Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Интервал движения автомобилей на маршруте
Второй маршрут С=А-С:
Время оборота на маршруте, ч.
Количество оборотов на маршруте
Время работы водителя на маршруте, ч.
tм = 10 - 0,5 - 0,5 = 9 ч.
Суточная производительность одного автомобиля, т
Суточная производительность одного автомобиля, т*км
Потребное количество ходовых автомобилей
Интервал движения автомобилей на маршруте
Третий маршрут A=D-A:
Время оборота на маршруте, ч.
Количество оборотов на маршруте
Время работы водителя на маршруте, ч.
tм = 10 - 0,5 - 0,5 = 9 ч.
Суточная производительность одного автомобиля, т
Суточная производительность одного автомобиля, т*км
Потребное количество ходовых автомобилей
Интервал движения автомобилей на маршруте
Четвертый маршрут D=B-D:
Время оборота на маршруте, ч.
Количество оборотов на маршруте
Время работы водителя на маршруте, ч.
tм = 10 - 0,5 - 0,5 = 9 ч.
Суточная производительность одного автомобиля, т
Суточная производительность одного автомобиля, т*км
Потребное количество ходовых автомобилей
Интервал движения автомобилей на маршруте
Пятый маршрут C=B-C:
Время оборота на маршруте, ч.
Количество оборотов на маршруте
Время работы водителя на маршруте, ч.
tм = 10 - 0,5 - 0,5 = 9 ч.
Суточная производительность одного автомобиля, т
Суточная производительность одного автомобиля, т*км
Потребное количество ходовых автомобилей
Интервал движения автомобилей на маршруте
Шестой маршрут E=D-E:
Время оборота на маршруте, ч
Количество оборотов на маршруте
Время работы водителя на маршруте, ч
tм = 10 - 0,5 - 0,5 = 9 ч.
Суточная производительность одного автомобиля, т
Суточная производительность одного автомобиля, т*км
Потребное количество ходовых автомобилей
Интервал движения автомобилей на маршруте
Для определения места расположения АТП выберем не менее трех пунктов дорожной сети с наибольшими грузопотоками (A,B,C).
Для данных вариантов по каждому маршруту определим нулевой пробег единицы подвижного состава и суммарный нулевой пробег с учетом ходового числа автомобилей (см. таблицу 6).
Таблица 6 – Нулевой пробег для различных вариантов размещения АТП
Номер маршрута | Ах | Нулевой пробег, км | Суммарный нулевой пробег, км | ||||
A | В | С | A | В | С | ||
1 | 23 | 0 | 38 | 0 | 0 | 1900 | 0 |
2 | 4 | 0 | 28 | 0 | 0 | 112 | 0 |
3 | 7 | 0 | 38 | 30 | 160 | 266 | 210 |
4 | 21 | 30 | 8 | 20 | 630 | 168 | 420 |
5 | 4 | 30 | 23 | 0 | 120 | 92 | 0 |
6 | 2 | 39 | 17 | 29 | 78 | 34 | 58 |
Итого | | | | | 988 | 2572 | 688 |
Наименьший суммарный нулевой пробег В т.С, там и следует разместить АТП.
Первый маршрут: АТП-А=С=А-АТП
Время работы водителей в наряде – Тн=10 ч.
Пробег с грузом одного автомобиля Lгр=60 км.
Нулевой пробег одного автомобиля Lн1 =30 км.
Нулевой пробег одного автомобиля Lн2 =0 км.
Холостой пробег одного автомобиля Lх=0 км.
Общий пробег одного автомобиля в сутки, км
Lобщ = Lгр + lх + ln1 + ln2 ,
где lх – холостой пробег автомобиля, км;
ln1 и ln2 – нулевой пробег от АТП до места первой погрузки и от места последней выгрузки до АТП, соответственно, км
Lобщ = 60+30=90 км
Коэффициент использования пробега одного автомобиля в сутки
Средняя длина ездки с грузом, км
,
где - число ездок с грузом на маршруте.
Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза, км
Определим средний коэффициент использования грузоподъемности по данному маршруту
Второй маршрут: АТП-С=А-С- АТП
Время работы водителей в наряде – Тн=10 ч.
Пробег с грузом одного автомобиля Lгр=30 км.
Нулевой пробег одного автомобиля Lн1=0 км.
Холостой пробег одного автомобиля Lх=30 км.
Общий пробег одного автомобиля в сутки, км
Lобщ = 30+30=60 км
Коэффициент использования пробега одного автомобиля в сутки
Средняя длина ездки с грузом, км
Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза, км
Определим средний коэффициент использования грузоподъемности по данному маршруту
Третий маршрут: АТП-А=D-A=D-АТП
Время работы водителей в наряде – Тн=10 ч.
Пробег с грузом одного автомобиля Lгр=60 км.
Нулевой пробег одного автомобиля Lн1=60 км.
Холостой пробег одного автомобиля Lх=60 км.
Общий пробег одного автомобиля в сутки, км
Lобщ = 60+60+60=180 км
Коэффициент использования пробега одного автомобиля в сутки
Средняя длина ездки с грузом, км
Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза, км
Определим средний коэффициент использования грузоподъемности по данному маршруту
.
Четвертый маршрут: АТП-D=B-D=B-D-АТП
Время работы водителей в наряде – Тн=10 ч.
Пробег с грузом одного автомобиля Lгр=16 км.
Нулевой пробег одного автомобиля Lн1=40 км.
Холостой пробег одного автомобиля Lх=16 км.
Общий пробег одного автомобиля в сутки, км
Lобщ =16+40+16=72 км
Коэффициент использования пробега одного автомобиля в сутки
Средняя длина ездки с грузом, км
Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза, км
Определим средний коэффициент использования грузоподъемности по данному маршруту
Пятый маршрут: АТП-C=D-C=D-C=D-C -АТП
Время работы водителей в наряде – Тн=10 ч.
Пробег с грузом одного автомобиля Lгр=69 км.
Нулевой пробег одного автомобиля Lн1=0 км.
Холостой пробег одного автомобиля Lх=69 км.
Общий пробег одного автомобиля в сутки, км
Lобщ =69+69=138 км
Коэффициент использования пробега одного автомобиля в сутки
Средняя длина ездки с грузом, км