Файл: Рабочая программа внеурочной деятельности Робототехника (общеинтеллектуальное направление) 57 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Теория | 8 часов |
Практическая часть | 26 часов |
Требования к уровню знаний, умений и навыков по окончанию реализации про-граммы:
Учащиеся 5-7 класса в результате усвоения программы должны знать:
-
правила безопасной работы; -
основные компоненты конструкторов Arduino; -
конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
-
компьютерную среды, включающую в себя графический язык программирования; -
виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; -
конструктивные особенности различных роботов;
приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов,
и других объектов и т.д.;
-
основные алгоритмические конструкции, этапы решения задач с использованием ЭВМ.
уметь:
-
использовать основные алгоритмические конструкции для решения базовых задач; -
конструировать различные модели;
-
использовать созданные программы; -
применять полученные знания в практической деятельности.
владеть:
-
навыками работы с роботами; -
навыками работы в среде Arduino.
Календарно – тематическое планирование
№ | Дата по | Дата | Тема |
урока | плану | фактиче- | |
| | ски | |
1 | 14.09 | | Вводное занятие. ТБ. Общий обзор курса. |
2 | 21.09 | | Знакомство с платой Arduino Uno. |
3 | 28.09 | | Теоретические основы электроники. Схемотехника. |
4 | 05.10 | | Знакомство со средой программирования |
5 | 12.10 | | Проект «Маячок» |
6 | 19.10 | | Проект «Маячок с нарастающей яркостью» |
7 | 26.10 | | Проект «Светильник с управляемой яркостью» |
8 | 09.11 | | Проект «Терменвокс» |
9 | 16.11 | | Логические переменные и конструкции |
10 | 23.11 | | Создание собственных творческих проектов учащихся |
11 | 30.11 | | Аналоговые и цифровые входы и выходы. Принципы их |
| | | использования. |
12 | 07.12 | | Создание собственных творческих проектов учащихся |
13 | 14.12 | | Проект «Ночной светильник» |
14 | 21.12 | | Проект «Кнопка + светодиод» |
15 | 28.12 | | Создание собственных творческих проектов учащихся |
16 | 18.01 | | Проект «Светофор» |
17 | 25.01 | | Проект «RGB светодиод» |
18 | 01.02 | | Проект «Пульсар» |
| | | 10 |
19 | 08.02 | | Создание собственных творческих проектов учащихся |
20 | 15.02 | | Проект «Бегущий огонек» |
21 | 22.02 | | Проект «Мерзкое пианино» |
22 | 01.03 | | Проект «Кнопочный переключатель» |
23 | 15.03 | | Создание собственных творческих проектов учащихся |
24 | 22.03 | | Проект «Кнопочные ковбои» |
25 | 05.04 | | Проект «Секундомер» |
26 | 12.04 | | Проект «Охранная система» |
27 | 19.04 | | Сенсоры. Датчики Arduino. |
28 | 26.04 | | Создание собственных творческих проектов учащихся |
29 | 03.05 | | Проект «Термометр» |
30 | 10.05 | | Проект «Дистанционный светильник» |
31 | 17.05 | | Подключение различных датчиков к Arduino |
32 | 24.05 | | Создание собственных творческих проектов учащихся |
33 | 31.05 | | Подключение серводвигателя. |
34 | | | Итоговая конференция учащихся |
11