Файл: Отчет по производственной практике технологическая (проектнотехнологическая) практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения


Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования
Форма обучения: Заочная
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Технологическая (проектно-технологическая) практика

_________________________________________________

(семестр)



Обучающийся

 



 

 




(ФИО)




(подпись)

Руководитель практики от Университета







 




(ФИО)




(подпись)

Руководитель практики

от Профильной организации

 




 




(ФИО)




(подпись)

М.П.


Москва 20г.
2. Краткий отчет о практике
Производственная практика была пройдена в ГБОУ СО «Верхнесинячихинская Школа-Интернат».

Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Верхнесинячихинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»


Школа-интернат основана в 1983 году, здание введено в эксплуатацию в 1954 году.

Сокращенное наименование: ГБОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат».

Учредитель: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области.

Юридический адрес: 624690, Свердловская область, Алапаевский район, пгт. Верхняя Синячиха, улица Черепановская, д. 13.

Фактический адрес: совпадает с юридическим.

Электронный адрес школы: vsksch@mail.ru

Школьный сайт: вскш.рф

Школа-интернат ориентирована на создание максимально благоприятных условий развития личности обучающихся, воспитанников. Реализация идеи личностно - ориентированного обучения и воспитания даёт положительные результаты, которые подтверждаются успехами школьников.

В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией РФ, Уставом Свердловской области, законодательством РФ, законодательством Свердловской области, иными правовыми актами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Школа обучает по следующим профилям:

Столярное дело.

Штукатурно - малярное дело.

Младший обслуживающий персонал.

Социально - бытовая ориентировка

Домоведение.

Ремонтные работы.

Рабочий по обслуживанию здания



Организационно-правовые документы (обеспечивают организационно-правовую деятельность школы):

-устав образовательного учреждения;

-свидетельство на право управления собственностью;

-договор с Учредителем;

-свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

-свидетельство о государственной аккредитации;

-лицензия на осуществление образовательной деятельности;

- технический паспорт;

-коллективный договор;

-трудовой договор;

-правила внутреннего распорядка;

-положение о педсовете;

-должностные инструкции сотрудников школы;

-штатное расписание;

-положение об итоговой аттестации.

Распорядительные документы:

- приказы:

- по кадрам (личному составу);

- по основной деятельности;

- по учащимся;

- распоряжения по различным направлениям деятельности педагогического коллектива.

Информационно-справочные документы:

- протоколы, акты;

- справки:

- докладные;

- объяснительные записки;



- служебные письма;

- заявки;

- телефонограммы;

- книги регистрации входящей и исходящей документации.

Учебно-педагогические информационные документы:

- алфавитная книга записи обучающихся;

- личные дела обучающихся;

- личные дела сотрудников;

- классные журналы,

- журналы дополнительного образования;

- журналы учета занятий индивидуального обучения;

-журналы внеурочной деятельности;

-журналы факультативных занятий;

- журналы групп продленного дня;

- журналы учета пропущенных и замещенных уроков;

- документы по аттестации сотрудников;

- книги учета бланков и выдачи аттестатов об основном общем образовании;

- книги учета личного состава педагогических работников;

- справки по результатам проверок образовательного процесса;

- книга замечаний и предложений инспектирующих лиц;

- книга протоколов педсоветов;

-книга движения обучающихся.

Документы по трудовым правоотношениям:

- договоры с сотрудниками;

- приказы о приеме на работу и увольнении;

- приказы об изменении учебной нагрузки, условий труда, объема работы и др.;

- приказы на отпуск;

- приказы на поощрение и административные взыскания;

- приказы по тарификации;

- приказы по аттестации педагогов;

- ведение трудовых книжек.

Перечень документов, на которых ставится печать:

- уставные документы;

- трудовые книжки;

- характеристики, справки;

- акты сдачи-приемки и списания;

- выписки из документов школы и их копии;

- гарантийные письма и доверенности;

- договоры с сотрудниками.

-документы финансовой отчетности.

Перечень документов школы, подлежащих утверждению директором:

- календарный график работы школы

- учебный план работы школы;

- расписание уроков;

- расписание кружков;

- правила внутреннего трудового распорядка сотрудников школы;

- должностные инструкции администрации, учителей и сотрудников школы;

- инструкции по охране труда;

- график дежурств по школе;

-положения по школе

Учебно-педагогическая документация школы состоит из:

-алфавитной книги записи учащихся,

-книга движения;

-личное дело учащихся;

-классные журналы;

-журналы факультативных занятий;


-журналы групп продленного дня;

-журналы по внеурочной деятельности

-журналы по курсам по выбору и элективным курсам;

-книга учета бланков и выдачи аттестатов об основном общем образовании;

-книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем (полном) образовании;

-книга учета выдачи золотых медалей;

-книги протоколов педагогического совета школы;

-книги приказов;

-книги учета личного состава педагогических работников;

-журнал пропущенных и замещенных уроков.

Примерный перечень документации, ответственного за делопроизводство.

-книга регистрации приказов по основной деятельности;
-книга регистрации приказов по кадрам;

-книга регистрации приказов по движению учащихся;

-книга регистрации распоряжений;

-приказы по кадровым вопросам;

-приказы по основной деятельности;

-приказы по движению учащихся;

-распоряжения;

-журнал регистрации входящей документации по вопросам образования;

-журнал регистрации исходящей документации;

-журнал регистрации входящей документации по общим вопросам;

-журнал регистрации обращений граждан;

-журнал регистрации исходящей документации по обращению граждан;

-журнал регистрации входящей переписки с организациями по общим вопросам;

-журнал регистрации исходящей переписки с организациями по общим вопросам;

-журнал регистрации заявлений родителей по движению учащихся;

-журнал регистрации заявлений сотрудников (заявления, объяснительные, докладные);

-журнал регистрации выдачи справок;

-журнал регистрации телефонограмм;

- журнал регистрации трудовых договоров;

-книга учета трудовых книжек;

-журнал учета личных дел сотрудников;

-алфавитная книга;

-заявления, докладные, объяснительные сотрудников.

Наблюдение и анализ уроков.

Цветопись:

Мое настроение – приятное, спокойное, уравновешенное

Настроение класса – уравновешенное

Настроение учителя – приятное, спокойное

Схема анализа урока №1

Предмет-Русский язык

Учитель-Хрущева Людмила Ивановна

Класс-3

Тема- «Правописание приставок, оканчивающихся на З/С». 

Критерии наблюдения

Анализ

Приемы организации внимания учащихся на уроке:
В начале урока:
При изучении нового материала:
При закреплении изученного материала:
При оценивании ответов учащихся:



Учитель обращает внимание учащихся на их готовность к уроку.

Учитель спрашивает, что дети знают о приставках.

После того как учитель рассказал о приставках, оканчивающихся на З/С, ребята начали выполнять упражнения.

Учитель оценивает работу учащихся на протяжении всего урока, они отвечают на поставленные учителем вопросы, выполняют упражнения и получают хорошие оценки


Схема наблюдения за организацией

внимания учащихся на уроке.

  1. Наличие установки, создающей мотивационную основу учебной деятельности на уроке (подчёркивание значимости информации и т.п.).

  2. Интересное, захватывающее содержание.

  3. Логичность построения урока (один вид работы или рассуждения вытекают из другого).

  4. Форма изложения учебного материала (эмоциональность, образность, яркость, наличие конкретных примеров, связь с жизнедеятельностью учащихся).

  5. Темы проведения урока.

  6. Смена видов и форум учебной работы на уроке.

  7. Какие использовались способы переключения внимания при смене видов деятельности на уроке или при переходе с одного этапа урока на другой (наличие заданий или установки перед каждым видов учебной работы или этапом, создание мотивации и прочее).

  8. Наличие конкретных заданий, требующих активного внимания (при ответе одного ученика – задание всему классу, например, найти наиболее важные, правильные аспекты; найти не точности или ошибки и прочее).

  9. Способ предъявлений заданий и постановки вопросов (например, в начале задаётся вопрос или даётся задание, а только после этого называется фамилия отвечающего ученика).

  10. Использование групповых форм учебной работы (групповых упражнений, игр, дискуссий) как средства активизации внимания на уроке.

  11. Использование наглядных средств обучения и правильность их предъявления.

  12. Наличие специальных приёмов привлечения внимания (прямые призывы учителя, повышение или понижение голоса, постукивание и прочее).

Общий вывод: проанализировав посещенный мною урок можно сделать вывод, что внимание в учебной деятельности ученика играет большую роль. Учитель должен различными видами и формами работы на уроке формировать внимание учащихся.

Метод наблюдения и психологического анализа урока (занятия).

Цель: Формирование навыков наблюдения при проведении психологического анализа урока.

Дата: 1.11.2021

Урок (предмет): математика

№ урока по расписанию: 2

Класс: 3а

Учитель: А. Татьяна Васильевна

Тип урока: контрольная работа

Психическое состояние класса перед уроком: волнение, легкое состояние возбуждения, перелистывание книг, тетрадей, повторение.

- влияние предшествующих занятий ребята были в состоянии возбуждения,

- готовность учебных пособий в соответствии с темой урока- были книги и тетради, откуда ребята повторяли.