Файл: Отчет о практике Настоящий отчет содержит информацию о результатах прохождения педагогической практики в мбдоу детский сад 42 с. Петровичи (воспитатель).docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
разделу; предшествующая работа с детьми по данной теме и данному разделу. Соответствие темы требованиям программы для одаренных детей данной возрастной группы, уровню их умственного развития.
Тема занятия №4 «Помощь доброй фее», данное занятие проведено в соответствии с тематическим планом работы с группой дошкольников; предшествующее занятие №3 «Чудесный город», программа рассчитана на дошкольников 4-5 лет и включает в себя 16 занятий
-
Цели занятия: познавательные, воспитательные, коррекционные.
Познавательные и воспитательные, развитие внимания, наглядно-схематического мышления, восприятия, воображения, тонкой моторики руки, способности расслабляться, коммуникативных способностей.
-
Оборудование занятий, его соответствие программному содержанию
занятия, методы и приемы обучения, а также умение им пользоваться, проявленное в ходе занятия.
Один большой и три маленьких конверта, камень, кукла, 3 плана комнаты, разрезные картинки для каждого ребенка, музыка для релаксации и для веселого танца, плотная бумага для вырезания на каждого ребенка. Оборудование соответствует программному содержанию занятия. Методы и приемы обучения- игротерапия, релаксация, приветствие, прощание.
В ходе занятия студент показал высокие коммуникативные и организационные умения, с легкостью провел данное занятие
-
Деятельность одаренных детей на занятии, их активность, познавательный интерес, уровень усвоения программного материала и достижения целей.
Дети были активны, проявляли познавательный интерес на протяжении всего занятия, показали высокий уровень усвоения программного материла
-
Учет индивидуальных особенностей одаренных детей, умение сочетать методы и приемы фронтальной и индивидуальной работы.
Планирование занятия в соответствии с возрастными и личностными особенностями дошкольников, используемый метод работы - фронтальной работы.
-
Общая оценка деятельности педагога: подготовленность к занятиям,
знание материала, последовательность в реализации поставленных целей, руководство деятельностью одаренных детей, умение организовать детский коллектив на занятиях, умение общаться с детьми.
Хорошее знание материала. Прослеживалась скованность в начале занятия. В целом студент показал высокий уровень работы с детьми, проявление педагогического такта на протяжении всего занятия.
-
Выводы и рекомендации.
В ходе занятия студент обеспечил активную познавательную деятельность дошкольников, используя различные формы ее организации, что в свою очередь побудило интерес дошкольников к совместной деятельности.
Рекомендации: совершенствование комплекса профессиональных умений по направлению специализации в процессе самостоятельной работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Радынова, О. П. Теория и методика музыкального воспитания : учебник для СПО / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова ; под общ. ред. О. П. Радыновой. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 293 с. -
Радынова, О. П. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста : учебник для академического бакалавриата / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова ; под общ. ред. О. П. Радыновой. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 293 с. -
Сорокоумова, Е. А. Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения : учеб. пособие для СПО / Е. А. Сорокоумова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 216 с. -
Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология : учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева ; под ред. О. В. Хухлаевой. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 367 с. -
Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для СПО / И. В. Шаповаленко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 575 с. -
Юревич, С. Н. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина ; под ред. С. Н. Юревич. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 181 с. -
Юревич, С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) : учеб. пособие для СПО / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина ; под ред. С. Н. Юревич. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 181 с.
| _________ ______________ подпись ФИО студента |