Файл: 1 Задание на расчетнографическую работу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Интервал движения автомобилей на маршруте





Второй маршрут С=А-С:

Время оборота на маршруте, ч.



Количество оборотов на маршруте



Время работы водителя на маршруте, ч.

tм = 10 - 0,5 - 0,5 = 9 ч.

Суточная производительность одного автомобиля, т





Суточная производительность одного автомобиля, т*км





Потребное количество ходовых автомобилей




Интервал движения автомобилей на маршруте



Третий маршрут A=D-A:

Время оборота на маршруте, ч.



Количество оборотов на маршруте



Время работы водителя на маршруте, ч.

tм = 10 - 0,5 - 0,5 = 9 ч.

Суточная производительность одного автомобиля, т





Суточная производительность одного автомобиля, т*км





Потребное количество ходовых автомобилей



Интервал движения автомобилей на маршруте



Четвертый маршрут D=B-D:

Время оборота на маршруте, ч.



Количество оборотов на маршруте



Время работы водителя на маршруте, ч.

tм = 10 - 0,5 - 0,5 = 9 ч.

Суточная производительность одного автомобиля, т



Суточная производительность одного автомобиля, т*км



Потребное количество ходовых автомобилей



Интервал движения автомобилей на маршруте



Пятый маршрут C=B-C:

Время оборота на маршруте, ч.





Количество оборотов на маршруте



Время работы водителя на маршруте, ч.

tм = 10 - 0,5 - 0,5 = 9 ч.

Суточная производительность одного автомобиля, т



Суточная производительность одного автомобиля, т*км



Потребное количество ходовых автомобилей



Интервал движения автомобилей на маршруте



Шестой маршрут E=D-E:

Время оборота на маршруте, ч



Количество оборотов на маршруте



Время работы водителя на маршруте, ч

tм = 10 - 0,5 - 0,5 = 9 ч.

Суточная производительность одного автомобиля, т



Суточная производительность одного автомобиля, т*км



Потребное количество ходовых автомобилей



Интервал движения автомобилей на маршруте



Для определения места расположения АТП выберем не менее трех пунктов дорожной сети с наибольшими грузопотоками (A,B,C).

Для данных вариантов по каждому маршруту определим нулевой пробег единицы подвижного состава и суммарный нулевой пробег с учетом ходового числа автомобилей (см. таблицу 6).

Таблица 6 – Нулевой пробег для различных вариантов размещения АТП

Номер маршрута

Ах

Нулевой пробег, км

Суммарный нулевой пробег, км

A

В

С

A

В

С

1

23

0

38

0

0

1900

0

2

4

0

28

0

0

112

0

3

7

0

38

30

160

266

210

4

21

30

8

20

630

168

420

5

4

30

23

0

120

92

0

6

2

39

17

29

78

34

58

Итого













988

2572

688




Наименьший суммарный нулевой пробег В т.С, там и следует разместить АТП.

Первый маршрут: АТП-А=С=А-АТП

Время работы водителей в наряде – Тн=10 ч.

Пробег с грузом одного автомобиля Lгр=60 км.

Нулевой пробег одного автомобиля Lн1 =30 км.

Нулевой пробег одного автомобиля Lн2 =0 км.

Холостой пробег одного автомобиля Lх=0 км.

Общий пробег одного автомобиля в сутки, км

Lобщ = Lгр + lх + ln1 + ln2 ,

где lх – холостой пробег автомобиля, км;

ln1 и ln2 – нулевой пробег от АТП до места первой погрузки и от места последней выгрузки до АТП, соответственно, км

Lобщ = 60+30=90 км

Коэффициент использования пробега одного автомобиля в сутки





Средняя длина ездки с грузом, км

,

где - число ездок с грузом на маршруте.



Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза, км





Определим средний коэффициент использования грузоподъемности по данному маршруту



Второй маршрут: АТП-С=А-С- АТП

Время работы водителей в наряде – Тн=10 ч.

Пробег с грузом одного автомобиля Lгр=30 км.

Нулевой пробег одного автомобиля Lн1=0 км.

Холостой пробег одного автомобиля Lх=30 км.

Общий пробег одного автомобиля в сутки, км

Lобщ = 30+30=60 км

Коэффициент использования пробега одного автомобиля в сутки



Средняя длина ездки с грузом, км



Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза, км




Определим средний коэффициент использования грузоподъемности по данному маршруту



Третий маршрут: АТП-А=D-A=D-АТП

Время работы водителей в наряде – Тн=10 ч.

Пробег с грузом одного автомобиля Lгр=60 км.

Нулевой пробег одного автомобиля Lн1=60 км.

Холостой пробег одного автомобиля Lх=60 км.

Общий пробег одного автомобиля в сутки, км

Lобщ = 60+60+60=180 км

Коэффициент использования пробега одного автомобиля в сутки



Средняя длина ездки с грузом, км



Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза, км



Определим средний коэффициент использования грузоподъемности по данному маршруту

.

Четвертый маршрут: АТП-D=B-D=B-D-АТП

Время работы водителей в наряде – Тн=10 ч.

Пробег с грузом одного автомобиля Lгр=16 км.

Нулевой пробег одного автомобиля Lн1=40 км.

Холостой пробег одного автомобиля Lх=16 км.

Общий пробег одного автомобиля в сутки, км

Lобщ =16+40+16=72 км

Коэффициент использования пробега одного автомобиля в сутки



Средняя длина ездки с грузом, км



Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза, км



Определим средний коэффициент использования грузоподъемности по данному маршруту



Пятый маршрут: АТП-C=D-C=D-C=D-C -АТП

Время работы водителей в наряде – Тн=10 ч.

Пробег с грузом одного автомобиля Lгр=69 км.

Нулевой пробег одного автомобиля Lн1=0 км.

Холостой пробег одного автомобиля Lх=69 км.

Общий пробег одного автомобиля в сутки, км

Lобщ =69+69=138 км

Коэффициент использования пробега одного автомобиля в сутки



Средняя длина ездки с грузом, км