Файл: Рабочая программа по внеурочной деятельности по фгос (общекультурное направление) За страницами учебника истории.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое сообщение, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; -
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; -
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; -
формулировать собственное мнение и позицию; -
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; -
задавать вопросы; -
использовать речь для регуляции своего действия;
Обучающийся получит возможность научиться:
-
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; -
аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; -
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; -
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Реализация данного курса ведет к самосовершенствованию в области развития профессионально-личностных качеств, так как исследовательская работа учащихся побуждает учителя находить дополнительный материал по теме исследования, адаптировать его для восприятия учащихся, вынуждает учителя выступать в роли не наставника, а соратника, который, как и учащийся – исследователь, не знает, как будет выглядеть конечный результат работы, но очень заинтересован в нем.
Самоанализ и самооценка уровня профессиональной компетентности осуществляется через участие работ детей в НИК и конкурсах творческих работ, а также через общение с коллегами в рамках ШМО на данную тему.