Файл: Определение отсчетного уровня для установления глубины портовой акватории.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 127
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Исполнитель: ________ Дуденко А.И.
Г-422 Проверил: профессор ________ Шматков В.А.
1.Определение глубины и ширины морского канала
2.Определение отсчетного уровня для установления глубины портовой территории
2.1.Статистические методы обработки уровенных наблюдений
2.2.Статистический метод расчета экстремальных уровней
3.Нахождение отсчетного уровня при коротком ряде наблюдений
3.1Связь между уровнями в двух пунктах
= 438,2 см.
Также:
- была установлена связь между уровнями в исследуемом пункте (значения минимального среднемесячного уровня) и пункте-аналоге №2 (февраль), при этом уравнение регрессии (уравнение связи) имеет следующий вид:
- были определены проектная глубина (и ширина) морского канала для перспективного судна – Контейнеровоз «Cool Explorer» с осадкой в 10,3 м и шириной 31 м.
Ширина и глубина подходного канала, полученная по разным нормам Табл. 13
| Российские нормы | Теоретические |
Ширина | 440,2 м | 310 м |
Глубина | 12,48 м | 12,3 – 12,8 м |
Список литературы
-
Свод правил. Нормы проектирования морских каналов, фарватеров и зон маневрирования (СП 444.1326000.2019) / Руководитель работы - канд. техн. наук С.Г.Козлов, - ОАО "Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта "Союзморниипроект", 2019; -
Гладков Г.Л., Журавлев М.В., Москаль А.В., Гапеев А.М., Колосов М.А. Водные пути и гидротехнические сооружения: Учебник для вузов.- СПб, СПГУВК, 2011.– 440 с; -
Конспект лекций по дисциплине «Гидрографическое обеспечение портов и инженерных сооружений»
Приложение 1
Исходный пункт Брест3
Год | п.1 | п.2 | п.3 | п.4 | п.5 | п.6 | п.7 | п.8 | п.9 | п.10 | п.11 | п.12 | Ср.годовой ур-нь | Мин.ср. ур-нь/Иссл. Пункт |
1897 | 460,50 | 444,5 | 453,5 | 450,2 | 445,9 | 442,8 | 442,2 | 453,1 | 444,8 | 449,6 | 451,4 | 456,4 | 448,8 | 442,2 |
1898 | 439,50 | 439,9 | 441,8 | 442,1 | 449,7 | 441,1 | 436,3 | 439,6 | 444,2 | 460,5 | 456,5 | 448,1 | 445 | 436,3 |
1899 | 457,40 | 459,8 | 441,9 | 444,4 | 444,3 | 444,6 | 441,2 | 447,8 | 451,2 | 453 | 449,2 | 457,9 | 449,4 | 441,2 |
1900 | 449,30 | 464 | 446,2 | 440 | 447,8 | 445,9 | 440,4 | 447,4 | 443,8 | 448,4 | 457 | 450,5 | 447,8 | 440 |
1901 | 434,60 | 439,5 | 443,4 | 445,8 | 436,4 | 441,2 | 442,6 | 441,4 | 456,9 | 450,6 | 445,7 | 455,6 | 445,7 | 436,4 |
1902 | 455,70 | 449,5 | 443 | 444,9 | 434,1 | 449,3 | 441,8 | 447,8 | 449,3 | 453,9 | 462,8 | 446,9 | 446,5 | 434,1 |
1903 | 445,90 | 441,1 | 450,2 | 444,5 | 450,6 | 445,8 | 446,6 | 450,5 | 451,6 | 468 | 449,2 | 465,4 | 451,6 | 441,1 |
1904 | 438,60 | 463,6 | 448,2 | 440,7 | 440,7 | 444,5 | 446,9 | 442,2 | 448,9 | 446,1 | 448 | 451,1 | 447,2 | 447 |
1905 | 450,20 | 430,2 | 444 | 450,7 | 438,2 | 450,8 | 443,7 | 452 | 449,7 | 445,5 | 455,4 | 445,2 | 445,3 | 430,2 |
1906 | 429,60 | 443,3 | 440,4 | 437,6 | 449,8 | 440,1 | 440,9 | 444,9 | 440,6 | 454,1 | 455,3 | 444,7 | 445,2 | 437,6 |
1907 | 446,30 | 431,9 | 434,8 | 450,3 | 457,7 | 454,4 | 442,3 | 439,4 | 441,8 | 461,9 | 456,4 | 463,2 | 446,7 | 429,6 |
1908 | 441,10 | 431,8 | 447,1 | 436,8 | 446,5 | 445,7 | 446,4 | 449,7 | 445,9 | 456,3 | 455,7 | 452,8 | 446,8 | 431,8 |
1909 | 453,00 | 444,8 | 465,6 | 448,6 | 446,8 | 445,6 | 440,9 | 445,1 | 446,1 | 459,1 | 449,5 | 462,1 | 449,6 | 440,9 |
1910 | 439,00 | 456,2 | 439,1 | 448,6 | 452,2 | 448,4 | 449,9 | 447,8 | 444,9 | 458,5 | 467,1 | 474,2 | 453,3 | 439,1 |
1911 | 464,10 | 441,7 | 442,7 | 449,2 | 449,5 | 450,6 | 445,1 | 452,4 | 451,8 | 462,8 | 463,4 | 470,2 | 451,5 | 439 |
1912 | 470,00 | 480,3 | 461,5 | 434,1 | 432 | 455,2 | 453,5 | 460,1 | 451,1 | 460,8 | 452,2 | 460,7 | 455,5 | 432 |
1913 | 452,60 | 455,2 | 455,2 | 458,1 | 456,3 | 451 | 450,7 | 453,5 | 462,8 | 478,7 | 470,8 | 452,6 | 459,6 | 450,7 |
1914 | 463,20 | 475,3 | 465,9 | 454,2 | 453,2 | 456,2 | 456 | 452,7 | 454,8 | 458,7 | 465,9 | 484,3 | 460,8 | 452,6 |
1915 | 450,80 | 469,6 | 453,6 | 442,6 | 456,1 | 456,7 | 455,5 | 453,4 | 457,4 | 460,3 | 465,3 | 479,4 | 459,4 | 442,6 |
1916 | 459,60 | 460,9 | 472,2 | 451,5 | 458,3 | 453,1 | 448,4 | 458,2 | 453,1 | 464,3 | 473,4 | 476 | 460 | 448,4 |
1917 | 459,00 | 452,7 | 453,7 | 444,2 | 454,1 | 450 | 450,6 | 451,1 | 450 | 460,6 | 446,1 | 440,2 | 451,1 | 440,2 |
1918 | 453,00 | 440 | 450 | 451,3 | 447,5 | 445,5 | 453,4 | 459,5 | 460,6 | 454,1 | 460,2 | 462 | 453,1 | 444 |
1919 | 445,80 | 465 | 453,9 | 442,6 | 445,9 | 440,3 | 442,8 | 447,9 | 454 | 445,8 | 457,3 | 456 | 449,9 | 443 |
1920 | 457,20 | 445,1 | 454,8 | 463,6 | 451 | 452,9 | 453,4 | 446,4 | 447,9 | 469,2 | 462,4 | 461,5 | 454,5 | 445,1 |
1921 | 454,10 | 447 | 447,2 | 444,1 | 448,4 | 442,8 | 445,9 | 447,4 | 448,1 | 454,4 | 458,3 | 446 | 448,9 | 442,8 |
1922 | 432,60 | 455,4 | 454,5 | 454,3 | 441,8 | 444,2 | 446 | 446 | 443,1 | 456,9 | 442,3 | 452,3 | 449,2 | 441,8 |
1923 | 457,00 | 461,3 | 446,4 | 458,8 | 447,2 | 433,3 | 444 | 443,8 | 443,2 | 459,7 | 454,1 | 447,3 | 447,6 | 432,6 |
1924 | 455,80 | 447,9 | 460,9 | 451,1 | 456,4 | 448 | 453,3 | 452,7 | 458,9 | 465 | 462,6 | 463,3 | 456,5 | 447,9 |
1925 | 465,10 | 464 | 436,2 | 449,6 | 456,9 | 446,7 | 452,9 | 451,4 | 449,5 | 461,4 | 461,4 | 471,8 | 454,8 | 436,2 |
1926 | 454,90 | 466,8 | 447 | 456,2 | 453,5 | 454,3 | 450,4 | 450,7 | 451,5 | 462,2 | 476,8 | 439,5 | 456,2 | 439,5 |
Приложение 2
Повторяемость и обеспеченность ряда наблюдений
Интервал уровня над «0» поста, см | Число дней стояния уровня в интервале | Повторяемость (частота) | Продолжительность стояния (обеспеченность) | |||||||||||||||
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | XII | Кол-во попаданий, дни | % | Сумма, дни | % | |||
485-480 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0,6 | 2 | 0,6 | ||
480-475 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 5 | 1,4 | 7 | 1,9 | ||
475-470 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 6 | 1,7 | 13 | 3,6 | ||
470-465 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 1 | 12 | 3,3 | 25 | 6,9 | ||
465-460 | 3 | 6 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 10 | 6 | 6 | 37 | 10,3 | 62 | 17,2 | ||
460-455 | 7 | 4 | 1 | 3 | 6 | 3 | 2 | 2 | 3 | 6 | 8 | 4 | 49 | 13,6 | 111 | 30,8 | ||
455-450 | 7 | 1 | 7 | 8 | 6 | 7 | 8 | 11 | 8 | 6 | 3 | 5 | 77 | 21,4 | 188 | 52,2 | ||
450-445 | 4 | 4 | 7 | 5 | 11 | 10 | 8 | 10 | 9 | 5 | 6 | 5 | 84 | 23,3 | 272 | 75,6 | ||
445-440 | 1 | 5 | 7 | 9 | 3 | 9 | 11 | 4 | 8 | 0 | 1 | 2 | 60 | 16,7 | 332 | 92,2 | ||
440-435 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 17 | 4,7 | 349 | 96,9 | ||
435-430 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 2,8 | 359 | 99,7 | ||
430-425 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0,3 | 360 | 100,0 | ||
Сумма | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 360 | |
Приложение 3
Среднегодовые значения в исследуемом пункте и пунктах-аналогах
| |
| |
| |
| |
| |
| |