Файл: Высшего профессионального образования волгоградский институт бизнеса.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
4.2. Информационное обеспечение обучения
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | понимание значимости профессии через осознанное стремление к применению теоретических знаний на практике. | оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | верность и точность составления и обработки бухгалтерских документов | моделирование практических ситуаций в области профессиональной деятельности; |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | выбор и эффективность решений стандартных и нестандартных профессиональных задач в области составления и использования бухгалтерской отчетности; способность принимать решения и нести за них ответственность; | оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; эффективность использования различных источников информации, включая электронные | защита проектов, творческих, исследовательских работ рецензирование собственных работ и работ-коллег в части использования различных источников информации |
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | выбирать и оценивать, эффективно использовать в работе бухгалтерские программ «1С-Предприятие», СПС «Консультант Плюс» и «Гарант», интернет технологий | текущий контроль и оценка результатов использования информационно-коммуникационных технологий. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | коммуникабельность при взаимодействии с обучающимися и преподавателями в ходе обучения | оценка уровня развития коммуникативных и организаторских умений. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | ответственность за качество, точность и правильность ведения бухгалтерского учета при различных организационно-правовых формах собственности | моделирование практических ситуаций в области профессиональной деятельности; |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | своевременно определять необходимость процесса профессионального самосовершенствования и повышения квалификации | текущий контроль и оценка плана профессионального самосовершенствования |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | применение практического опыта в области составления и использования бухгалтерской отчетности условиях частых изменений нормативной базы и налогового законодательства | моделирование практических ситуаций в области составления и использования бухгалтерской отчетности |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | готовность к исполнению воинской обязанности. | оценка уровня готовности к исполнению воинской обязанности на сборах. |
Ф.И.О. преподавателя – составителя |
Кучерова С.В.____________ |
(подпись) |
Эксперт Кривцова Л.И. главный бухгалтер ООО «Емкор-сервис» __________ |
(подпис)ь |
|
|
) |
|
*