Файл: Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 952

Скачиваний: 38

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой:
Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой:
Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой:
Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой:
Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой:
Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой:
Аналитическая функция маркетинга предполагает …
Аналитическая функция маркетинга предполагает …
Аналитическая функция маркетинга предполагает …
Аналитическая функция маркетинга предполагает …
Все маркетинговые цели в компании можно дифференцировать на три основные группы, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)

Все маркетинговые цели в компании можно дифференцировать на три основные группы, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)
Все маркетинговые цели в компании можно дифференцировать на три основные группы, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)
Все маркетинговые цели в компании можно дифференцировать на три основные группы, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)
Все маркетинговые цели в компании можно дифференцировать на три основные группы, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)
Экономические интересы – это …
Экономические интересы – это …
Экономические интересы – это …
Экономические интересы – это …
Потенциал компании, ее производственные и маркетинговые возможности относится к … среде компании
Установите соответствие между подсистемами системы общественного производства и элементами этих подсистем:
Установите соответствие между подсистемами системы общественного производства и элементами этих подсистем:
Установите соответствие между подсистемами системы общественного производства и элементами этих подсистем:

Установите соответствие между подсистемами системы общественного производства и элементами этих подсистем:
Установите соответствие между подсистемами системы общественного производства и элементами этих подсистем:
Установите соответствие между подсистемами системы общественного производства и элементами этих подсистем:
Установите соответствие между подсистемами системы общественного производства и элементами этих подсистем:
Установите соответствие между подсистемами системы общественного производства и элементами этих подсистем:
Согласно … концепции, цель маркетинга – создание, распространение и продвижение товара с более высокой ценностью для выбранных целевых рынков более эффективными, чем у конкурентов способами
Особенность первого этапа развития маркетинга состоит в его разделении на три последовательных периода:
Особенность первого этапа развития маркетинга состоит в его разделении на три последовательных периода:
Особенность первого этапа развития маркетинга состоит в его разделении на три последовательных периода:
Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга:
Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга:
Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга:


Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга:
Эволюция концепций маркетинга определяется развитием рынка, общества, изменением … нужд и потребностей, совершенствованием техники и технологий
Сущность маркетинга наиболее полно отражает цели
(укажите 3 верных ответа):
Сущность маркетинга наиболее полно отражает цели
(укажите 3 верных ответа):
Сущность маркетинга наиболее полно отражает цели
(укажите 3 верных ответа):
Сущность маркетинга наиболее полно отражает цели
(укажите 3 верных ответа):
Сущность маркетинга наиболее полно отражает цели
(укажите 3 верных ответа):
Поддерживающий маркетинг используется при … спросе
Выбор и управление каналами распределения, планирование и контроль физического распределения, складирование, упаковка и транспортировка продукции относятся к … функции маркетинга
Одна из старейших концепций, получившая свое развитие в период до 1920-х гг., – это концепция …
Одна из старейших концепций, получившая свое развитие в период до 1920-х гг., – это концепция …
Одна из старейших концепций, получившая свое развитие в период до 1920-х гг., – это концепция …

Одна из старейших концепций, получившая свое развитие в период до 1920-х гг., – это концепция …
Одна из старейших концепций, получившая свое развитие в период до 1920-х гг., – это концепция …
Концепцию маркетинга можно определить, как …
Концепцию маркетинга можно определить, как …
Концепцию маркетинга можно определить, как …
Концепцию маркетинга можно определить, как …
Экономика каждой страны представляет собой сложный комплекс …, связанных между собой процессами обмена
Концепция сбыта, рекламы и продвижения в эволюции концепций управления бизнесов является ….
Экономические отношения – это …
Экономические отношения – это …
Экономические отношения – это …
Экономические отношения – это …

Экономические отношения – это …
Изучение маркетинговой среды и изучение поведения потребителей можно отнести к … исследованиям
К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
Установите правильную последовательность разделов структуры анкеты в маркетинговых исследованиях:
Установите правильную последовательность разделов структуры анкеты в маркетинговых исследованиях:
Установите правильную последовательность разделов структуры анкеты в маркетинговых исследованиях:
Установите правильную последовательность разделов структуры анкеты в маркетинговых исследованиях:


Каузальными называются исследования, …
Каузальными называются исследования, …
Каузальными называются исследования, …
Каузальными называются исследования, …
Каузальными называются исследования, …
К первичной информации относят …
К первичной информации относят …
К первичной информации относят …
К первичной информации относят …
К первичной информации относят …
К первичной информации относят …
К видам маркетинговых исследований относят … (укажите
3 варианта ответа)

К видам маркетинговых исследований относят … (укажите
3 варианта ответа)
К видам маркетинговых исследований относят … (укажите
3 варианта ответа)
К видам маркетинговых исследований относят … (укажите
3 варианта ответа)
К видам маркетинговых исследований относят … (укажите
3 варианта ответа)
Установите правильную последовательность основных этапов проведения маркетингового исследования:
Установите правильную последовательность основных этапов проведения маркетингового исследования:
Установите правильную последовательность основных этапов проведения маркетингового исследования:
Установите правильную последовательность основных этапов проведения маркетингового исследования:
Установите правильную последовательность основных этапов проведения маркетингового исследования:
Систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для оценки маркетинговых возможностей, – это … исследование
Стандартные перечни вопросов анкеты используют при проведении … опроса
Стандартные перечни вопросов анкеты используют при проведении … опроса

Стандартные перечни вопросов анкеты используют при проведении … опроса
Стандартные перечни вопросов анкеты используют при проведении … опроса
Совокупность факторов, тесно связанных с организацией и воздействующих на ее способность обслуживать, – это … или среда прямого воздействия
Основными преимуществами телефона как способа связи с аудиторией являются …
Основными преимуществами телефона как способа связи с аудиторией являются …
Основными преимуществами телефона как способа связи с аудиторией являются …
Основными преимуществами телефона как способа связи с аудиторией являются …
Повторяющийся сбор данных у одной группы опрашиваемых через равные промежутки времени – это … исследование
Эталон измерения называется …
Эталон измерения называется …
Эталон измерения называется …
Эталон измерения называется …


Эталон измерения называется …
Эталон измерения называется …
Типовые методы сбора … информации включают телефонные, почтовые, письменные, устные и интернет- опросы и персональные интервью
Согласно Ф. Котлеру, видовые … – это товары, которые могут удовлетворить одну потребность и отличаются, по крайней мере, одним параметром
… информация – это информация, получаемая в результате полевых исследований
Установите соответствие между видами наблюдения и их характеристикой:
Установите соответствие между видами наблюдения и их характеристикой:
Установите соответствие между видами наблюдения и их характеристикой:
Установите соответствие между видами наблюдения и их характеристикой:
Установите соответствие между видами наблюдения и их характеристикой:
Установите соответствие между видами наблюдения и их характеристикой:
… – это метод, который представляет собой научно поставленный опыт, протекающий в искусственно созданной или естественной, но контролируемой обстановке, с целью проверки причинно-следственных связей

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ информации с целью уменьшения … в принятии маркетинговых решений
Установите соответствие между способом сбора данных и характеристикой его основных недостатков:
Установите соответствие между способом сбора данных и характеристикой его основных недостатков:
Установите соответствие между способом сбора данных и характеристикой его основных недостатков:
Установите соответствие между способом сбора данных и характеристикой его основных недостатков:
Установите соответствие между способом сбора данных и характеристикой его основных недостатков:
Установите соответствие между способом сбора данных и характеристикой его основных недостатков:
Установите соответствие между способом сбора данных и характеристикой его основных недостатков:
Установите соответствие между способом сбора данных и характеристикой его основных недостатков:
В большей степени анкетирование относится к …
В большей степени анкетирование относится к …
В большей степени анкетирование относится к …

В большей степени анкетирование относится к …
В современных исследованиях применяются четыре вида шкал для измерения различных величин: номинальная, порядковая, интервальная и …
Установите правильный порядок проведения PEST-анализа:
Установите правильный порядок проведения PEST-анализа:
Установите правильный порядок проведения PEST-анализа:
Установите правильный порядок проведения PEST-анализа:
Установите правильный порядок проведения PEST-анализа:
Установите правильный порядок проведения PEST-анализа:
Дэвид Кревенс в разработке маркетинговой стратегии выделяет такие шаги, как … (укажите 4 варианта ответа)
Дэвид Кревенс в разработке маркетинговой стратегии выделяет такие шаги, как … (укажите 4 варианта ответа)
Дэвид Кревенс в разработке маркетинговой стратегии выделяет такие шаги, как … (укажите 4 варианта ответа)
Дэвид Кревенс в разработке маркетинговой стратегии выделяет такие шаги, как … (укажите 4 варианта ответа)


Дэвид Кревенс в разработке маркетинговой стратегии выделяет такие шаги, как … (укажите 4 варианта ответа)
Дэвид Кревенс в разработке маркетинговой стратегии выделяет такие шаги, как … (укажите 4 варианта ответа)
Определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте и прогноз состояния рынка относится к …
Определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте и прогноз состояния рынка относится к …
Определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте и прогноз состояния рынка относится к …
Определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте и прогноз состояния рынка относится к …
Целью стратегического маркетинга является разработка комплекса мер воздействия на рынок и реагирования на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить … товара
Установите правильную последовательность этапов стратегического маркетингового анализа:
Установите правильную последовательность этапов стратегического маркетингового анализа:
Установите правильную последовательность этапов стратегического маркетингового анализа:
Установите правильную последовательность этапов стратегического маркетингового анализа:
Установите правильную последовательность этапов стратегического маркетингового анализа:

К основным принципам стратегии маркетинга относят принцип … (укажите 2 варианта ответа)
К основным принципам стратегии маркетинга относят принцип … (укажите 2 варианта ответа)
К основным принципам стратегии маркетинга относят принцип … (укажите 2 варианта ответа)
К основным принципам стратегии маркетинга относят принцип … (укажите 2 варианта ответа)
К основным принципам стратегии маркетинга относят принцип … (укажите 2 варианта ответа)
Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и уровнем продаж на каждой из этих стадий:
Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и уровнем продаж на каждой из этих стадий:
Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и уровнем продаж на каждой из этих стадий:
Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и уровнем продаж на каждой из этих стадий:
Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и уровнем продаж на каждой из этих стадий:
Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и уровнем продаж на каждой из этих стадий:
Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и уровнем продаж на каждой из этих стадий: