Файл: Отчет по производственной практике технологическая (проектнотехнологическая) практика.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования
Форма обучения: Заочная
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
_________________________________________________
(семестр)
Обучающийся | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Руководитель практики от Университета | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Руководитель практики от Профильной организации | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
М.П.
Москва 20г.
2. Краткий отчет о практике
Производственная практика была пройдена в ГБОУ СО «Верхнесинячихинская Школа-Интернат».
Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Верхнесинячихинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
Школа-интернат основана в 1983 году, здание введено в эксплуатацию в 1954 году.
Сокращенное наименование: ГБОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат».
Учредитель: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области.
Юридический адрес: 624690, Свердловская область, Алапаевский район, пгт. Верхняя Синячиха, улица Черепановская, д. 13.
Фактический адрес: совпадает с юридическим.
Электронный адрес школы: vsksch@mail.ru
Школьный сайт: вскш.рф
Школа-интернат ориентирована на создание максимально благоприятных условий развития личности обучающихся, воспитанников. Реализация идеи личностно - ориентированного обучения и воспитания даёт положительные результаты, которые подтверждаются успехами школьников.
В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией РФ, Уставом Свердловской области, законодательством РФ, законодательством Свердловской области, иными правовыми актами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.
Школа обучает по следующим профилям:
Столярное дело.
Штукатурно - малярное дело.
Младший обслуживающий персонал.
Социально - бытовая ориентировка
Домоведение.
Ремонтные работы.
Рабочий по обслуживанию здания
Организационно-правовые документы (обеспечивают организационно-правовую деятельность школы):
-устав образовательного учреждения;
-свидетельство на право управления собственностью;
-договор с Учредителем;
-свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
-свидетельство о государственной аккредитации;
-лицензия на осуществление образовательной деятельности;
- технический паспорт;
-коллективный договор;
-трудовой договор;
-правила внутреннего распорядка;
-положение о педсовете;
-должностные инструкции сотрудников школы;
-штатное расписание;
-положение об итоговой аттестации.
Распорядительные документы:
- приказы:
- по кадрам (личному составу);
- по основной деятельности;
- по учащимся;
- распоряжения по различным направлениям деятельности педагогического коллектива.
Информационно-справочные документы:
- протоколы, акты;
- справки:
- докладные;
- объяснительные записки;
- служебные письма;
- заявки;
- телефонограммы;
- книги регистрации входящей и исходящей документации.
Учебно-педагогические информационные документы:
- алфавитная книга записи обучающихся;
- личные дела обучающихся;
- личные дела сотрудников;
- классные журналы,
- журналы дополнительного образования;
- журналы учета занятий индивидуального обучения;
-журналы внеурочной деятельности;
-журналы факультативных занятий;
- журналы групп продленного дня;
- журналы учета пропущенных и замещенных уроков;
- документы по аттестации сотрудников;
- книги учета бланков и выдачи аттестатов об основном общем образовании;
- книги учета личного состава педагогических работников;
- справки по результатам проверок образовательного процесса;
- книга замечаний и предложений инспектирующих лиц;
- книга протоколов педсоветов;
-книга движения обучающихся.
Документы по трудовым правоотношениям:
- договоры с сотрудниками;
- приказы о приеме на работу и увольнении;
- приказы об изменении учебной нагрузки, условий труда, объема работы и др.;
- приказы на отпуск;
- приказы на поощрение и административные взыскания;
- приказы по тарификации;
- приказы по аттестации педагогов;
- ведение трудовых книжек.
Перечень документов, на которых ставится печать:
- уставные документы;
- трудовые книжки;
- характеристики, справки;
- акты сдачи-приемки и списания;
- выписки из документов школы и их копии;
- гарантийные письма и доверенности;
- договоры с сотрудниками.
-документы финансовой отчетности.
Перечень документов школы, подлежащих утверждению директором:
- календарный график работы школы
- учебный план работы школы;
- расписание уроков;
- расписание кружков;
- правила внутреннего трудового распорядка сотрудников школы;
- должностные инструкции администрации, учителей и сотрудников школы;
- инструкции по охране труда;
- график дежурств по школе;
-положения по школе
Учебно-педагогическая документация школы состоит из:
-алфавитной книги записи учащихся,
-книга движения;
-личное дело учащихся;
-классные журналы;
-журналы факультативных занятий;
-журналы групп продленного дня;
-журналы по внеурочной деятельности
-журналы по курсам по выбору и элективным курсам;
-книга учета бланков и выдачи аттестатов об основном общем образовании;
-книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем (полном) образовании;
-книга учета выдачи золотых медалей;
-книги протоколов педагогического совета школы;
-книги приказов;
-книги учета личного состава педагогических работников;
-журнал пропущенных и замещенных уроков.
Примерный перечень документации, ответственного за делопроизводство.
-книга регистрации приказов по основной деятельности;
-книга регистрации приказов по кадрам;
-книга регистрации приказов по движению учащихся;
-книга регистрации распоряжений;
-приказы по кадровым вопросам;
-приказы по основной деятельности;
-приказы по движению учащихся;
-распоряжения;
-журнал регистрации входящей документации по вопросам образования;
-журнал регистрации исходящей документации;
-журнал регистрации входящей документации по общим вопросам;
-журнал регистрации обращений граждан;
-журнал регистрации исходящей документации по обращению граждан;
-журнал регистрации входящей переписки с организациями по общим вопросам;
-журнал регистрации исходящей переписки с организациями по общим вопросам;
-журнал регистрации заявлений родителей по движению учащихся;
-журнал регистрации заявлений сотрудников (заявления, объяснительные, докладные);
-журнал регистрации выдачи справок;
-журнал регистрации телефонограмм;
- журнал регистрации трудовых договоров;
-книга учета трудовых книжек;
-журнал учета личных дел сотрудников;
-алфавитная книга;
-заявления, докладные, объяснительные сотрудников.
Наблюдение и анализ уроков.
Цветопись:
Мое настроение – приятное, спокойное, уравновешенное
Настроение класса – уравновешенное
Настроение учителя – приятное, спокойное
Схема анализа урока №1
Предмет-Русский язык
Учитель-Хрущева Людмила Ивановна
Класс-3
Тема- «Правописание приставок, оканчивающихся на З/С».
Критерии наблюдения | Анализ |
Приемы организации внимания учащихся на уроке: В начале урока: При изучении нового материала: При закреплении изученного материала: При оценивании ответов учащихся: | Учитель обращает внимание учащихся на их готовность к уроку. Учитель спрашивает, что дети знают о приставках. После того как учитель рассказал о приставках, оканчивающихся на З/С, ребята начали выполнять упражнения. Учитель оценивает работу учащихся на протяжении всего урока, они отвечают на поставленные учителем вопросы, выполняют упражнения и получают хорошие оценки |
Схема наблюдения за организацией
внимания учащихся на уроке.
-
Наличие установки, создающей мотивационную основу учебной деятельности на уроке (подчёркивание значимости информации и т.п.). -
Интересное, захватывающее содержание. -
Логичность построения урока (один вид работы или рассуждения вытекают из другого). -
Форма изложения учебного материала (эмоциональность, образность, яркость, наличие конкретных примеров, связь с жизнедеятельностью учащихся). -
Темы проведения урока. -
Смена видов и форум учебной работы на уроке. -
Какие использовались способы переключения внимания при смене видов деятельности на уроке или при переходе с одного этапа урока на другой (наличие заданий или установки перед каждым видов учебной работы или этапом, создание мотивации и прочее). -
Наличие конкретных заданий, требующих активного внимания (при ответе одного ученика – задание всему классу, например, найти наиболее важные, правильные аспекты; найти не точности или ошибки и прочее). -
Способ предъявлений заданий и постановки вопросов (например, в начале задаётся вопрос или даётся задание, а только после этого называется фамилия отвечающего ученика). -
Использование групповых форм учебной работы (групповых упражнений, игр, дискуссий) как средства активизации внимания на уроке. -
Использование наглядных средств обучения и правильность их предъявления. -
Наличие специальных приёмов привлечения внимания (прямые призывы учителя, повышение или понижение голоса, постукивание и прочее).
Общий вывод: проанализировав посещенный мною урок можно сделать вывод, что внимание в учебной деятельности ученика играет большую роль. Учитель должен различными видами и формами работы на уроке формировать внимание учащихся.
Метод наблюдения и психологического анализа урока (занятия).
Цель: Формирование навыков наблюдения при проведении психологического анализа урока.
Дата: 1.11.2021
Урок (предмет): математика
№ урока по расписанию: 2
Класс: 3а
Учитель: А. Татьяна Васильевна
Тип урока: контрольная работа
Психическое состояние класса перед уроком: волнение, легкое состояние возбуждения, перелистывание книг, тетрадей, повторение.
- влияние предшествующих занятий ребята были в состоянии возбуждения,
- готовность учебных пособий в соответствии с темой урока- были книги и тетради, откуда ребята повторяли.