ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 70
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа к теме 3.1.2 «Управление качеством образования в условиях обновленной учебной инфраструктуры «Школы Минпросвещения России»
Соотнесите оценочные процедуры, реализуемые в рамках образовательного процесса в общеобразовательной организации, и их характеристики.
-
Контрольная или проверочная работа – нацелена на оценку достижений каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным или метапредметным результатам обучения в соответствии с ФГОС
-
Диагностическая работа – нацелена на изучение и выявление уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным, и/или метапредметным, и/или личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а также факторов, обусловливающих выявленные результаты обучения
-
«В соответствии с обновленными ФГОС ООО система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования должна предусматривать оценку и учет результатов использования разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга».
-
Что не является элементом ВСОКО?
-
внутренний мониторинг качества образования -
результаты всероссийской олимпиады школьников -
внешняя независимая оценка качества образования
-
«Проведение оценочных процедур по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели регламентируется Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115
-
По цитатам из обращений родителей в администрацию школы определите, какие из них свидетельствуют о признаках необъективности ВСОКО в образовательной организации.
-
Предлагаю в Уставе школы предусмотреть зачисление в профильные классы только на основании желания обучающихся или их родителей. Иначе получается, что наши дети, имеющие оценки «отлично» по алгебре и геометрии, но не написавшие тестовую работу для поступления в профильный математический класс, не смогут продолжить углубленное изучение математики.