Файл: Министервтсво цифрового развития, связи и массовых коммуникаций российской федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 236

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


По итогу выполнения кода программыполучается в качестве результата два графика распределения субъективной оценки качества белого вина в зависимости от его 11 объективных параметров:

  1. фиксированная кислотность;

  2. летучая кислотность;

  3. лимонная кислота;

  4. остаточный сахар;

  5. хлориды;

  6. свободный диоксид серы;

  7. общий диоксид серы;

  8. плотность;

  9. pH;

  10. сульфаты;

  11. спирт.





Рис.15 Визуализация классификации вин по двум компонентам с использованием t-SNEи UMAP

По полученным визуализациям двумя разными алгоритмами можно сказать, что нельзя получить однозначную обоснованнуюкластеризациюбелых вин на основании субъективной оценки. Субъективность этой оценкислишком велика и не позволяет выделить какие-либо кластеры.Можно наблюдать лишь большое скоплениеданных без какой-либо конкретной зависимости.

Задание № 3: Обработка графической информации


1.1. Задание на курсовую работу

Визуализировать отрывок сказки К.И.Чуковского «Муха-цокотуха» с использованием технологии SVG, соответствующий номеру фрагмента. Номер своего фрагмента определяется последней цифрой номера зачетной книжки: 6

Вдруг откуда-то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик.

 

"Где убийца, где злодей?

Не боюсь его когтей!"

 

Подлетает к Пауку,

Саблю вынимает

И ему на всём скаку

Голову срубает!

 

Муху за руку берёт

И к окошечку ведёт:

"Я злодея зарубил,

Я тебя освободил

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться!"

 

1.2. Загрузка и подготовка исходных данных

Ниже представлен фон и SVG-модели для анимации:



Рис.16 задний фон для SVG



Рис.17 SVG-модели для анимации

2. Основные сведения необходимые для выполнения курсовой работы

Технология масштабируемой векторной графики SVG (ScalableVector Graphics) позволяет объединить в одном формате текст, графику, анимацию и интерактивные компоненты и базируется на трех типах графических изоб-ражений: векторных формах, рисунках и тексте. Объекты, как это принято в векторной графике, представлены либо прямолинейными и криволинейными контурами, либо графическими примитивами (прямоугольниками, эллипсами и др.), а рисунки представляют собой импортированные растровые изображения. Помимо этого формат SVG поддерживает различные виды анимационных (напоминающих GIF и flash-анимацию) и интерактивных объектов,

таких как гиперссылки, реакции на внешние события и прочие элементы навигации. Важно и то, что поскольку данный стандарт основан на языке XML, то SVG-файл наряду с элементами, предназначенными для визуального отображения, может содержать также различные метаданные. Указанные особенности выдвигают SVG-технологии на лидирующие места в области проектирования и разработки веб-ресурсов.

SVG-фигуры можно группировать, чтобы удобно структурировать файл. Для этих целей существует несколько тегов: g, defs и symbol. Элементы, группы элементов и символы можно использовать повторно.

Группы работают не как вложенные элементы в HTML, а скорее как группировка элементов в графических редакторах.

Группы никак не проявляют себя визуально, но могут быть использованы для групповых операций над своим содержимым: можно применять трансформации сразу для группы элементов, без необходимости двигать их по одному, можно задать визуальное оформление всей группе сразу, и его унаследуют все элементы внутри группы. При этом свойства группы добавляются внутренним элементам, не переопределяя существующие. Например, если у элемента заливка красная, а у группы зеленая, — заливка элемента останется красной.

Чтобы элемент мог унаследовать визуальное оформление группы, у него не должно быть своего оформления.

Viewbox — это простой класс, унаследованный от Decorator (который очень похож на класс Border). Он принимает единственный дочерний элемент, который растягивает или сжимает для заполнения доступного пространства. Естественно, этим дочерним элементом может быть контейнер компоновки, удерживающий множество фигур (или других элементов), которые могут синхронно изменять свои размеры. Однако чаще всего Viewbox применяют для векторной графики, а не для обычных элементов управления.

2.1 Описание используемых библиотечных функций


Для анимации изображений использовались теги animateTransform. Тег animateTransform осуществляет матричные преобразования, а также позволяет изменять аттрибуты тегов во времени.

Для проигрывания звука было подключено пространство имен HTML (xmlns:html="http://www.w3.org/1999/xhtml"), и использован HTML-тег