ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 2051
Скачиваний: 36
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
50. Тьюторская форма обучения одаренных учащихся.
51. Дидактическая система работы гувернера.
52. Подготовка и реализация образовательной ситуации по заданной теме.
53. Дидактические предпосылки ситуативного обучения.
54. Соотношение объективного и субъективного при организации учебного контроля.
55. Проблемы диагностики и оценки творческой деятельности школьников.
56. Типы образовательных характеристик учеников.
57. Образовательная программа по предмету как средство планирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
58. Принципы конструирования рабочего учебного плана школы (гимназии, лицея).
59. Нормы и правила творческого освоения детьми изучаемой темы.
62360. Принципы взаимосоответствия форм и методов обучения.
61. Эвристическое «погружение» по заданной теме учебного курса.
62. Организация работы учебной мастерской (творческой лаборатории) в школе.
63. Способы использования электронных средств обучения.
64. Педагогические требования к применению электронных средств обучения.
65. Творческая составляющая учебников по выбранному курсу.
66. Образовательные ресурсы сети Интернет: анализ данных.
67. Интернет-ресурсы и дистанционные коммуникации в обучении.
68. Веб-стиль учебной деятельности.
69. Текст и гипертекст в обучении: дидактические возможности.
70. Программа дистанционного курса.
71. Дистанционное занятие с использованием ресурсов и технологий Интернет.
72. Принципы построения и использования электронных учебников.
73. Анализ и классификация учебных компакт-дисков (CD-Rom).
74. План работы школьного телекоммуникационного центра.
75. Методика разработки образовательных веб-квестов.
76. Педагогические основы образовательного веб-сайта.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
12-летняя школа. Проблемы и перспективы развития общего среднего образования / Под ред. B.C. Леднева, Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. М., 1999.
Алексеев Н.И. Личностно-ориентированное обучение в школе. Ростов-на-Дону, 2006.
Альтшуллер Г.С., Верткин ИМ. Как стать гением: Жизн. стратегия творч. личности. Минск, 1994.
Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям. М.; Воронеж, 1998.
Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. Казань, 2000.
Андреев В.И. Эвристика для творческого саморазвития. Учебное пособие. Казань, 1994.
Андрианова Г.А. Организация творческой деятельности учащихся в дистанционном обучении. М., 2000.
Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М, 1985.
Безрукова B.C. Педагогика. Проективная педагогика. Учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов. Екатеринбург, 1996.
Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. Учебник для студентов педагогических вузов. М., 1995.
Блонский П.П. Основы педагогики. М., 1929.
Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. 1997. № 4.
Бондаревская Е.В., Кульневич СВ. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов-н/Д., 1999.
Бордовская Н.В., РеанА.А. Педагогика. СПб., 2000.
БрунерДж. Процесс обучения / Пер. с англ. М., 1962.
ВекслерС.И. Современные требования к уроку. М., 1985.
Вильман О. Дидактика как теория образования в ее отношениях к социологии и истории образования. В 2 т. М., 1904-1908. Т. 1: Введение. Исторические типы образования. Т. 2: Цели образования.
Волохова Е.А., Юнкина И.В. Дидактика. Конспект лекций. Ростов-н/Д., 2004.
Галеева Н.Л. Сам себе учитель: Курс практических занятий по формированию успешности ученика. М., 2006.
Гессен СИ. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995.
ГинА.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. М., 1999.
Голуб Б.А. Основы общей дидактики. М.,1999.
Гребенюк Т.Б. Дидактика и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов педагогического факультета. Калининград, 1996.
Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении (Логико-психол. проблемы построения учебных предметов. М., 1972.
Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
Данилов М.А. Дидактика К.Д. Ушинского. М.; Л., 1948.
Данилов М.А., Есипов Б.П. Дидактика. М., 1957.
Даутова О.Б. Самоопределение личности школьника в профильном обучении: Учебно-методическое пособие / Под ред. А.П. Тряпицыной. СПб., 2006.
Дидактика / Пер. с нем. // Под ред. И.Н. Казанцева. М., 1959.
Дидактика современной школы: Пособие для учителей/Под ред. В. А. Онищука. Киев, 1987. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы соврем, дидактики / Под ред.
М.Н.Скаткина. М., 1982.
Дмитриев А.Е., Дмитриев Ю.А. Тренинговые и контрольные задания по дидактике. М, 1998.
Дьяченко В.К. Новая дидактика. М., 2001.
Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и се развитие. М.,
1989. Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя.
3-е изд., перераб. М., 2006.
Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. 3-е изд., испр. М., 2006.
Заир-Бек СИ., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М., 2004.
ЗанковЛ.В. Избранные педагогические труды. М., 1996.
Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя. М., 2001.
Зотов Ю.Б. Организация современного урока / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 1984.
Инновации в общеобразовательной школе. Методы обучения/ Под ред. А.В. Хуторского. М., 2006.
Казанский Н. Г., Назарова Т. С. Дидактика (начальные классы) М., 1978.
Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. М., 1990.
Каптерев П.Ф. Дидактические очерки: Теория образования. 2-е изд. Пг., 1915.
Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта.) Рига, 1995.
КлинбергЛ. Проблемы теории обучения: Пер с нем. М., 1984.
Коменский Я.А. Великая дидактика // Коменский Я.А. и др. Педагогическое наследие / Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. М., 1989. С. 11 — 106.
Коржуев А.В., Попков В.А. Современная теория обучения: Общенаучная интерпретация. М., 2006.
Краевский В.В. Общие основы педагогики. 2-е изд., испр. М., 2005.
Кукушин B.C. Дидактика (теория обучения): Учебное пособие. М., Ростов-н/Д., 2003.
Кулюткин Ю.К. Эвристические методы в структуре решений. М., 1970.
Кульневич СВ., Лакоценина Т.П. Современный урок. Часть III. Проблемные уроки. Ростов-н/Д., 2006.
Куписевич Ч. Основы общей дидактики / Пер. с польск. М., 1986.
Лай А. Экспериментальная дидактика. 2-е изд. СПб., 1910.
ЛатышинаД.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли). М., 2006.
Левитес Д.Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения. М.; Воронеж, 2003.
Леднев B.C. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. 2-е изд. перераб. М., 1991.
Лернер И.Я. Проблемное обучение. М., 1974.
Лернер И.Я. Философия дидактики и дидактика как философия. М., 1995.
Лернер П. Эвристические сочинения и качества личности // Народное образование. 1997. № 9. С. 85-87.
Личностно-ориентированная педагогика. Вып. 1-3. Воронеж, 1997-1999.
Логвинов И.И. Дидактика: от здравого смысла к научной теории. М., 2003.
Маслова Е.В. Творческие работы школьников. Алгоритм построения и оформления: Практическое пособие. М., 2006.
Матюнин Б.Г. Нетрадиционная педагогика. М., 1994.
Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М., 1977.
Махмутов М.И. Современный урок. М., 1985.
Методы обучения в современной школе: Сб. статей / Под ред. Н.И. Кудряше-ва. М., 1983.
На пути к 12-летней школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю. И. Дика, А.В. Хуторского. М., 2000.
На урок — в Интернет! Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» / Под. ред. А.В. Хуторского. М., 2000.
Новые ценности образования. Вып. 1-26/Ред. серии Н.Б. Крылова. М., 1995— 2006.
Оконъ В. Введение в общую дидактику / Пер. с польск. М., 1990.
Оконь В. Основы проблемного обучения / Пер. с польск. М., 1968.
Окунев А.А. Как учить не уча. СПб, 1996. ■
Осмоловская ИМ. Дидактика. М., 2006.
Паркхерст Е. Воспитание и обучение по Дальтоновскому плану/ Пер. с англ. М., 1924.
Педагогика / Под ред. СП. Баранова и др. М., 1976.
Педагогика и логика / Г.П. Щедровицкий и др. М., 1992.
Педагогика. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2006.
Педагогика: педагогические теории, системы, технологии/Под ред. С.А. Смирнова. М., 2000.
Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / Под ред. Ю.К. Ба-банского. М., 1983.
Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. М, 1997.
Педагогический поиск/Сост. И.Н. Баженова. М., 1988.
Подласый И.П. Педагогика. Учебник для студентов высших пед. учеб. заведений. М., 1996.
Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
627Попков В.А., КоржуевА.В. Дидактика высшей школы. 2-е изд., испр. и доп. М., 2001.
Проблемы школьного учебника: XX век: Итоги / Под ред. Д.Д. Зуева.М., 2004.
Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. М., 2003.
Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. В.В.Давыдов. М., 1993, 1999.
Рудакова И. Дидактика. М., 2005.
Русский космизм: Антология философской мысли / Сост. С.Г. Семеновой, А.Г. Гачевой. М., 1993.
Рыжов В.Н. Дидактика. М., 2004.
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика. 1994. №5. С. 16-21.
Ситаров В.А. Дидактика / Под ред. В.А. Сластенина. М., 2004.
Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики, 2-е изд. М., 1984.
Современный учебник: Проблемы проектирования учебной книги в условиях модернизации школьного образования: Сб. науч. трудов / Под ред. А.В. Хуторского. М., 2004.
Сорокин Н. А. Дидактика. М., 1974.
Стоуне Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения
; Пер. с англ. М., 1984.
Теоретические основы содержания общего среднего образования / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. М., 1983.
Теория и практика личностно-ориентированного образования. «Круглый стол» // Педагогика. 1996. № 5. С. 72-80.
Урок физики в современной школе: Творческий поиск учителей / Сост. Э.М. Браверман; Под ред. В.Г. Разумовского. М., 1993.
Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. М, 1986.
Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов/Под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. М., 2002.
Френе С. Избранные педагогические сочинения/ Пер. с франц. М., 1990.
Халаджан Н.Н. Аутоинженеринг. Фундаментальный курс творческой ориентации личности. И., 1995.
ХамблинД. Формирование учебных навыков/ Пер. с англ. М., 1986.
Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1999.
Хуторская Л.Н. Избранные педагогические труды / Под ред. А.В. Хуторского. Гродно, 2005.
Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного
обучения. М., 2003. 628
Хуторской А.В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. М., 2000.
Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? М., 2005.
Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. М., 2005.
Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. СПб., 2004.
Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения. М., 2000.
Хуторской А.В. Эвристический тип образования: результаты научно-практического исследования // Педагогика. 1999. № 7. С. 15—22.
Хуторской А.В. Эвристическое обучение. Теория, методология, практика. М., 1998.
Человек и его изменение в телекоммуникационных системах. Междисциплинарные аспекты исследований: Материалы Всерос. науч.-практ. конф., 21— 23 июня 2004 г., г. Москва/ Под ред. А.В. Хуторского. М., 2004.
Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. М., 1988.
Шамова Т.Н. Активизация учения школьников. М., 1982.
Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. М., 1979.
Шаталов В.Ф. Педагогическая проза. М., 1980.
Шаталов В.Ф. Точка опоры. М., 1987.
Школа 2000. Концепции, методики, эксперимент. Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. М., 1999.
Школа диалога культур. Методические рекомендации / Сост. СЮ. Курганов. Красноярск, 1991.
Школа самоопределения. Шаг второй / Ред. и сост. А.Н. Тубельский. М., 1994.
Школа творчества: Сборник ученических работ / Ред. и сост. А.В. Хуторской. Ногинск, 1996.
Школьные перемены. Научные подходы к обновлению общего среднего образования. Сб. науч. трудов/Под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. М., 2001.