Файл: Реализуемые в рамках.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Самостоятельная работа к теме 3.1.2 «Управление качеством образования в условиях обновленной учебной инфраструктуры «Школы Минпросвещения России»

Соотнесите оценочные процедуры, реализуемые в рамках образовательного процесса в общеобразовательной организации, и их характеристики.


  1. Контрольная или проверочная работа – нацелена на оценку достижений каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным или метапредметным результатам обучения в соответствии с ФГОС




  1. Диагностическая работа – нацелена на изучение и выявление уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным, и/или метапредметным, и/или личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а также факторов, обусловливающих выявленные результаты обучения




  1. «В соответствии с обновленными ФГОС ООО система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования должна предусматривать оценку и учет результатов использования разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга».

  1. Что не является элементом ВСОКО?

  1. внутренний мониторинг качества образования

  2. результаты всероссийской олимпиады школьников

  3. внешняя независимая оценка качества образования




  1. «Проведение оценочных процедур по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели регламентируется Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115





  1. По цитатам из обращений родителей в администрацию школы определите, какие из них свидетельствуют о признаках необъективности ВСОКО в образовательной организации.

  1. Предлагаю в Уставе школы предусмотреть зачисление в профильные классы только на основании желания обучающихся или их родителей. Иначе получается, что наши дети, имеющие оценки «отлично» по алгебре и геометрии, но не написавшие тестовую работу для поступления в профильный математический класс, не смогут продолжить углубленное изучение математики.