Файл: Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 954

Скачиваний: 38

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тестирование нового продукта проводится …
Тестирование нового продукта проводится …
Стратегия поддержки марок означает …
Стратегия поддержки марок означает …
Стратегия поддержки марок означает …
Стратегия поддержки марок означает …
Стратегия поддержки марок означает …
… услуга – это базовая выгода, обеспечиваемая каждой маркой в данной продуктовой категории
Установите соответствие между видами цены в зависимости от степени регулирования и их характеристикой:
Установите соответствие между видами цены в зависимости от степени регулирования и их характеристикой:
Установите соответствие между видами цены в зависимости от степени регулирования и их характеристикой:
Установите соответствие между видами цены в зависимости от степени регулирования и их характеристикой:

Установите соответствие между видами цены в зависимости от степени регулирования и их характеристикой:
Установите соответствие между видами цены в зависимости от степени регулирования и их характеристикой:
Установите соответствие между видами цен и их характеристикой:
Установите соответствие между видами цен и их характеристикой:
Установите соответствие между видами цен и их характеристикой:
Установите соответствие между видами цен и их характеристикой:
Установите соответствие между видами цен и их характеристикой:
Установите соответствие между видами цен и их характеристикой:
В ряду необходимых условий рыночного ценообразования
– … (укажите 4 варианта ответа)
В ряду необходимых условий рыночного ценообразования
– … (укажите 4 варианта ответа)
В ряду необходимых условий рыночного ценообразования
– … (укажите 4 варианта ответа)
В ряду необходимых условий рыночного ценообразования
– … (укажите 4 варианта ответа)

В ряду необходимых условий рыночного ценообразования
– … (укажите 4 варианта ответа)
В ряду необходимых условий рыночного ценообразования
– … (укажите 4 варианта ответа)
Ценовая политика предприятия представляет собой …
Ценовая политика предприятия представляет собой …
Ценовая политика предприятия представляет собой …
Ценовая политика предприятия представляет собой …
Товары с … спросом по цене – это легко заменяемые товары
Установите последовательность этапов ценообразования:
Установите последовательность этапов ценообразования:
Установите последовательность этапов ценообразования:
Установите последовательность этапов ценообразования:
Установите последовательность этапов ценообразования:


Установите последовательность этапов ценообразования:
Установите последовательность этапов ценообразования:
Стратегия … цены в рамках стратегии ценообразования компании означает взвинчивание цены товара по отношению к его качеству
Смысл стратегии установления цен на продуктовую линию состоит в том, чтобы …
Смысл стратегии установления цен на продуктовую линию состоит в том, чтобы …
Смысл стратегии установления цен на продуктовую линию состоит в том, чтобы …
Смысл стратегии установления цен на продуктовую линию состоит в том, чтобы …
Смысл стратегии установления цен на продуктовую линию состоит в том, чтобы …
Смысл стратегии установления цен на продуктовую линию состоит в том, чтобы …
… цены – это цены, по которым товары реализуются конечному потребителю в ограниченном количестве
Эластичность и по цене, и по доходу – это … эластичность
… цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения

Установите последовательность действия во время биржевых торгов:
Установите последовательность действия во время биржевых торгов:
Установите последовательность действия во время биржевых торгов:
Установите последовательность действия во время биржевых торгов:
В числе типичных условий применения стратегии проникновения при выводе компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3 варианта ответа)
В числе типичных условий применения стратегии проникновения при выводе компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3 варианта ответа)
В числе типичных условий применения стратегии проникновения при выводе компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3 варианта ответа)
В числе типичных условий применения стратегии проникновения при выводе компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3 варианта ответа)
В числе типичных условий применения стратегии проникновения при выводе компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3 варианта ответа)
Правильное ценообразование должно учитывать …
(укажите 3 варианта ответа)
Правильное ценообразование должно учитывать …
(укажите 3 варианта ответа)
Правильное ценообразование должно учитывать …
(укажите 3 варианта ответа)

Правильное ценообразование должно учитывать …
(укажите 3 варианта ответа)
Правильное ценообразование должно учитывать …
(укажите 3 варианта ответа)
Правильное ценообразование должно учитывать …
(укажите 3 варианта ответа)
Инфляция проявляется в обесценении денег по отношению к … (укажите 3 варианта ответа)
Инфляция проявляется в обесценении денег по отношению к … (укажите 3 варианта ответа)
Инфляция проявляется в обесценении денег по отношению к … (укажите 3 варианта ответа)
Инфляция проявляется в обесценении денег по отношению к … (укажите 3 варианта ответа)
Инфляция проявляется в обесценении денег по отношению к … (укажите 3 варианта ответа)
Обычно цена набора товаров … на товары
Обычно цена набора товаров … на товары
Обычно цена набора товаров … на товары
Цена позволяет вести учет и измерение затрат общественного труда, то есть определяет, сколько затрачено времени, сырья, материалов на изготовление товара, в этом заключается … функция цены


Эластичность по цене показывает, на сколько процентов изменится …
Эластичность по цене показывает, на сколько процентов изменится …
Эластичность по цене показывает, на сколько процентов изменится …
Цена участвует в распределении и перераспределении национального дохода между отраслями – в этом заключается … функция цены
Под ценовой … следует понимать поступательное и зачастую резкое снижение цены конкурентами на товары, работы и услуги, реализуемые на однородном рынке
Наличие таких преимуществ, как склады у всех торговых точек, узкоспециализированный товар и расположение потребителей близко к местам продаж, – относится к каналу … уровня
Установите соответствие между принципами, используемыми при построении распределения, и их характеристикой:
Установите соответствие между принципами, используемыми при построении распределения, и их характеристикой:
Установите соответствие между принципами, используемыми при построении распределения, и их характеристикой:
Установите соответствие между принципами, используемыми при построении распределения, и их характеристикой:
Установите соответствие между принципами, используемыми при построении распределения, и их характеристикой:
Установите соответствие между принципами, используемыми при построении распределения, и их характеристикой:

Установите соответствие между принципами, используемыми при построении распределения, и их характеристикой:
Установите соответствие между принципами, используемыми при построении распределения, и их характеристикой:
Текущий рыночный… – это реальная емкость рынка, которую характеризует объем продаж за определенный период времени при данных условиях внешней среды и при определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли
К маркетинговым решениям, которые принимаются при стратегии распределения товара, относят … (укажите 4 варианта ответа)
К маркетинговым решениям, которые принимаются при стратегии распределения товара, относят … (укажите 4 варианта ответа)
К маркетинговым решениям, которые принимаются при стратегии распределения товара, относят … (укажите 4 варианта ответа)
К маркетинговым решениям, которые принимаются при стратегии распределения товара, относят … (укажите 4 варианта ответа)
К маркетинговым решениям, которые принимаются при стратегии распределения товара, относят … (укажите 4 варианта ответа)
К маркетинговым решениям, которые принимаются при стратегии распределения товара, относят … (укажите 4 варианта ответа)
… сбыта – это мероприятия, направленные на клиентов, принявших решение о покупке или уже купивших товар
Установите последовательность этапов маркетинговых решений по разработке структуры канала:
Установите последовательность этапов маркетинговых решений по разработке структуры канала:


Установите последовательность этапов маркетинговых решений по разработке структуры канала:
Установите последовательность этапов маркетинговых решений по разработке структуры канала:
… покрытие рынка – это отношение показателей эффективного распределения к интенсивному распределению
Одноуровневый канал выгоден при … (укажите 3 варианта ответа)
Одноуровневый канал выгоден при … (укажите 3 варианта ответа)
Одноуровневый канал выгоден при … (укажите 3 варианта ответа)
Одноуровневый канал выгоден при … (укажите 3 варианта ответа)
Установите правильную последовательность элементов цепочки трехуровневого канала распределения:
Установите правильную последовательность элементов цепочки трехуровневого канала распределения:
Установите правильную последовательность элементов цепочки трехуровневого канала распределения:
Установите правильную последовательность элементов цепочки трехуровневого канала распределения:
Установите правильную последовательность элементов цепочки трехуровневого канала распределения:

Установите соответствие между видами стратегий производителя и их характеристикой:
Установите соответствие между видами стратегий производителя и их характеристикой:
Установите соответствие между видами стратегий производителя и их характеристикой:
Установите соответствие между видами стратегий производителя и их характеристикой:
Установите соответствие между видами стратегий производителя и их характеристикой:
Установите соответствие между видами стратегий производителя и их характеристикой:
Установите соответствие между видами стратегий производителя и их характеристикой:
Установите соответствие между видами стратегий производителя и их характеристикой:
… канала распределения– это показатель, который определяется числом участников в каждом звене канала распределения
Основной целью распределения (товародвижения) является …
Основной целью распределения (товародвижения) является …
Основной целью распределения (товародвижения) является …

Основной целью распределения (товародвижения) является …
… продвижение – это продвижение, при котором компанией делается акцент на представлениях о престижности, чувстве долга, патриотизме, воспоминаниях
Лицензирование предполагает …
Лицензирование предполагает …
Лицензирование предполагает …
Мероприятия по формированию спроса направлены на …
Мероприятия по формированию спроса направлены на …
Мероприятия по формированию спроса направлены на …
Мероприятия по формированию спроса направлены на …
Мероприятия по формированию спроса направлены на …
Мероприятия по формированию спроса направлены на …
При анализе требований покупателей к уровню обслуживания при выборе структуры каналов рассматриваются такие моменты, как … (укажите 3 варианта ответа)


При анализе требований покупателей к уровню обслуживания при выборе структуры каналов рассматриваются такие моменты, как … (укажите 3 варианта ответа)
При анализе требований покупателей к уровню обслуживания при выборе структуры каналов рассматриваются такие моменты, как … (укажите 3 варианта ответа)
При анализе требований покупателей к уровню обслуживания при выборе структуры каналов рассматриваются такие моменты, как … (укажите 3 варианта ответа)
При анализе требований покупателей к уровню обслуживания при выборе структуры каналов рассматриваются такие моменты, как … (укажите 3 варианта ответа)
При анализе требований покупателей к уровню обслуживания при выборе структуры каналов рассматриваются такие моменты, как … (укажите 3 варианта ответа)
К факторам, способствующим стандартизации крупных магазинов, относят … (укажите 4 варианта ответа)
К факторам, способствующим стандартизации крупных магазинов, относят … (укажите 4 варианта ответа)
К факторам, способствующим стандартизации крупных магазинов, относят … (укажите 4 варианта ответа)
К факторам, способствующим стандартизации крупных магазинов, относят … (укажите 4 варианта ответа)
К факторам, способствующим стандартизации крупных магазинов, относят … (укажите 4 варианта ответа)
К факторам, способствующим стандартизации крупных магазинов, относят … (укажите 4 варианта ответа)
В числе основных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта – … (укажите 4 варианта ответа)

В числе основных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта – … (укажите 4 варианта ответа)
В числе основных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта – … (укажите 4 варианта ответа)
В числе основных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта – … (укажите 4 варианта ответа)
В числе основных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта – … (укажите 4 варианта ответа)
В числе основных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта – … (укажите 4 варианта ответа)
При выполнении потребителем определенного условия, серьезного или шуточного, предоставляется … (выборочная) скидка
Документ, удостоверяющий право на получение скидки, возврат денег при его предъявлении или устанавливающий фиксированную цену на товар, указанный в нем, – это …
Установите соответствие между видами рекламной стратегии и их характеристикой:
Установите соответствие между видами рекламной стратегии и их характеристикой:
Установите соответствие между видами рекламной стратегии и их характеристикой:
Установите соответствие между видами рекламной стратегии и их характеристикой:
Установите соответствие между видами рекламной стратегии и их характеристикой: