Файл: Решение Вес чмэ3 123т 1 Определение сопротивлению локомотива в режиме тяги по бесстыковому пути определяем по формуле.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 105
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
расчетный тормозной коэффициент поезда.
- кол-во осей вагонов.
- расчетное нажатие колодок на ось данного типа вагона.
Для порожних - 3,5 т
Для груженых - 7 т
- расчетный коэффициент трения для чугунных накладок.
φ= 0,27 = 4,37
Средняя удельная замедляющая сила считается по формуле:
r = 1,0 - при экстренном
r = 0,5 - при служебном
f = 1,0*
Действительный тормозной путь j пути скорости
= 83,4 *
= 83,4 *
= 83,4 *
= 83,4 *
= 83,4 *
= 83,4 *
= 83,4 *
= 83,4 *
= 83,4 *
Определим в торможение на участке j :
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
Для поезда с количеством осей:
* 0,50 = 45,9
Определим время подготовки тормозов:
Найдем путь подготовки тормозов:
Вывод: на основании исходных данных о составе и локомотиве поезда, определяется тормозной путь поезда и времени торможения поезда на спуске -4‰ при начальной скорости 90 км/ч.
4.Расчёт удельных равнодействующих сил поезда.
Этот способ основан на предположении, что по отдельным элементам профиля пути поезд движется с равномерной скоростью согласно ранее выполненным решениям тяговых задач методом НПС с учетом длины каждого элемента профиля пути.
Расчет времени движения поезда на перегоне способом равномерной скорости. Он основан на предположении что по отдельным элементам профиля пути поезда движения с равномерной скоростью согласно ранее выполненным решением тяговых задач методом МПС с учетом длины каждого элемента профиля пути. В состав с расчетом весь пусть разбив на отдельные участки Элемент №1 - разгон и движение по станционным путям от 0 до 200 м. Элемент №2 - движение по подъему от 200 м до 1000 км. Элемент№3 - от 1000 до 1250км. Элемент№4 - от 1250 до4300 км. Элемент№5 - от 4300 до4730 км. Элемент№6 - от 4730 до 7730 км. Элемент№7- от 7730 до 8130 км. Элемент№8 - от 8130 до 8730 км. Элемент№9 - от 8730 до 8930 км.
Результаты расчетов способов равномерной скорости вносим в таблицу:
Расчет средней скорости и времени разгона.
Среднюю скорость на каждом пути определяем по формуле:
Время разгона составит
Удельный расчет топлива для перевозки груза на
расстояние 10 км
- кол-во осей вагонов.
- расчетное нажатие колодок на ось данного типа вагона.
Для порожних - 3,5 т
Для груженых - 7 т
- расчетный коэффициент трения для чугунных накладок.
φ= 0,27 = 4,37
Средняя удельная замедляющая сила считается по формуле:
r = 1,0 - при экстренном
r = 0,5 - при служебном
f = 1,0*
Действительный тормозной путь j пути скорости
= 83,4 *
= 83,4 *
= 83,4 *
= 83,4 *
= 83,4 *
= 83,4 *
= 83,4 *
= 83,4 *
= 83,4 *
Определим в торможение на участке j :
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
= 3,6 *
Для поезда с количеством осей:
* 0,50 = 45,9
Определим время подготовки тормозов:
Найдем путь подготовки тормозов:
Вывод: на основании исходных данных о составе и локомотиве поезда, определяется тормозной путь поезда и времени торможения поезда на спуске -4‰ при начальной скорости 90 км/ч.
4.Расчёт удельных равнодействующих сил поезда.
Этот способ основан на предположении, что по отдельным элементам профиля пути поезд движется с равномерной скоростью согласно ранее выполненным решениям тяговых задач методом НПС с учетом длины каждого элемента профиля пути.
Расчет времени движения поезда на перегоне способом равномерной скорости. Он основан на предположении что по отдельным элементам профиля пути поезда движения с равномерной скоростью согласно ранее выполненным решением тяговых задач методом МПС с учетом длины каждого элемента профиля пути. В состав с расчетом весь пусть разбив на отдельные участки Элемент №1 - разгон и движение по станционным путям от 0 до 200 м. Элемент №2 - движение по подъему от 200 м до 1000 км. Элемент№3 - от 1000 до 1250км. Элемент№4 - от 1250 до4300 км. Элемент№5 - от 4300 до4730 км. Элемент№6 - от 4730 до 7730 км. Элемент№7- от 7730 до 8130 км. Элемент№8 - от 8130 до 8730 км. Элемент№9 - от 8730 до 8930 км.
Результаты расчетов способов равномерной скорости вносим в таблицу:
Номер элемента | Длина элемента | Уклон | Скорость | Время прохождения элемента | Поправка на разгон и замедление | Время ухода по участку T,мин |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | 0,2 | 0 | 12,5 | 60* | 1 | 1,96 |
2 | 0,8 | 15 | 25 | 60*( | 1 | 2,92 |
3 | 0,5 | 15 | 20 | 60* | 0 | 1,5 |
4 | 4 | 15 | 15 | 60* | 0 | 16,2 |
5 | 0,2 | -4 | 27,5 | 60* | 0 | 0,42 |
6 | 2,8 | -4 | 47,5 | 60* | 0 | 3,48 |
7 | 0,2 | -4 | 40 | 60* | 0 | 0,3 |
8 | 0,9 | -4 | 22,5 | 60* | 0 | 2,4 |
9 | 0,4 | 0 | 12,5 | 60* | 0 | 1,92 |
| 10 | | | | | |
Расчет средней скорости и времени разгона.
Среднюю скорость на каждом пути определяем по формуле:
Время разгона составит
Удельный расчет топлива для перевозки груза на
расстояние 10 км
Номер элемента | Режим движения поезда | Время движения , мин | Время движения ,мин | Расход топлива G кг/мин | Расход топлива , кг/мин | Общий расход топлива Е, кг |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | 3 кг тяга | 1,96 | | 5,88 | | 5,88 |
2 | 3 кг тяга | 2,92 | | 8,76 | | 8,76 |
3 | 3 кг тяга | 1,5 | | 4,5 | | 4,5 |
4 | 3 кг тяга | 16,2 | | 48,6 | | 48,6 |
5 | 3 кг тяга | 0,42 | | 1,26 | | 1,26 |
6 | выбег хх | | 3,48 | | 1,044 | 1,044 |
7 | выбег хх | | 0,3 | | 0,09 | 0,09 |
8 | выбег хх | | 2,4 | | 0,72 | 0,72 |
9 | выбег хх | | 1,92 | | 0,576 | 0,576 |
| | | | | | 71,43 |