Файл: Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 956
Скачиваний: 38
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и уровнем продаж на каждой из этих стадий:
Стратегический маркетинговый анализ необходим при решении таких задач, как … (укажите 3 варианта ответа)
Стратегический маркетинговый анализ необходим при решении таких задач, как … (укажите 3 варианта ответа)
Стратегический маркетинговый анализ необходим при решении таких задач, как … (укажите 3 варианта ответа)
Стратегический маркетинговый анализ необходим при решении таких задач, как … (укажите 3 варианта ответа)
Стратегический маркетинговый анализ необходим при решении таких задач, как … (укажите 3 варианта ответа)
Стратегический маркетинговый анализ необходим при решении таких задач, как … (укажите 3 варианта ответа)
Во время анализа внешней среды можно использовать такие методы, как … (укажите 3 варианта ответа):
Во время анализа внешней среды можно использовать такие методы, как … (укажите 3 варианта ответа):
Во время анализа внешней среды можно использовать такие методы, как … (укажите 3 варианта ответа):
Во время анализа внешней среды можно использовать такие методы, как … (укажите 3 варианта ответа):
Во время анализа внешней среды можно использовать такие методы, как … (укажите 3 варианта ответа):
Сокращенное название (английская аббревиатура) сжатого анализа маркетинговой информации, на основании которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам
При SNW-анализе оценивается состояние … среды компании по ряду позиций
Придание товарам (услугам) отличительных свойств, которые смогут заинтересовывать покупателей и которые отличают товар от предложений конкурентов, относится к стратегии …
Любая глобальная стратегия предполагает определенную конкретизацию, что ведет к разработке так называемых … стратегий
В матрице Маккинси ось X характеризует …
В матрице Маккинси ось X характеризует …
В матрице Маккинси ось X характеризует …
В матрице Маккинси ось X характеризует …
АBC-анализ представляет собой метод маркетингового анализа и предполагает анализ …
АBC-анализ представляет собой метод маркетингового анализа и предполагает анализ …
АBC-анализ представляет собой метод маркетингового анализа и предполагает анализ …
АBC-анализ представляет собой метод маркетингового анализа и предполагает анализ …
В матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ) товары
«…» – это товары, которые требуют к себе большого внимания, нуждаются в поддержке и укреплении с тем, чтобы сохранить их лидерство и продлить нахождение на данной стадии
Установите соответствие между этапами модели СТП
(сегментация – таргетирование – позиционирование) и их определениями:
Установите соответствие между этапами модели СТП
(сегментация – таргетирование – позиционирование) и их определениями:
Установите соответствие между этапами модели СТП
(сегментация – таргетирование – позиционирование) и их определениями:
Установите соответствие между этапами модели СТП
(сегментация – таргетирование – позиционирование) и их определениями:
Установите соответствие между этапами модели СТП
(сегментация – таргетирование – позиционирование) и их определениями:
Установите соответствие между этапами модели СТП
(сегментация – таргетирование – позиционирование) и их определениями:
Стратегия … делает опору на эффективность труда и подразумевает: тщательную проверку устойчивых расходов, тщательную разработку новых товаров, инвестиции в производство, невысокие маркетинговые коммуникационные издержки
Стратегия … делает опору на эффективность труда и подразумевает: тщательную проверку устойчивых расходов, тщательную разработку новых товаров, инвестиции в производство, невысокие маркетинговые коммуникационные издержки
Стратегия … делает опору на эффективность труда и подразумевает: тщательную проверку устойчивых расходов, тщательную разработку новых товаров, инвестиции в производство, невысокие маркетинговые коммуникационные издержки
Стратегия … делает опору на эффективность труда и подразумевает: тщательную проверку устойчивых расходов, тщательную разработку новых товаров, инвестиции в производство, невысокие маркетинговые коммуникационные издержки
Маркетинговые стратегические … могут быть построены в виде таблиц или в системе координат
Модель М. Портера основана на концепции учета угроз, связанных с действиями пяти … сил рынка
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Сегментирование по сущностным критериям
(потребностям, искомым выгодам) называется … сегментированием
Особая форма сегментации рынка, где небольшая фирма не имеет сильных конкурентов и может рассчитывать на коммерческий успех, представляет собой …
Особая форма сегментации рынка, где небольшая фирма не имеет сильных конкурентов и может рассчитывать на коммерческий успех, представляет собой …
Особая форма сегментации рынка, где небольшая фирма не имеет сильных конкурентов и может рассчитывать на коммерческий успех, представляет собой …
К самым популярным критериям сегментирования специалисты относят … критерии
К самым популярным критериям сегментирования специалисты относят … критерии
К самым популярным критериям сегментирования специалисты относят … критерии
К самым популярным критериям сегментирования специалисты относят … критерии
Для достижения большей однородности сегментов на рынке B2B может применяться … рынка, основанная на показателях, характеризующих деятельность закупочных центров покупателей
Установите последовательность этапов процесса сегментации:
Установите последовательность этапов процесса сегментации:
Установите последовательность этапов процесса сегментации:
Установите последовательность этапов процесса сегментации:
Установите последовательность этапов процесса сегментации:
Установите последовательность этапов процесса сегментации:
В числе преимуществ стратегии дифференцированного маркетинга – … (укажите 3 варианта ответа)
В числе преимуществ стратегии дифференцированного маркетинга – … (укажите 3 варианта ответа)
В числе преимуществ стратегии дифференцированного маркетинга – … (укажите 3 варианта ответа)
В числе преимуществ стратегии дифференцированного маркетинга – … (укажите 3 варианта ответа)
В числе преимуществ стратегии дифференцированного маркетинга – … (укажите 3 варианта ответа)
Кастомизация – это …
Кастомизация – это …
Кастомизация – это …
Кастомизация – это …
В качестве критерия сегментирования на рынках В2В на уровне макросегментации используются методы совершения покупок, предполагающие … (укажите 5 вариантов ответа)
В качестве критерия сегментирования на рынках В2В на уровне макросегментации используются методы совершения покупок, предполагающие … (укажите 5 вариантов ответа)
В качестве критерия сегментирования на рынках В2В на уровне макросегментации используются методы совершения покупок, предполагающие … (укажите 5 вариантов ответа)
В качестве критерия сегментирования на рынках В2В на уровне макросегментации используются методы совершения покупок, предполагающие … (укажите 5 вариантов ответа)
В качестве критерия сегментирования на рынках В2В на уровне макросегментации используются методы совершения покупок, предполагающие … (укажите 5 вариантов ответа)
В качестве критерия сегментирования на рынках В2В на уровне макросегментации используются методы совершения покупок, предполагающие … (укажите 5 вариантов ответа)
В качестве критерия сегментирования на рынках В2В на уровне макросегментации используются методы совершения покупок, предполагающие … (укажите 5 вариантов ответа)
Возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации называется … сегмента
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Особая форма сегментации рынка, где небольшая фирма благодаря своему уникальному товару или уникальной форме обслуживания потребителей не имеет сильных конкурентов и может рассчитывать на коммерческий успех, называется рыночной
При сегментации необходимо учитывать, что … (укажите 3 варианта ответа)
При сегментации необходимо учитывать, что … (укажите 3 варианта ответа)
При сегментации необходимо учитывать, что … (укажите 3 варианта ответа)
При сегментации необходимо учитывать, что … (укажите 3 варианта ответа)
При сегментации необходимо учитывать, что … (укажите 3 варианта ответа)
Процесс идентификации потенциала группы потребителей и выбор одного или нескольких сегментов для освоения – это …
Наиболее распространенный способ сегментирования промышленных рынков – это использование описательных характеристик, таких как отрасль, размер компании, географическое положение и обслуживаемый … рынок
Недифференцированный (массовый) маркетинг – это стратегия …
Недифференцированный (массовый) маркетинг – это стратегия …
Недифференцированный (массовый) маркетинг – это стратегия …
В числе наиболее распространенных методов сегментирования рынка – … (укажите 2варианта ответа)
В числе наиболее распространенных методов сегментирования рынка – … (укажите 2варианта ответа)
В числе наиболее распространенных методов сегментирования рынка – … (укажите 2варианта ответа)
В числе наиболее распространенных методов сегментирования рынка – … (укажите 2варианта ответа)
В числе наиболее распространенных методов сегментирования рынка – … (укажите 2варианта ответа)
Метод поиска оптимального количества целевых сегментов, который заключается в последовательной поисковой работе, от одного сегмента к другому, – это … метод
… сегментирование – это сегментирование на основе опыта, знаний, интуиции экспертов путем выдвижения гипотез, которые требуют подтверждения фактическими данными
Установите правильную последовательность шагов метода
«последовательных группировок»:
Установите правильную последовательность шагов метода
«последовательных группировок»:
Установите правильную последовательность шагов метода
«последовательных группировок»:
Установите правильную последовательность шагов метода
«последовательных группировок»:
Установите соответствие понятий и их характеристик:
Установите соответствие понятий и их характеристик:
Установите соответствие понятий и их характеристик:
Установите соответствие понятий и их характеристик:
Установите соответствие понятий и их характеристик:
Установите соответствие понятий и их характеристик:
Установите соответствие понятий и их характеристик:
Установите соответствие понятий и их характеристик:
Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристиками:
Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристиками:
Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристиками:
Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристиками:
Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристиками:
Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристиками:
Оборонительная стратегия в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в …
Оборонительная стратегия в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в …
Оборонительная стратегия в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в …
Оборонительная стратегия в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в …
Диффузионный процесс заключается в …
Диффузионный процесс заключается в …
Диффузионный процесс заключается в …
Диффузионный процесс заключается в …
Активная стратегия заключается в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в…
Активная стратегия заключается в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в…
Активная стратегия заключается в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в…
Активная стратегия заключается в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в…
Установите последовательность этапов разработки нового товара:
Установите последовательность этапов разработки нового товара:
Установите последовательность этапов разработки нового товара:
Установите последовательность этапов разработки нового товара:
Установите последовательность этапов разработки нового товара:
Установите последовательность этапов разработки нового товара:
Установите последовательность этапов разработки нового товара:
Установите последовательность этапов разработки нового товара:
… товар – это продукция, услуга или идея, воспринимаемые некоторыми потенциальными потребителями как новинки
К … свойствам товара относятся дизайн, привлекательность, соответствие определенному стилю, моде
Товарная политика включает в себя ассортиментную политику, а также предполагает использование товарных …
Группа товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, маркетинговым способом продвижения на рынок или принадлежностью к одному и тому же диапазону цен – это товарный
… товарной политики – это оптимизация ассортимента; установление темпов обновления ассортимента в целом; определение оптимального соотношения между новыми и старыми продуктами в производственной программе
Совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять определенные потребности, – это …
Гребешковая кривая как вид жизненного цикла товара характерна для …
Гребешковая кривая как вид жизненного цикла товара характерна для …
Гребешковая кривая как вид жизненного цикла товара характерна для …
Гребешковая кривая как вид жизненного цикла товара характерна для …
Установите правильный порядок ценообразования на основе ценности:
Установите правильный порядок ценообразования на основе ценности:
Установите правильный порядок ценообразования на основе ценности:
Установите правильный порядок ценообразования на основе ценности:
Установите правильный порядок ценообразования на основе ценности:
В процессе тестирования упаковки обследуются … характеристики (укажите 3 варианта ответа)
В процессе тестирования упаковки обследуются … характеристики (укажите 3 варианта ответа)
В процессе тестирования упаковки обследуются … характеристики (укажите 3 варианта ответа)
В процессе тестирования упаковки обследуются … характеристики (укажите 3 варианта ответа)
В процессе тестирования упаковки обследуются … характеристики (укажите 3 варианта ответа)
Для стратегии управления товарным ассортиментом в рамках реализации товарной политики компании, которая называется «наращиванием ассортимента», …
Для стратегии управления товарным ассортиментом в рамках реализации товарной политики компании, которая называется «наращиванием ассортимента», …
Для стратегии управления товарным ассортиментом в рамках реализации товарной политики компании, которая называется «наращиванием ассортимента», …
Для стратегии управления товарным ассортиментом в рамках реализации товарной политики компании, которая называется «наращиванием ассортимента», …
Для стратегии управления товарным ассортиментом в рамках реализации товарной политики компании, которая называется «наращиванием ассортимента», …
Товар или услуга, предоставляющая потребителю дополнительные услуги, называется товаром с …
Тестирование нового продукта проводится …