Файл: 1 Организационноэкономическая характеристика ооо конст.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение.

1    Организационно-экономическая характеристика ООО «КОНСТ» 

1.1 Организационно-правовая форма, основные уставные виды деятельности.

1.2 Основные экономические показатели.

1.3 Организация бухгалтерской и финансово-экономической служб.

2    Учет и отчетность в организации.

2.1 Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств.

2.2 Порядок калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг и закрытия счетов бухгалтерского учета.

2.3 Порядок составления и представления бухгалтерской отчетности.

2.4 Анализ финансово-экономической и учетной деятельности предприятия.

2.5 Финансовая часть.

2.6 Контроль, ревизия, аудит

2.7 Налогоообложение

Заключение.

Список  использованной литературы.

  

Введение

 

В современной хозяйственной деятельности любая организация осуществляется большое число хозяйственных операций. Практически все они находят отражение в бухгалтерском учете и отчетности предприятия.

В целом, бухгалтерский учет выполняет функции особой информационно-технической системы, обеспечивающей непрерывность и устойчивость работы коммерческого предприятия, а также предсказуемость ее финансового результата. С этой точки зрения его нельзя заменить никаким другим равнозначным экономическим элементом или однотипной финансовой структурой.

На основании данных бухгалтерского учета предприятие составляет бухгалтерскую отчетность, которая должна отражать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, давать полную информацию всем заинтересованным пользователям и быть основой для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности.

Данная работа является отчетом по практике.   

Целью данной работы является формирование профессиональных умений и навыков для организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности, приобретение навыков самостоятельной работы при поиске и обработке финансово-экономической информации в целях разработки и принятия управленческих решений, а так же рассмотрение и анализ постановки учета, анализа, финансового планировании и контроля  на предприятии

Предметом работы  является деятельность предприятия ООО «КОНСТ», занимающимся производством мебели.


Задачи работы:

- углубление теоретических знаний по закономерностям функционирования экономики на современном этапе развития, методах организационно-экономического обоснования развития предприятия (организации);

- применение теоретических знаний и ранее полученных навыков при решении конкретных организационно-экономических и управленческих задач;

- развитие умения проводить научно-обоснованный анализ результатов финансово-экономической деятельности предприятия (организации);

- развитие умения выполнять технико-экономические расчеты, связанные с анализом деятельности предприятия (организации) и финансово-экономическим обоснованием мероприятий, направленных на развитие объекта исследования;

- формирование навыков оценки результатов деятельности предприятия (организации);

- сбор необходимых материалов и документов для выполнения выпускной квалификационной работы.

- развитие способностей студента к самостоятельной деятельности в сфере управления: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоорганизации и самоконтроля;

- формирование знаний и умений по овладению методами и методиками проведения аналитического исследования, использования современных информационных технологий;

- формирование умения обрабатывать полученные результаты исследования, анализировать и осмысливать их, использовать при решении организационно-управленческих задач;

- ознакомление с формами и приемами организации сбора информации (в том числе по электронным каталогам и через интернет);

- выработка умений вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;

- освоение приемов работы с нормативно-методическими источниками и нормативно-правовыми источниками;

- формирование навыков представления итогов проделанной работы в виде отчета.

Методологической базой для выполнения данной работы послужили нормативно-законодательные документы,  труды отечественных авторов по учету, анализу, налогам и аудиту, а также данные учета и отчетности ООО «КОНСТ».




1   Организационно-экономическая характеристика ООО «КОНСТ»

  

1.1   Организационно-правовая форма, основные уставные виды деятельности



 

ООО «Конст» является достаточно успешной компанией по производству мебели для дома и офиса в регионе.

Компания образована в 2006 году в форме общества с ограниченной ответственностью.

Ассортимент -свыше 200 наименований офисной мебели  и мебели для дома от качественной и эргономичной мебели до респектабельных элитных моделей, при этом имеется возможность исполнения индивидуальных заказов.

Гарантия на мебель — до 5 лет.

Профессиональные консультанты и дизайнеры по интерьеру, работающие в салоне, готовы дать исчерпывающие ответы на любые вопросы относительно мебели и интерьера, а также составить оригинальный дизайн-проект обустройства офиса или квартиры, учитывая все пожелания и требования заказчика. Система обслуживания предусматривает индивидуальный подход к каждому клиенту.

Маркетинговые исследования рынка  мебели и участие в крупнейших профильных выставках как российского, так и международного масштаба помогают специалистам фирмы быть в курсе актуальных тенденций в производстве мебели. Новые наиболее интересные модели мебели, появляющиеся на престижных международных выставках, уже через несколько месяцев можно увидеть в торговых залах фирмы, а новые идеи дизайна мебели - в моделях производства

Миссия фирмы - создавать оптимальное рабочее пространство или пространство для отдыха, используя новейшие технологии в мире офисной  и домашней мебели Цель — предлагать клиентам лучший ассортимент и идеальный сервис, сохраняя безупречную репутацию.  

Средняя численность работников предприятия - 50 человек.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.



Рисунок 1 - Организационная структура

 

Управление ООО «Конст» осуществляется генеральным директором и подчиненным ему аппаратом - администрацией.

Генеральный директор является лицом, уполномоченным на основе единоначалия организовать всю работу ООО «Конст», без доверенности действовать от его имени, представлять ООО «Конст» во всех организациях, распоряжаться его имуществом и средствами, заключать договоры, выдавать доверенности, открывать в банке счета предприятия.


Общество в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, и распоряжается своим имуществом и денежными средствами, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде.

В своей деятельности Общество руководствуется федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом.

Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству может быть обращено взыскание.

1.2   Основные экономические показатели

 

Рассмотрим основные показатели, характеризующие деятельность ООО «Конст» на основании данных учета и отчетности предприятия (Приложения 2,3,4,5,6,7).

Данные об укомплектовованности штатного расписания организации представлены в таблице 1.

 

Таблица  1 – Укомплектованность  штатного  расписания

 

Должность

По  штатному  расписанию, ед.

Фактически, ед.

Генеральный директор

1

1

Коммерческий директор

1

1

Главный бухгалтер

1

1

Бухгалтер по расчету заработной платы

1

1

Бухгалтер

2

2

Бухгалтер- кассир

2

2

Менеджер

3

3

Кладовщик

2

2

Водитель

2

2

Начальник производства

1

1

Рабочие

32

32

Дизайнер

2

2


 

На основании таблицы 1 можно сделать вывод, что на протяжении 2007-2009 года организация имеет полностью укомплектованный штат.

Рассмотрим уровень образования работников организации (Таблица 2).

Таблица 2 - Уровень образования работников

 

 

Образование

 

 

2007 г.

2008 г.

2009 г.

к-во, чел.

уд. вес , %

к-во, чел.

уд. вес, %

к-во, чел

уд. вес , %

Высшее

16

32

17

34

17

34

Среднее специальное

30

60

29

58

30

58

из них: обучаются в ВУЗах

1

2

1

2

1

1

Среднее

4

8

4

4

4

4

Всего:

50

100

50

100

50

100

 

         На основании таблицы 2 можно сделать следующие выводы, что уровень образования работников за рассматриваемый период практически не изменился. Работники управленческого аппарата имеют в основном высшее специальное образования, рабочие – среднее или среде специальное.

 

Таблица  3 – Динамика  размеров  производства

 

Показатели

2007г.

2008г.

2009г.

Темп  роста, %

Среднегодовая  стоимость  основных  средств, тыс.руб.

в том  числе:

производственные

1116,5

 

 

1116,5

1256

 

 

1256

1330,5

 

 

1330,5

119,2

 

 

119,2

Среднегодовая  стоимость  оборотных средств, тыс.руб.

4949,5

6040,5

7219,5

145,9

Амортизационные  отчисления, тыс. руб.

112

119

142

126,8

Количество  электроэнергии, тыс. кВт-ч

57600

59560

60980

105,9

Среднегодовая  численность  работников, чел

50

50

50

100

Затраты  труда, чел.-ч.

103602

103608

103604

100

Фонд  оплаты  труда, тыс. руб.

9010

9850

10120

112,3

Объем  производства  продукции, тыс. руб.

45906

46004

47154

102,7

Объем  реализации, тыс.руб.

45680

46230

47120

103,2