Файл: 1 Задание на расчетнографическую работу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Длина 7700 мм

Ширина 2420 мм

Высота 3128 мм

Техническая характеристика Mersedes Actros



Рисунок 10 – Автомобиль Mersedes Actros

Грузоподъемность – 14 т

Максимальная скорость –120 км/ч

Среднетехническая скорость – 45 км/ч

Длина 6775 мм

Ширина 2489мм

Высота 3123 мм

Также выбираем прицепы AN18P (KOGEL, Германия) и КАМАЗ 65117, которые мы ниже сравним по коэффициенту использования грузоподъемности.

Техническая характеристика прицепа AN18P (KOGEL, Германия)



Рисунок 11 – Автомобильный прицеп AN18P (KOGEL, Германия)

Грузоподъемность – 13,7 т

Длина 7080 мм

Ширина 2500 мм

Высота 4000 мм

Техническая характеристика прицепа КАМАЗ 65117



Рисунок 12 – Автомобильный прицеп КАМАЗ 65117

Грузоподъемность – 15 т

Длина 8800 мм

Ширина 2500 мм

Высота 3800 мм

Сравним эти два автомобиля и прицепа к ним по коэффициенту использования грузоподъемности.

,

где - фактически перевезенный груз автомобилем за один раз, т;

- грузоподъемность автомобиля, т.

Молоко.

Плотность молока 1030 кг/м3, следовательно масса брутто одной фляги составит приблизительно 50 кг. На поддоне 6 фляг, значит вес поддона составит 300 кг. В кузов возможно установить 10 поддонов в два ряда.

Mersedes Actros



AN18P (KOGEL, Германия)

10 поддонов.



Шифер.

КАМАЗ – 65117, 6 поддонов




Прицеп КАМАЗ 65117, 7 поддонов





Шлаковата.

Шлаковата укладывается на поддон размером в плане 800*1200 весом 15 кг, грузоподъемностью 1 т. По ГОСТ 9078-94 на заводе-изготовителе. Масса пластины – 8 кг, количество на одном поддоне – 42 шт.

КАМАЗ – 65117, 12 поддонов



Прицеп КАМАЗ 65117, 14 поддонов





Телевизоры.

КАМАЗ – 65117, 12 поддонов



Прицеп КАМАЗ 65117, 14 поддонов





Мясо.

Mersedes Actros, 5 поддонов

Общий вес поддона с блоками Q = 104*20+30 =2110 кг.



AN18P (KOGEL, Германия), 5 поддонов



Радиодетали.

Вес одного ящика 15 кг. Таким образом, общий вес одного поддона составляет 15*8*5+15=615 кг.

КАМАЗ –65117, 12 ящиков



Прицеп КАМАЗ 65117, 14 ящиков



По полученным мы видим, что следует использовать для перевозки молока и мяса автомобиль Mersedes Actros и прицеп AN18P (KOGEL, Германия), а для перевозки остальных грузов автомобиль КАМАЗ 65117 и прицеп КАМАЗ 65117.

Способ погрузки и разгрузки: вилочный захват “HELI” CPCD 35, грузоподъемность 0,5-3,5 т, габарит: 1225х2695х2090, ширина установки вил – 210(830).



Рисунок 13 - Вилочный захват “HELI” CPCD 35

После установки каждого из поддонов на автомобиль Mersedes Actros и прицеп AN18P (KOGEL, Германия) каждый из поддонов при помощи рохли расстанавливают в соответствии со схемой.




Рисунок 14 – Рохля гидравлическая

Ниже мы приведем рисунки 15 и 16, на которых показано расположение поддонов, на которых мы везем молоко, шифер, шлаковата, мясо, телевизоры и радиодетали.



Рисунок 15 - Расположение поддонов в кузовах автомобилей и прицепов (молоко и мясо).



Рисунок 16- Расположение поддонов в кузовах автомобилей и прицепов (шифер и шлаковата).



Рисунок 17 – Расположение поддонов в кузовах автомобилей и прицепов (телевизоры и радиодетали)

4 Составление маршрутов движения, расчет потребного количества

подвижного состава, определение места расположения АТП и расчет

технико-эксплуатационных показателей

Для каждого груза определим соответствующий ему класс, фактический и приведенный объем перевозок. Результаты занесем в таблицу 4.

Таблица 4 – Характеристика грузов и объемы перевозок

Род груза

Класс груза

Коэффициент использования грузоподъемности

Годовой объем перевозок, тыс. т

Фактический

Приведенный

Молоко

Тарно-штучные

0,18

200

1111

Шифер

Тарно-штучные

0,89

150

169

Шлаковата

Тарно-штучные

0,32

70

218

Телевизоры

Тарно-штучные

0,28

50

178

Мясо

Тарно-штучные

0,76

110

145

Радиодетали

Тарно-штучные

0,56

70

125




Маршруты движения подвижного состава составим с учетом вида перевозимого груза, тары и упаковки, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозки и возможности сокращения холостого пробега автомобилей. Каждый маршрут оформим в виде схемы движения, где укажем номер маршрута, его вид, род перевозимого груза, суточный объем перевозок (фактический и приведенный) для каждой ездки, расстояние между корреспондирующими пунктами, направление грузопотоков.

Суточный и приведенный объемы перевозок, а также остаток измеряется в тыс. тонн.

1 маршрут, маятниковый с обратным груженым пробегом.

βе = 1



Остаток 150 – 50 = 100 т.

2 маршрут маятниковый с обратным порожним пробегом.



3 маршрут маятниковый с обратным порожним пробегом.



4 маршрут маятниковый с обратным порожним пробегом.

5 маршрут, маятниковый с обратным порожним пробегом.



6 маршрут маятниковый с обратным порожним пробегом



Для расчета потребного количества подвижного состава составим таблицу 5.

Таблица 5 – Исходные данные для расчета потребного количества автомобилей

№ маршрута

Род

груза

Класс груза

КИГ

Суточный объем перевозок, т

Тара и упаковка

Марка подвижного состава

Способ погрузочных и разгрузочных работ

Затраты

времени, мин

Средняя скорость

Средняя техническая скорость, км/ч


γс

Qф

Qпр

погр.

разг.

tп

tр

tпр




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Телевизоры

Тарно-штучные

0,28

200

712

Поддон

КАМАЗ 65117 с прицепом КАМАЗ 65117

ПР1-1,0

ПР1-1,0

33

33

66

40

Шифер

Тарно-штучные

0,28

200

712

Поддон

КАМАЗ 65117 с прицепом КАМАЗ 65117

ПР1-1,0

ПР1-1,0

33

33

66

40

2

Шифер

Тарно-штучные

0,89

356

400

Поддон

КАМАЗ 65117 с прицепом КАМАЗ 65117

ПР1-1,0

ПР1-1,0

33

33

66

40

Продолжение таблицы 5

3

Шлаковата

Тарно-штучные

0,32

210

872

Поддон

КАМАЗ 65117 с прицепом КАМАЗ 65117

ПР1-1,0

ПР1-1,0

33

33

66

40

4

Молоко

Тарно-штучная

0,18

800

4444

Поддон

Mersedes Actros с прицепом

ПР1-1,0

ПР1-1,0

28

28

56

45

5

Мясо

Тарно-штучные

0,76

440

580

Поддон

Mersedes Actros с прицепом

ПР1-1,0

ПР1-1,0

28

28

56

45

6

Радиодетали

Тарно-штучные

0,56

280

500

Поддон

КАМАЗ 65117 с прицепом КАМАЗ 65117

ПР1-1,0

ПР1-1,0

33

33

66

40


Первый маршрут А=С=А:

Время оборота на маршруте, ч.

,

где - длина оборота, км;

- средняя скорость за оборот, км/ч;

- простой под погрузкой-разгрузкой в данной ездке, ч.



Количество оборотов на маршруте

,

где Тн – время в наряде автомобиля на данном маршруте, ч. Тн =10 ч.;

tПЗ – подготовительно-заключительное время работы автомобиля, ч. tпз = 0,5 ч.



Время работы водителя на маршруте, ч.

tм = TН – tПЗ – tО ,

где tО – время простоя по организационным и техническим причинам, ч.

tм = 10 - 0,5 - 0,5 = 9 ч.

Суточная производительность одного автомобиля, т

,

где q – грузоподъемность автомобиля, т;

- коэффициент использования грузоподъемности автомобиля







Суточная производительность одного автомобиля, т*км

,

где - длина ездки автомобиля с грузом, км







Потребное количество ходовых автомобилей

,

где Д – длительность рассматриваемого периода, Д=250 дней