Файл: Решение Вес чмэ3 123т 1 Определение сопротивлению локомотива в режиме тяги по бесстыковому пути определяем по формуле.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 105

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
расчетный тормозной коэффициент поезда.

- кол-во осей вагонов.

- расчетное нажатие колодок на ось данного типа вагона.

Для порожних - 3,5 т

Для груженых - 7 т

- расчетный коэффициент трения для чугунных накладок.



φ= 0,27 = 4,37





















Средняя удельная замедляющая сила считается по формуле:



r = 1,0 - при экстренном

r = 0,5 - при служебном

f = 1,0*



















Действительный тормозной путь j пути скорости




= 83,4 *

= 83,4 *

= 83,4 *

= 83,4 *

= 83,4 *

= 83,4 *

= 83,4 *

= 83,4 *

= 83,4 *

Определим в торможение на участке j :

= 3,6 *

= 3,6 *

= 3,6 *

= 3,6 *

= 3,6 *

= 3,6 *

= 3,6 *



= 3,6 *

= 3,6 *

= 3,6 *

Для поезда с количеством осей:





* 0,50 = 45,9

Определим время подготовки тормозов:





Найдем путь подготовки тормозов:






Вывод: на основании исходных данных о составе и локомотиве поезда, определяется тормозной путь поезда и времени торможения поезда на спуске -4‰ при начальной скорости 90 км/ч.

4.Расчёт удельных равнодействующих сил поезда.

Этот способ основан на предположении, что по отдельным элементам профиля пути поезд движется с равномерной скоростью согласно ранее выполненным решениям тяговых задач методом НПС с учетом длины каждого элемента профиля пути.

Расчет времени движения поезда на перегоне способом равномерной скорости. Он основан на предположении что по отдельным элементам профиля пути поезда движения с равномерной скоростью согласно ранее выполненным решением тяговых задач методом МПС с учетом длины каждого элемента профиля пути. В состав с расчетом весь пусть разбив на отдельные участки Элемент №1 - разгон и движение по станционным путям от 0 до 200 м. Элемент №2 - движение по подъему от 200 м до 1000 км. Элемент№3 - от 1000 до 1250км. Элемент№4 - от 1250 до4300 км. Элемент№5 - от 4300 до4730 км. Элемент№6 - от 4730 до 7730 км. Элемент№7- от 7730 до 8130 км. Элемент№8 - от 8130 до 8730 км. Элемент№9 - от 8730 до 8930 км.

Результаты расчетов способов равномерной скорости вносим в таблицу:

Номер элемента

Длина элемента

Уклон



Скорость



Время прохождения элемента



Поправка на разгон и замедление



Время ухода по участку T,мин

1

2

3

4

5

6

7

1

0,2

0

12,5

60*

1

1,96

2

0,8

15

25

60*(

1

2,92

3

0,5

15

20

60*

0

1,5

4

4

15

15

60*

0

16,2

5

0,2

-4

27,5

60*

0

0,42

6

2,8

-4

47,5

60*

0

3,48

7

0,2

-4

40

60*

0

0,3

8

0,9

-4

22,5

60*

0

2,4

9

0,4

0

12,5

60*

0

1,92




10
















Расчет средней скорости и времени разгона.

Среднюю скорость на каждом пути определяем по формуле:



Время разгона составит



Удельный расчет топлива для перевозки груза на

расстояние 10 км

Номер элемента

Режим движения поезда

Время движения , мин

Время движения ,мин

Расход топлива

G кг/мин

Расход топлива

, кг/мин

Общий расход топлива

Е, кг

1

2

3

4

5

6

7

1

3 кг

тяга

1,96




5,88




5,88

2

3 кг

тяга

2,92




8,76




8,76

3

3 кг

тяга

1,5




4,5




4,5

4

3 кг

тяга

16,2




48,6




48,6

5

3 кг

тяга

0,42




1,26




1,26

6

выбег

хх




3,48




1,044

1,044

7

выбег

хх




0,3




0,09

0,09

8

выбег

хх




2,4




0,72

0,72

9

выбег

хх




1,92




0,576

0,576



















71,43