Файл: Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 955

Скачиваний: 38

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
величина спроса при изменении дохода на 1 процент величина спроса при изменении дохода на 1 процент величина спроса при изменении дохода на 1 процент распределительная войной нулевого
Функциональный принцип = ограниченная номенклатура выпускаемой продукции ; Продуктовый принцип = значительная номенклатуру готовой продукции по нескольким каналам распределения ; Географический принцип = наличие широко разветвленной торговой сети ;
Функциональный принцип = ограниченная номенклатура выпускаемой продукции ; Продуктовый принцип = значительная номенклатуру готовой продукции по нескольким каналам распределения ; Географический принцип = наличие широко разветвленной торговой сети ;
Функциональный принцип = ограниченная номенклатура выпускаемой продукции ; Продуктовый принцип = значительная номенклатуру готовой продукции по нескольким каналам распределения ; Географический принцип = наличие широко разветвленной торговой сети ;
Функциональный принцип = ограниченная номенклатура выпускаемой продукции ; Продуктовый принцип = значительная номенклатуру готовой продукции по нескольким каналам распределения ; Географический принцип = наличие широко разветвленной торговой сети ;
Функциональный принцип = ограниченная номенклатура выпускаемой продукции ; Продуктовый принцип = значительная номенклатуру готовой продукции по нескольким каналам распределения ; Географический принцип = наличие широко разветвленной торговой сети ;
Функциональный принцип = ограниченная номенклатура выпускаемой продукции ; Продуктовый принцип = значительная номенклатуру готовой продукции по нескольким каналам распределения ; Географический принцип = наличие широко разветвленной торговой сети ;

Функциональный принцип = ограниченная номенклатура выпускаемой продукции ; Продуктовый принцип = значительная номенклатуру готовой продукции по нескольким каналам распределения ; Географический принцип = наличие широко разветвленной торговой сети ;
Функциональный принцип = ограниченная номенклатура выпускаемой продукции ; Продуктовый принцип = значительная номенклатуру готовой продукции по нескольким каналам распределения ; Географический принцип = наличие широко разветвленной торговой сети ; спрос мотивацию участников канала ; определение видов распределения ; выбор участников канала ; взаимодействия участников канала мотивацию участников канала ; определение видов распределения ; выбор участников канала ; взаимодействия участников канала мотивацию участников канала ; определение видов распределения ; выбор участников канала ; взаимодействия участников канала мотивацию участников канала ; определение видов распределения ; выбор участников канала ; взаимодействия участников канала мотивацию участников канала ; определение видов распределения ; выбор участников канала ; взаимодействия участников канала мотивацию участников канала ; определение видов распределения ; выбор участников канала ; взаимодействия участников канала
Стимулирование постановка задач реализации ; определение функций канала ; выявление альтернативных структур канала ; выбор оптимальной структуры канала постановка задач реализации ; определение функций канала ; выявление альтернативных структур канала ; выбор оптимальной структуры канала

постановка задач реализации ; определение функций канала ; выявление альтернативных структур канала ; выбор оптимальной структуры канала постановка задач реализации ; определение функций канала ; выявление альтернативных структур канала ; выбор оптимальной структуры канала
Относительное плохо изученном рынке ; малом числе сегментов потребительского рынка ; широком ассортименте продукта плохо изученном рынке ; малом числе сегментов потребительского рынка ; широком ассортименте продукта плохо изученном рынке ; малом числе сегментов потребительского рынка ; широком ассортименте продукта плохо изученном рынке ; малом числе сегментов потребительского рынка ; широком ассортименте продукта производитель ; крупный оптовик ; мелкий оптовик ; розничный торговец ; потребитель производитель ; крупный оптовик ; мелкий оптовик ; розничный торговец ; потребитель производитель ; крупный оптовик ; мелкий оптовик ; розничный торговец ; потребитель производитель ; крупный оптовик ; мелкий оптовик ; розничный торговец ; потребитель производитель ; крупный оптовик ; мелкий оптовик ; розничный торговец ; потребитель
1   2   3   4   5


Маркетинговая стратегия протягивания = ориентирована на конечного потребителя ; Концентрация на производстве с минимальными издержками = полное предоставление маркетинга торговцу ; Маркетинговая стратегия
«проталкивания» = маркетинговые решения фокусируются
Маркетинговая стратегия протягивания = ориентирована на конечного потребителя ; Концентрация на производстве с минимальными издержками = полное предоставление маркетинга торговцу ; Маркетинговая стратегия
«проталкивания» = маркетинговые решения фокусируются
Маркетинговая стратегия протягивания = ориентирована на конечного потребителя ; Концентрация на производстве с минимальными издержками = полное предоставление маркетинга торговцу ; Маркетинговая стратегия
«проталкивания» = маркетинговые решения фокусируются
Маркетинговая стратегия протягивания = ориентирована на конечного потребителя ; Концентрация на производстве с минимальными издержками = полное предоставление маркетинга торговцу ; Маркетинговая стратегия
«проталкивания» = маркетинговые решения фокусируются
Маркетинговая стратегия протягивания = ориентирована на конечного потребителя ; Концентрация на производстве с минимальными издержками = полное предоставление маркетинга торговцу ; Маркетинговая стратегия
«проталкивания» = маркетинговые решения фокусируются
Маркетинговая стратегия протягивания = ориентирована на конечного потребителя ; Концентрация на производстве с минимальными издержками = полное предоставление маркетинга торговцу ; Маркетинговая стратегия
«проталкивания» = маркетинговые решения фокусируются
Маркетинговая стратегия протягивания = ориентирована на конечного потребителя ; Концентрация на производстве с минимальными издержками = полное предоставление маркетинга торговцу ; Маркетинговая стратегия
«проталкивания» = маркетинговые решения фокусируются
Маркетинговая стратегия протягивания = ориентирована на конечного потребителя ; Концентрация на производстве с минимальными издержками = полное предоставление маркетинга торговцу ; Маркетинговая стратегия
«проталкивания» = маркетинговые решения фокусируются
Ширина удовлетворение запросов потребителей в доступности товаров и услуг удовлетворение запросов потребителей в доступности товаров и услуг удовлетворение запросов потребителей в доступности товаров и услуг
удовлетворение запросов потребителей в доступности товаров и услуг
Эмоциональное продажу зарубежной компании права на производство своей продукции в зарубежной стране продажу зарубежной компании права на производство своей продукции в зарубежной стране продажу зарубежной компании права на производство своей продукции в зарубежной стране потенциальных клиентов потенциальных клиентов потенциальных клиентов потенциальных клиентов потенциальных клиентов потенциальных клиентов размер разовой покупки ; приемлемое время ожидания и доставки ; сервисное обслуживание

размер разовой покупки ; приемлемое время ожидания и доставки ; сервисное обслуживание размер разовой покупки ; приемлемое время ожидания и доставки ; сервисное обслуживание размер разовой покупки ; приемлемое время ожидания и доставки ; сервисное обслуживание размер разовой покупки ; приемлемое время ожидания и доставки ; сервисное обслуживание размер разовой покупки ; приемлемое время ожидания и доставки ; сервисное обслуживание наличие самых популярных марок ; послепродажное обслуживание изготовителей ; сокращение индивидуализированных услуг ; снижение дифференциации торговых точек наличие самых популярных марок ; послепродажное обслуживание изготовителей ; сокращение индивидуализированных услуг ; снижение дифференциации торговых точек наличие самых популярных марок ; послепродажное обслуживание изготовителей ; сокращение индивидуализированных услуг ; снижение дифференциации торговых точек наличие самых популярных марок ; послепродажное обслуживание изготовителей ; сокращение индивидуализированных услуг ; снижение дифференциации торговых точек наличие самых популярных марок ; послепродажное обслуживание изготовителей ; сокращение индивидуализированных услуг ; снижение дифференциации торговых точек наличие самых популярных марок ; послепродажное обслуживание изготовителей ; сокращение индивидуализированных услуг ; снижение дифференциации торговых точек реклама ; стимулирование сбыта ; личные продажи ; пропаганда
реклама ; стимулирование сбыта ; личные продажи ; пропаганда реклама ; стимулирование сбыта ; личные продажи ; пропаганда реклама ; стимулирование сбыта ; личные продажи ; пропаганда реклама ; стимулирование сбыта ; личные продажи ; пропаганда реклама ; стимулирование сбыта ; личные продажи ; пропаганда дискриминационная купон
Стратегия новости = основана на информационном выделении достоинств рекламируемого товара; используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса ; Стратегия логики = основана на повышении знаний
Стратегия новости = основана на информационном выделении достоинств рекламируемого товара; используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса ; Стратегия логики = основана на повышении знаний
Стратегия новости = основана на информационном выделении достоинств рекламируемого товара; используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса ; Стратегия логики = основана на повышении знаний
Стратегия новости = основана на информационном выделении достоинств рекламируемого товара; используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса ; Стратегия логики = основана на повышении знаний
Стратегия новости = основана на информационном выделении достоинств рекламируемого товара; используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса ; Стратегия логики = основана на повышении знаний


Стратегия новости = основана на информационном выделении достоинств рекламируемого товара; используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса ; Стратегия логики = основана на повышении знаний
Охват рекламоносителя = число потребителей (в процентах), имевших возможность увидеть рекламное обращение хотя бы один раз ; Кумулятивная частота воздействия = общее количество контактов целевой аудитории с рекламным носителем в единицу времени ;
Охват рекламоносителя = число потребителей (в процентах), имевших возможность увидеть рекламное обращение хотя бы один раз ; Кумулятивная частота воздействия = общее количество контактов целевой аудитории с рекламным носителем в единицу времени ;
Охват рекламоносителя = число потребителей (в процентах), имевших возможность увидеть рекламное обращение хотя бы один раз ; Кумулятивная частота воздействия = общее количество контактов целевой аудитории с рекламным носителем в единицу времени ;
Охват рекламоносителя = число потребителей (в процентах), имевших возможность увидеть рекламное обращение хотя бы один раз ; Кумулятивная частота воздействия = общее количество контактов целевой аудитории с рекламным носителем в единицу времени ;
Охват рекламоносителя = число потребителей (в процентах), имевших возможность увидеть рекламное обращение хотя бы один раз ; Кумулятивная частота воздействия = общее количество контактов целевой аудитории с рекламным носителем в единицу времени ;
Охват рекламоносителя = число потребителей (в процентах), имевших возможность увидеть рекламное обращение хотя бы один раз ; Кумулятивная частота воздействия = общее количество контактов целевой аудитории с рекламным носителем в единицу времени ; подготовка рынка подготовка рынка подготовка рынка подготовка рынка фото ; видео ; аудио ; флеш-игры
фото ; видео ; аудио ; флеш-игры фото ; видео ; аудио ; флеш-игры фото ; видео ; аудио ; флеш-игры фото ; видео ; аудио ; флеш-игры фото ; видео ; аудио ; флеш-игры составлять оценки полной степени перекрытия необходимой аудитории ; облегчить процесс нахождения необходимых показателей, характеризующих различные каналы распространения рекламы ; определить компромиссные варианты решений с учетом цен на составлять оценки полной степени перекрытия необходимой аудитории ; облегчить процесс нахождения необходимых показателей, характеризующих различные каналы распространения рекламы ; определить компромиссные варианты решений с учетом цен на составлять оценки полной степени перекрытия необходимой аудитории ; облегчить процесс нахождения необходимых показателей, характеризующих различные каналы распространения рекламы ; определить компромиссные варианты решений с учетом цен на составлять оценки полной степени перекрытия необходимой аудитории ; облегчить процесс нахождения необходимых показателей, характеризующих различные каналы распространения рекламы ; определить компромиссные варианты решений с учетом цен на составлять оценки полной степени перекрытия необходимой аудитории ; облегчить процесс нахождения необходимых показателей, характеризующих различные каналы распространения рекламы ; определить компромиссные варианты решений с учетом цен на составлять оценки полной степени перекрытия необходимой аудитории ; облегчить процесс нахождения необходимых показателей, характеризующих различные каналы распространения рекламы ; определить компромиссные варианты решений с учетом цен на определяют цели и задачи рекламной кампании ; устанавливают общее число участников контактной аудитории ; определяют число участников контактной аудитории, на которых подействует реклама ; устанавливают число потенциальных покупателей у которых