Файл: 1 Задание на расчетнографическую работу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза, км



Определим средний коэффициент использования грузоподъемности по данному маршруту



Шестой маршрут: АТП-E=D-E=D-E=D-E-АТП

Время работы водителей в наряде – Тн=10 ч.

Пробег с грузом одного автомобиля Lгр=27 км.

Нулевой пробег одного автомобиля Lн1=58 км.

Холостой пробег одного автомобиля Lх=27 км.

Общий пробег одного автомобиля в сутки, км

Lобщ =27+58+27=112 км

Коэффициент использования пробега одного автомобиля в сутки



Средняя длина ездки с грузом, км



Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза, км



Определим средний коэффициент использования грузоподъемности по данному маршруту



Графики движения автомобилей по маршрутам

1 маршрут



2 маршрут



3 маршрут



4 маршрут



5 маршрут



6 маршрут



5 Определение количества погрузочно–разгрузочных постов и расчет их пропускной способности

Рассчитываем потребное количество постов Хп(р) погрузки-разгрузки на каждом пункте.

,

где Кн – коэффициент неравномерности, Кн = 1 – 1,25;

Металл



Станки




Аккумуляторы



Деготь



Кирпичи



Аккумуляторы



Станки



Кирпичи



Мебель



Пропускную способность М пункта увяжем с суточным объемом перевозимого груза автомобилем при заданной продолжительности работы, Тс = 9 ч.



Металл



Станки



Кирпич



Мебель



Деготь




Аккумуляторы



Расчетное количество постов занесем в таблицу 7

Таблица 7 – Определение количества погрузочно-разгрузочных постов в пунктах погрузки разгрузки грузов.

Пункт

Грузы

Станки

Металл

Кирпич

Мебель

Деготь

Аккумуляторы

Хп.с

Хр.с

Хп.с

Хр.с

Хп.с

Хр.с

Хп.с

Хр.с

Хп.с

Хр.с

Хп.с

Хр.с

А




3

2










1
















В
















2













4




С

3







2

2






















D






















1




2







Е

























2







4

М

13,3

18,9

14,4

20

20

12,8




6 Построение характеристического графика и определение путей повышения производительности подвижного состава

Определим средние значения основных показателей.

Средневзвешенная грузоподъемность ходового подвижного состава АТП

,

где Ах – ходовое число единиц r-го типа подвижного состава;

q – грузоподъемность r-го типа подвижного состава.



Средневзвешенный статический коэффициент использования грузоподъемности подвижного состава АТП

,

где QТМ – суточный фактический объем перевозок n-го груза.



Среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой единицы подвижного состава за ездку, ч.

,

где Тп-р m – время простоя под погрузкой и разгрузкой единицы подвижного состава в сутки на m-м маршруте, ч.



Среднетехническая скорость движения подвижного состава, км/ч.

,

где Lобщ – общий пробег одного автомобиля в сутки на m-м маршруте, км;

ТДВ m – время движения подвижного состава, работающего на m-м маршруте в сутки, ч.



Коэффициент использования пробега для подвижного состава АТП в сутки

,

где Lгр m – пробег с грузом одного автомобиля на m-м маршруте в сутки, км



Средняя для наездки с грузом подвижного состава, км






Часовая производительность единиц подвижного состава, т/ч.





Приняв значение lег= lср=const и изменяя величины остальных параметров, построим характеристический график.



Заключение

Одной из основных задач, постоянно стоящих перед работниками автомобильного транспорта является повышение производительности автомобилей. Количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава можно получить методом характеристических графиков. Характеристический график строим для конкретных условий эксплуатации, принимая рассчитанные значения технико-эксплуатационных показателей, которые являются характерными для данного автотранспортного предприятия.

Данный характеристический график построим при следующих значениях основных показателей: Lег=47,4 км; Vт=40 км/ч; =0,66; =0,89; tпр=1,64ч; q=19т.

Список использованных источников

1. Грифф М.И., Затвок .Р.А, Трофименков В.Ф. Автотранспортные средства с грузоподъемными устройствами для перевозки грузов в контейнерах и пакетах. – М.: Транспорт, 1989. – 159с

2. Заенчик Л.Г. Проектирование техноло гических карт доставки грузов автомобильным транспортом: Справочно – методическое пособие. – К.: Техника,1990. – 152с.

3. Сиваков В.В. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: Методические указания для выполнения РГР. Для студентов специальности 230100 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования». – Б: БГИТА, 2006. – 23с.

4. Справочник по организации и планированию грузовых автомобильных перевозок / И.Г.Крамаренко, Е.Б.Решетников, Г.Л.Рыбаков и др. Под редакцией И.Г.Крамаренко. К.: Техника, 1991 – 208с.