Файл: Учебное пособие для студентов специальности 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 683
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Подготовить устно ответы на следующие вопросы преподавателя:
1. Что такое пассажиропоток?
2. Назовите единицы измерения пассажиропотока
3. Перечислите методы определения пассажиропотока?
4. Что такое корреспонденции поездок пассажиров?
5. Что такое транспортная подвижность населения?
6. Как классифицируются транспортные передвижения в зависимости от целей и времени совершении поездок.
7. Какие показатели определяют при счетно-табличном методе обследования пассажиропотока?
8. Какие показатели определяют при талонном методе обследования?
9. Что понимается под пассажирообменом остановочного пункта?
10. Какие методы используют для определения межостановочных корреспонденций?
Запишите формулы:
1. Расчета частоты движения по данным обследования пассажиропотока
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Расчета потребного количества автобусов для работы на маршруте
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЗАНЯТИЕ № 6
ТЕМА 6 Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов в табличном виде
Цель: приобретение навыков составления сводного маршрутного расписания движения автобусов в табличном виде.
Задание 1. Составьте расписание движения автобусов в табличном виде для пригородного маршрута «Омск – Чернолучье», используя показатели представленные в таблице.
Наименование показателя | Значение |
Время работы автобуса на маршруте, ч | 15 |
Интервал, мин | 30 |
Время нулевого пробега, мин | 20 |
Время обеденного перерыва в первой и второй сменах, мин | 30 |
Начала работы автобусов на маршруте | 5 ч 00 мин |
Количество автобусов на маршруте, ед | 4 |
1. Определить время рейса
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |