Файл: Руководство по эксплуатации спрн. 422500. 001Рэ содержание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
распределение активной мощности посредством регулятора оборотов двигателя ДГУ;
управление резервными релейными выходами.
Основные характеристики выходных параметров ДГУ приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Характеристики выходных параметров ДГУ
Контактор КМ1 обеспечивает отключение/подключение ДГУ к общим шинам.
Контакторы Q1, Q2 обеспечивают подачу питания на каналы неответственных потребителей.
Контактор КМ2 обеспечивает отключение/подключение дополнительной секции к общим шинам.
Разъем подключения кнопки «S1» ручной/автоматической синхронизации ДГУ
Кнопка «S2» обеспечивает запрос наличия резерва мощности на ДГУ.
Таблица 3 – Перечень сигналов АПС с защитой
Проверить внешним осмотром целостность лакокрасочных покрытий поверхностей корпуса.
Работа КАСКАД осуществляется совместно с контроллером управления К-2600.К.
Для включения автоматического режима работы КАСКАД необходимо выполнить следующие действия:
Для включения автоматизированного режима работы КАСКАД необходимо выполнить следующие действия:
Для включения ручного режима работы КАСКАД необходимо выполнить следующие действия:
убедиться в высвечивании световых табло «ДГУ НОРМА», «ДГУ НА ШИНАХ».
Для подключения дополнительной секции необходимо выполнить следующие действия:
Для подключения дополнительной секции в ручном режиме необходимо выполнить следующие действия:
Для подключения выделенной нагрузки необходимо выполнить следующие действия:
При работе КАСКАД обеспечивается работа с модулем расширения по порту RS-485.
Выключение КАСКАД осуществляется после остановки ДГУ.
При хранении в составе изделия – по условиям хранения изделия, в которое оно входит.
Режимы работы КАСКАД
-
Каскад обеспечивает следующие режимы работ:
-
режим «автоматической синхронизации» с функцией автозапуска – режим «АВТО»;
-
режим «автоматической синхронизации» с функцией ручного запуска и останова двигателя ДГУ;
-
режим ручной синхронизации.
-
Режим «автоматической синхронизации» с функцией автозапуска
-
Режим автоматической синхронизации» с функцией ручного запуска и останова двигателя ДГУ
-
Режим ручной синхронизации
- При совместной работе КАСКАД и К-2600.К, с К-2600.К осуществляется выдача сигнала на запуск и подключение дополнительных ДГУ в зависимости от потребляемой мощности – п.10 таблица 4, либо при резервировании по сигналам АПС (появлении обратной мощности, получения сигнала об аварии ДГУ либо неисправности ДГУ одновременно с сигналом - ДГУ останавливается).
При работе нескольких ДГУ, очередность их запуска и останова задается в программируемых параметрах К-2600.К.
-
Использование по назначению
-
Меры безопасности
-
К обслуживанию КАСКАД допускаются лица, прошедшие специальную техническую подготовку, твердо знающие правила пожарной и электробезопасности.
-
Обслуживающий персонал должен уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты и оказывать первую медицинскую помощь при поражении электрическим током.
-
Основные правила электробезопасности в процессе эксплуатации, при техническом обслуживании КАСКАД
-
Во избежание поражения электрическим током при подготовке КАСКАД к использованию строго выполнять следующие указания:
– не прикасаться к контактам, находящимся под напряжением;
– выполнять работы по подготовке КАСКАД к использованию только с отключенными соединительными кабелями;
– не допускать попадание жидкостей на КАСКАД и соединительные кабели;
– не допускать работу КАСКАД при замыкании на корпус, некачественном заземлении, ослаблении крепления и других неисправностях.
-
Все составные части КАСКАД во время работы должны иметь надежное электрическое соединение с корпусом объекта размещения. Корпус объекта размещения должен быть заземлен.
-
Лица, обслуживающие изделие, должны периодически проходить инструктаж по правилам техники безопасности, учитывающим местные условия эксплуатации.
-
Монтаж КАСКАД
-
Распаковать КАСКАД. При распаковывании КАСКАД не допускать механических повреждений корпуса.
-
Проверить комплектность КАСКАД согласно разделу «Комплектность» формуляра.
- 1 2 3 4 5 6 7 8
-
Проверить внешним осмотром целостность лакокрасочных покрытий поверхностей корпуса.
Установить и закрепить КАСКАД на месте установки в объекте размещения. Обеспечить металлическую связь корпуса и контура заземления объекта размещения.
Подключить соединительные кабели к КАСКАД согласно схеме электрической соединений изделия, приведенной в приложении А.
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ СОЕДИНЕНИЙ КАБЕЛЬНЫХ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ НА НИХ НАПРЯЖЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА!
-
Использование КАСКАД
-
Подготовка КАСКАД к использованию
-
Подготовить изделие к использованию выполнив следующие действия:
-
-
– убедиться в подключении металлической связи корпуса и защитного заземления;
– произвести внешний осмотр изделия и убедиться в отсутствии внешних повреждений;
– убедиться в подключении соединительных кабелей к контактам КАСКАД;
– убедиться, что контроллер управления К-2600.К находится во включенном состоянии.
-
Использование КАСКАД по назначению
-
Общие указания
-
Работа КАСКАД осуществляется совместно с контроллером управления К-2600.К.
В штатном режиме рекомендуется использовать автоматический или автоматизированный способ подключения ДГУ. Ручной режим подключения ДГУ к потребителям рекомендуется использовать при невозможности осуществить автоматическую синхронизацию.-
Работа КАСКАД в автоматическом режиме
Для включения автоматического режима работы КАСКАД необходимо выполнить следующие действия:
-
убедиться, что кнопка «S1» автоматической синхронизации ДГУ находится в исходном положении - выключено;
-
на контроллере К-2600.К задать очередность запуска ДГУ в соответствии с руководством по эксплуатации К-2600.К СПРН.422500.004-05РЭ;
-
на К-2600.К нажать кнопку «АВТ. ЗАПУСК»;
-
убедиться в том, что на К-2600.К высвечивается световое табло «А ЗАП. ВКЛ»;
-
после запуска двигатель выходит на обороты холостого хода и прогревается до температуры прогрева;
-
при достижении двигателем температуры прогрева осуществляется выход двигателя на рабочие обороты;
-
после выхода двигателя на режим оборотов, осуществляется автоматическая синхронизация ДГУ с общими шинами;
-
убедиться в высвечивании световых табло «ДГУ НОРМА», «ДГУ НА ШИНАХ».
-
Работа КАСКАД в автоматизированном режиме работы
Для включения автоматизированного режима работы КАСКАД необходимо выполнить следующие действия:
-
убедиться, что кнопка «S1» автоматической синхронизации ДГУ находится в исходном положении - выключено;
-
на контроллере К-2600.К нажать кнопку «ПУСК»;
-
после запуска двигатель выходит на обороты холостого хода и прогревается до температуры прогрева;
-
при достижении двигателем температуры прогрева осуществляется выход двигателя на рабочие обороты;
-
на контроллере К-2600.К нажать кнопку «НАГР»;
-
убедиться в высвечивании световых табло «ДГУ НОРМА», «ДГУ НА ШИНАХ».
-
Работа КАСКАД в режиме ручной синхронизации
Для включения ручного режима работы КАСКАД необходимо выполнить следующие действия:
-
убедиться, что кнопка «S1» автоматической синхронизации ДГУ находится во включенном положении;
-
на контроллере К-2600.К нажать кнопку «ПУСК»;
-
после запуска двигатель выходит на обороты холостого хода и прогревается до температуры прогрева;
-
при достижении двигателем температуры прогрева осуществляется выход двигателя на рабочие обороты;
-
на контроллере К-2600.К нажать кнопку «НАГР»;
-
произвести подстройку фаз ДГУ и главных шин по синхроноскопу;
-
в момент минимально допустимого сдвига фаз между ДГУ и главными шинами произойдет выдача команды на подключение ДГУ к главным шинам;
- 1 2 3 4 5 6 7 8
убедиться в высвечивании световых табло «ДГУ НОРМА», «ДГУ НА ШИНАХ».
-
Подключение дополнительной секции
Для подключения дополнительной секции необходимо выполнить следующие действия:
-
выполнить действия в соответствии с п.п. 2.3.2.2 или 2.3.2.3;
- на контроллере управления К-2600.К задать номер подключаемой секции и произвести включение секционного выключателя дополнительной секции в соответствии с руководством по эксплуатации К-2600.К СПРН.422500.004-05РЭ;
-
после автоматической синхронизации дополнительной секции с общими шинами, убедиться в высвечивании световых табло «СЕКЦ» и «СЕКЦ. ВКЛ»;
- в режиме «АВТО» при подключении/отключении дополнительной секции отключается световое табло «А ЗАП. ВКЛ». Для повторного включения режима «АВТО» на К-2600.К нажать кнопку «АВТ. ЗАПУСК». При этом убедиться в том, что на К-2600.К высвечивается световое табло «А ЗАП. ВКЛ»;
-
убедиться в высвечивании световых табло «СЕКЦ. ВКЛ», «СЕКЦ.».
-
Подключение дополнительной секции в ручном режиме работы
Для подключения дополнительной секции в ручном режиме необходимо выполнить следующие действия:
-
выполнить действия в соответствии с п.2.3.2.4;
- на контроллере К-2600.К длительно нажать кнопку «ЭКРАН» для входа в подменю с перечнем команд «ВЫБРАТЬ ПРИОРИТЕТ», «ВЫБРАТЬ СЕКЦИЮ» из окна главного меню с отображением очередности запуска ДГУ и дополнительной секции;
-
на К-2600.К длительно нажать кнопку «ЭКРАН» для входа в окно «ВЫБРАТЬ СЕКЦИЮ»;
- в окне «ВЫБРАТЬ СЕКЦИЮ» кнопками «ПОСТ» (движение вниз), «АВТ. ЗАПУСК» (движение вверх) задать номер подключаемой секции. Для запоминания выбранного номера подключаемой секции длительно нажать кнопку «ЭКРАН»;
-
на К-2600.К нажать кнопку «ЭКРАН» для выхода в окна главного меню;
-
нажать кнопку «S1» ручной синхронизации дополнительной секции с общими шинами;
-
после ручной синхронизации дополнительной секции с общими шинами и автоматического распределения активных и реактивных мощностей, убедиться в высвечивании светового табло «СЕКЦ. ВКЛ»;
-
убедиться в высвечивании световых табло «СЕКЦ. ВКЛ», «СЕКЦ.».
-
Подключение выделенной нагрузки