Файл: Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 953

Скачиваний: 38

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
= применяется тогда, когда завоевана часть рынка, но товар утрачивает спрос ; Стратегия отступления = заключается в способности компании резко увеличить прибыль в короткий
Активная стратегия = используется при выходе на рынок с принципиально новым товаром ; Оборонительная стратегия
= применяется тогда, когда завоевана часть рынка, но товар утрачивает спрос ; Стратегия отступления = заключается в способности компании резко увеличить прибыль в короткий
Активная стратегия = используется при выходе на рынок с принципиально новым товаром ; Оборонительная стратегия
= применяется тогда, когда завоевана часть рынка, но товар утрачивает спрос ; Стратегия отступления = заключается в способности компании резко увеличить прибыль в короткий
Активная стратегия = используется при выходе на рынок с принципиально новым товаром ; Оборонительная стратегия
= применяется тогда, когда завоевана часть рынка, но товар утрачивает спрос ; Стратегия отступления = заключается в способности компании резко увеличить прибыль в короткий

Активная стратегия = используется при выходе на рынок с принципиально новым товаром ; Оборонительная стратегия
= применяется тогда, когда завоевана часть рынка, но товар утрачивает спрос ; Стратегия отступления = заключается в способности компании резко увеличить прибыль в короткий сохранении своей доли рынка сохранении своей доли рынка сохранении своей доли рынка сохранении своей доли рынка распространении инновации на рынке распространении инновации на рынке распространении инновации на рынке распространении инновации на рынке выходе на рынок с принципиально новым товаром выходе на рынок с принципиально новым товаром выходе на рынок с принципиально новым товаром
выходе на рынок с принципиально новым товаром выбор направлений разработки ; генерация идей ; отбор идей ; разработка и тестирование концепции товара ; маркетинговая стратегия ; экономический анализ ; создание прототипов ; коммерциализация выбор направлений разработки ; генерация идей ; отбор идей ; разработка и тестирование концепции товара ; маркетинговая стратегия ; экономический анализ ; создание прототипов ; коммерциализация выбор направлений разработки ; генерация идей ; отбор идей ; разработка и тестирование концепции товара ; маркетинговая стратегия ; экономический анализ ; создание прототипов ; коммерциализация выбор направлений разработки ; генерация идей ; отбор идей ; разработка и тестирование концепции товара ; маркетинговая стратегия ; экономический анализ ; создание прототипов ; коммерциализация выбор направлений разработки ; генерация идей ; отбор идей ; разработка и тестирование концепции товара ; маркетинговая стратегия ; экономический анализ ; создание прототипов ; коммерциализация выбор направлений разработки ; генерация идей ; отбор идей ; разработка и тестирование концепции товара ; маркетинговая стратегия ; экономический анализ ; создание прототипов ; коммерциализация выбор направлений разработки ; генерация идей ; отбор идей ; разработка и тестирование концепции товара ; маркетинговая стратегия ; экономический анализ ; создание прототипов ; коммерциализация выбор направлений разработки ; генерация идей ; отбор идей ; разработка и тестирование концепции товара ; маркетинговая стратегия ; экономический анализ ; создание прототипов ; коммерциализация
Новый эстетическим стратегий

ассортимент
Задачи;; Задача качество товаров, находящих новое применение товаров, находящих новое применение товаров, находящих новое применение товаров, находящих новое применение потребитель ; ценность ; цена ; издержки ; продукт потребитель ; ценность ; цена ; издержки ; продукт потребитель ; ценность ; цена ; издержки ; продукт потребитель ; ценность ; цена ; издержки ; продукт потребитель ; ценность ; цена ; издержки ; продукт
функциональные ; имиджевые ; информационные функциональные ; имиджевые ; информационные функциональные ; имиджевые ; информационные функциональные ; имиджевые ; информационные функциональные ; имиджевые ; информационные характерно завоевание новых сегментов и повышению оборачиваемости вложенных средств характерно завоевание новых сегментов и повышению оборачиваемости вложенных средств характерно завоевание новых сегментов и повышению оборачиваемости вложенных средств характерно завоевание новых сегментов и повышению оборачиваемости вложенных средств характерно завоевание новых сегментов и повышению оборачиваемости вложенных средств подкреплением для оценки улучшенных свойств и характеристик по сравнению с существующими на рынке продуктами
для оценки улучшенных свойств и характеристик по сравнению с существующими на рынке продуктами для оценки улучшенных свойств и характеристик по сравнению с существующими на рынке продуктами расширение ассортимента, используя зонтичный подход расширение ассортимента, используя зонтичный подход расширение ассортимента, используя зонтичный подход расширение ассортимента, используя зонтичный подход расширение ассортимента, используя зонтичный подход
Ядерная
Жестко фиксированные цены = тот тип цен является основным в условиях административно-командной экономики ; Регулируемые цены = допускаются изменения в определенных пределах, устанавливаются государством на продукты повышенного социального назначения ;
Жестко фиксированные цены = тот тип цен является основным в условиях административно-командной экономики ; Регулируемые цены = допускаются изменения в определенных пределах, устанавливаются государством на продукты повышенного социального назначения ;
Жестко фиксированные цены = тот тип цен является основным в условиях административно-командной экономики ; Регулируемые цены = допускаются изменения в определенных пределах, устанавливаются государством на продукты повышенного социального назначения ;
Жестко фиксированные цены = тот тип цен является основным в условиях административно-командной экономики ; Регулируемые цены = допускаются изменения в определенных пределах, устанавливаются государством на продукты повышенного социального назначения ;


Жестко фиксированные цены = тот тип цен является основным в условиях административно-командной экономики ; Регулируемые цены = допускаются изменения в определенных пределах, устанавливаются государством на продукты повышенного социального назначения ;
Жестко фиксированные цены = тот тип цен является основным в условиях административно-командной экономики ; Регулируемые цены = допускаются изменения в определенных пределах, устанавливаются государством на продукты повышенного социального назначения ;
Фиксированные цены = устанавливаются государством на стратегически важные государственные монопольные товары и услуги ; Регулируемые цены = складываются под влиянием рыночной конъюнктуры, но поддаются государственному регулированию ; Свободные цены =
Фиксированные цены = устанавливаются государством на стратегически важные государственные монопольные товары и услуги ; Регулируемые цены = складываются под влиянием рыночной конъюнктуры, но поддаются государственному регулированию ; Свободные цены =
Фиксированные цены = устанавливаются государством на стратегически важные государственные монопольные товары и услуги ; Регулируемые цены = складываются под влиянием рыночной конъюнктуры, но поддаются государственному регулированию ; Свободные цены =
Фиксированные цены = устанавливаются государством на стратегически важные государственные монопольные товары и услуги ; Регулируемые цены = складываются под влиянием рыночной конъюнктуры, но поддаются государственному регулированию ; Свободные цены =
Фиксированные цены = устанавливаются государством на стратегически важные государственные монопольные товары и услуги ; Регулируемые цены = складываются под влиянием рыночной конъюнктуры, но поддаются государственному регулированию ; Свободные цены =
Фиксированные цены = устанавливаются государством на стратегически важные государственные монопольные товары и услуги ; Регулируемые цены = складываются под влиянием рыночной конъюнктуры, но поддаются государственному регулированию ; Свободные цены = экономическая самостоятельность и свобода выбора поведения предприятий ; коммерческая основа отношений субъектов хозяйствования ; содействие и защита договорно- контактных отношений ; наличие конкурентной среды экономическая самостоятельность и свобода выбора поведения предприятий ; коммерческая основа отношений субъектов хозяйствования ; содействие и защита договорно- контактных отношений ; наличие конкурентной среды экономическая самостоятельность и свобода выбора поведения предприятий ; коммерческая основа отношений субъектов хозяйствования ; содействие и защита договорно- контактных отношений ; наличие конкурентной среды экономическая самостоятельность и свобода выбора поведения предприятий ; коммерческая основа отношений субъектов хозяйствования ; содействие и защита договорно- контактных отношений ; наличие конкурентной среды

экономическая самостоятельность и свобода выбора поведения предприятий ; коммерческая основа отношений субъектов хозяйствования ; содействие и защита договорно- контактных отношений ; наличие конкурентной среды экономическая самостоятельность и свобода выбора поведения предприятий ; коммерческая основа отношений субъектов хозяйствования ; содействие и защита договорно- контактных отношений ; наличие конкурентной среды общие принципы в деятельности фирмы, которых она придерживается в сфере становления цен на свои товары общие принципы в деятельности фирмы, которых она придерживается в сфере становления цен на свои товары общие принципы в деятельности фирмы, которых она придерживается в сфере становления цен на свои товары общие принципы в деятельности фирмы, которых она придерживается в сфере становления цен на свои товары эластичным постановка задач и целей ценообразования ; анализ издержек ; анализ спроса ; анализ цен конкурентов ; выбор метода ценообразования ; установление окончательной цены ; корректировка цен постановка задач и целей ценообразования ; анализ издержек ; анализ спроса ; анализ цен конкурентов ; выбор метода ценообразования ; установление окончательной цены ; корректировка цен постановка задач и целей ценообразования ; анализ издержек ; анализ спроса ; анализ цен конкурентов ; выбор метода ценообразования ; установление окончательной цены ; корректировка цен постановка задач и целей ценообразования ; анализ издержек ; анализ спроса ; анализ цен конкурентов ; выбор метода ценообразования ; установление окончательной цены ; корректировка цен постановка задач и целей ценообразования ; анализ издержек ; анализ спроса ; анализ цен конкурентов ; выбор метода ценообразования ; установление окончательной цены ; корректировка цен
постановка задач и целей ценообразования ; анализ издержек ; анализ спроса ; анализ цен конкурентов ; выбор метода ценообразования ; установление окончательной цены ; корректировка цен постановка задач и целей ценообразования ; анализ издержек ; анализ спроса ; анализ цен конкурентов ; выбор метода ценообразования ; установление окончательной цены ; корректировка цен завышенной при помощи цен отразить различие в качестве разных ассортиментных позиций при помощи цен отразить различие в качестве разных ассортиментных позиций при помощи цен отразить различие в качестве разных ассортиментных позиций при помощи цен отразить различие в качестве разных ассортиментных позиций при помощи цен отразить различие в качестве разных ассортиментных позиций при помощи цен отразить различие в качестве разных ассортиментных позиций
Розничные перекрестная;; перекрёстная неэластичным
Рыночная

поступает предложение продать товар по определенной цене ; товар выставляется на продажу ; откликается заинтересованный брокер-покупатель ; определяется цена на лот поступает предложение продать товар по определенной цене ; товар выставляется на продажу ; откликается заинтересованный брокер-покупатель ; определяется цена на лот поступает предложение продать товар по определенной цене ; товар выставляется на продажу ; откликается заинтересованный брокер-покупатель ; определяется цена на лот поступает предложение продать товар по определенной цене ; товар выставляется на продажу ; откликается заинтересованный брокер-покупатель ; определяется цена на лот есть массовый покупатель с низким или средним доходом, чувствительный к цене ; фирма имеет производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос ; есть узнаваемый, не имеющий заменителей товар широкого потребления есть массовый покупатель с низким или средним доходом, чувствительный к цене ; фирма имеет производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос ; есть узнаваемый, не имеющий заменителей товар широкого потребления есть массовый покупатель с низким или средним доходом, чувствительный к цене ; фирма имеет производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос ; есть узнаваемый, не имеющий заменителей товар широкого потребления есть массовый покупатель с низким или средним доходом, чувствительный к цене ; фирма имеет производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос ; есть узнаваемый, не имеющий заменителей товар широкого потребления есть массовый покупатель с низким или средним доходом, чувствительный к цене ; фирма имеет производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос ; есть узнаваемый, не имеющий заменителей товар широкого потребления затраты ; конкуренцию ; рыночный спрос затраты ; конкуренцию ; рыночный спрос затраты ; конкуренцию ; рыночный спрос
затраты ; конкуренцию ; рыночный спрос затраты ; конкуренцию ; рыночный спрос затраты ; конкуренцию ; рыночный спрос золоту ; товарам ; иностранным валютам золоту ; товарам ; иностранным валютам золоту ; товарам ; иностранным валютам золоту ; товарам ; иностранным валютам золоту ; товарам ; иностранным валютам ниже суммарной цены ниже суммарной цены ниже суммарной цены учетная;; учётная