остановках, время рейса, техническую скорость, скорость сообщения, эксплуатационную скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ: время простоя на конечном пункте 5 минут.























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Подготовить устно ответы на следующие вопросы преподавателя:
1. Для каких целей нормируют скорости движения?

2. Какие методы применяют для нормирования скоростей движения?

3. Какие скорости определяют при нормировании скоростей движения?

4. В каком документе фиксируют результаты замеров при хронометражных наблюдениях?

5. Какие факторы влияют на скорость техническую?

6. Какие факторы влияют на скорость сообщения?

7. Какие характерные периоды времени движения автобусов выделяют для нормирования скоростей движения в городском сообщении?
Запишите формулы:
1. Расчета времени рейса по данным нормирования