Файл: Учебное пособие для студентов специальности 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 689

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2. Определение времени оборота
















































































































































































































































































































































































































































































































































3. Определение интервала движения
















































































































































































































































































































































































































































































































































4. Построить график движения автобусов

Выбрать масштаб, отложить по оси абсцисс время в часах (в масштабе), по оси ординат расстояние (нулевые пробеги и длину маршрута), построить график движения автобусов. На графике показать: время рейса, время сообщения, время оборота, интервал движения, время на маршруте, время в наряде, время нулевого пробега.
























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































ЗАНЯТИЕ № 9