Файл: Отчет о практике Настоящий отчет содержит информацию о результатах прохождения педагогической практики в мбдоу детский сад 42 с. Петровичи (воспитатель).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

разделу; предшествующая работа с детьми по данной теме и данному разделу. Соответствие темы требованиям программы для одаренных детей данной возрастной группы, уровню их умственного развития.

Тема занятия №4 «Помощь доброй фее», данное занятие проведено в соответствии с тематическим планом работы с группой дошкольников; предшествующее занятие №3 «Чудесный город», программа рассчитана на дошкольников 4-5 лет и включает в себя 16 занятий

  1. Цели занятия: познавательные, воспитательные, коррекционные.

Познавательные и воспитательные, развитие внимания, наглядно-схематического мышления, восприятия, воображения, тонкой моторики руки, способности расслабляться, коммуникативных способностей.

  1. Оборудование занятий, его соответствие программному содержанию

занятия, методы и приемы обучения, а также умение им пользоваться, проявленное в ходе занятия.

Один большой и три маленьких конверта, камень, кукла, 3 плана комнаты, разрезные картинки для каждого ребенка, музыка для релаксации и для веселого танца, плотная бумага для вырезания на каждого ребенка. Оборудование соответствует программному содержанию занятия. Методы и приемы обучения- игротерапия, релаксация, приветствие, прощание.

В ходе занятия студент показал высокие коммуникативные и организационные умения, с легкостью провел данное занятие

  1. Деятельность одаренных детей на занятии, их активность, познавательный интерес, уровень усвоения программного материала и достижения целей.

Дети были активны, проявляли познавательный интерес на протяжении всего занятия, показали высокий уровень усвоения программного материла

  1. Учет индивидуальных особенностей одаренных детей, умение сочетать методы и приемы фронтальной и индивидуальной работы.

Планирование занятия в соответствии с возрастными и личностными особенностями дошкольников, используемый метод работы - фронтальной работы.

  1. Общая оценка деятельности педагога: подготовленность к занятиям,

знание материала, последовательность в реализации поставленных целей, руководство деятельностью одаренных детей, умение организовать детский коллектив на занятиях, умение общаться с детьми.

Хорошее знание материала. Прослеживалась скованность в начале занятия. В целом студент показал высокий уровень работы с детьми, проявление педагогического такта на протяжении всего занятия.

  1. Выводы и рекомендации.


В ходе занятия студент обеспечил активную познавательную деятельность дошкольников, используя различные формы ее организации, что в свою очередь побудило интерес дошкольников к совместной деятельности.

Рекомендации: совершенствование комплекса профессиональных умений по направлению специализации в процессе самостоятельной работы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ





  1. Радынова, О. П. Теория и методика музыкального воспитания : учебник для СПО / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова ; под общ. ред. О. П. Радыновой. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 293 с.

  2. Радынова, О. П. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста : учебник для академического бакалавриата / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова ; под общ. ред. О. П. Радыновой. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 293 с.

  3. Сорокоумова, Е. А. Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения : учеб. пособие для СПО / Е. А. Сорокоумова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 216 с.

  4. Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология : учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева ; под ред. О. В. Хухлаевой. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 367 с.

  5. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для СПО / И. В. Шаповаленко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 575 с.

  6. Юревич, С. Н. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина ; под ред. С. Н. Юревич. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 181 с.

  7. Юревич, С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) : учеб. пособие для СПО / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина ; под ред. С. Н. Юревич. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 181 с.







_________ ______________

подпись ФИО студента