Файл: Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 961

Скачиваний: 38

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

SWOT;; SWOT-анализ;; SWOT анализ внутренней дифференциации базовых силу позиции стратегической бизнес-единицы силу позиции стратегической бизнес-единицы силу позиции стратегической бизнес-единицы силу позиции стратегической бизнес-единицы всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада

«звезда»;; звезда
Таргетирование = выбор целевой аудитории ;
Сегментирование = деление рынка на группы потребителей по их потребностям ; Позиционирование = действия по разработке товарного предложения
Таргетирование = выбор целевой аудитории ;
Сегментирование = деление рынка на группы потребителей по их потребностям ; Позиционирование = действия по разработке товарного предложения
Таргетирование = выбор целевой аудитории ;
Сегментирование = деление рынка на группы потребителей по их потребностям ; Позиционирование = действия по разработке товарного предложения
Таргетирование = выбор целевой аудитории ;
Сегментирование = деление рынка на группы потребителей по их потребностям ; Позиционирование = действия по разработке товарного предложения
Таргетирование = выбор целевой аудитории ;
Сегментирование = деление рынка на группы потребителей по их потребностям ; Позиционирование = действия по разработке товарного предложения
Таргетирование = выбор целевой аудитории ;
Сегментирование = деление рынка на группы потребителей по их потребностям ; Позиционирование = действия по разработке товарного предложения снижения издержек снижения издержек снижения издержек снижения издержек матрицы
конкурирующих
Таргетирование = выбор целевой аудитории ; Кастомизация
= адаптация товара под нужны потребителей ; Жизненный стиль потребителя = образ жизни и использования ресурсов
; Массовый маркетинг = компания предлагает один продукт для всех групп потребителей
Таргетирование = выбор целевой аудитории ; Кастомизация
= адаптация товара под нужны потребителей ; Жизненный стиль потребителя = образ жизни и использования ресурсов
; Массовый маркетинг = компания предлагает один продукт для всех групп потребителей
Таргетирование = выбор целевой аудитории ; Кастомизация
= адаптация товара под нужны потребителей ; Жизненный стиль потребителя = образ жизни и использования ресурсов
; Массовый маркетинг = компания предлагает один продукт для всех групп потребителей
Таргетирование = выбор целевой аудитории ; Кастомизация
= адаптация товара под нужны потребителей ; Жизненный стиль потребителя = образ жизни и использования ресурсов
; Массовый маркетинг = компания предлагает один продукт для всех групп потребителей
Таргетирование = выбор целевой аудитории ; Кастомизация
= адаптация товара под нужны потребителей ; Жизненный стиль потребителя = образ жизни и использования ресурсов
; Массовый маркетинг = компания предлагает один продукт для всех групп потребителей
Таргетирование = выбор целевой аудитории ; Кастомизация
= адаптация товара под нужны потребителей ; Жизненный стиль потребителя = образ жизни и использования ресурсов
; Массовый маркетинг = компания предлагает один продукт для всех групп потребителей
Таргетирование = выбор целевой аудитории ; Кастомизация
= адаптация товара под нужны потребителей ; Жизненный стиль потребителя = образ жизни и использования ресурсов
; Массовый маркетинг = компания предлагает один продукт для всех групп потребителей
Таргетирование = выбор целевой аудитории ; Кастомизация
= адаптация товара под нужны потребителей ; Жизненный стиль потребителя = образ жизни и использования ресурсов
; Массовый маркетинг = компания предлагает один продукт для всех групп потребителей апостериорным рыночную нишу рыночную нишу

рыночную нишу демографические демографические демографические демографические микросементация установление принципов сегментации ; определение методов сегментации ; определение критериев сегментации
; выбор целевого рынка ; выбор целевого сегмента ; прогнозирование товара установление принципов сегментации ; определение методов сегментации ; определение критериев сегментации
; выбор целевого рынка ; выбор целевого сегмента ; прогнозирование товара установление принципов сегментации ; определение методов сегментации ; определение критериев сегментации
; выбор целевого рынка ; выбор целевого сегмента ; прогнозирование товара установление принципов сегментации ; определение методов сегментации ; определение критериев сегментации
; выбор целевого рынка ; выбор целевого сегмента ; прогнозирование товара установление принципов сегментации ; определение методов сегментации ; определение критериев сегментации
; выбор целевого рынка ; выбор целевого сегмента ; прогнозирование товара установление принципов сегментации ; определение методов сегментации ; определение критериев сегментации
; выбор целевого рынка ; выбор целевого сегмента ; прогнозирование товара
ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегментах ; лояльность потребителей ; то, что высокая приверженность потребителей к товарам фирмы обеспечивает действенную защиту против товаров- заменителей ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегментах ; лояльность потребителей ; то, что высокая приверженность потребителей к товарам фирмы обеспечивает действенную защиту против товаров- заменителей ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегментах ; лояльность потребителей ; то, что высокая приверженность потребителей к товарам фирмы обеспечивает действенную защиту против товаров- заменителей ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегментах ; лояльность потребителей ; то, что высокая приверженность потребителей к товарам фирмы обеспечивает действенную защиту против товаров- заменителей ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегментах ; лояльность потребителей ; то, что высокая приверженность потребителей к товарам фирмы обеспечивает действенную защиту против товаров- заменителей адаптация продукта под нужды конкретного сегмента адаптация продукта под нужды конкретного сегмента адаптация продукта под нужды конкретного сегмента адаптация продукта под нужды конкретного сегмента наличие и состав центра закупок ; критерии закупки ; иерархическую структуру организации ; тип отношений
«покупатель – продавец» ; общую политику закупок наличие и состав центра закупок ; критерии закупки ; иерархическую структуру организации ; тип отношений
«покупатель – продавец» ; общую политику закупок наличие и состав центра закупок ; критерии закупки ; иерархическую структуру организации ; тип отношений
«покупатель – продавец» ; общую политику закупок

наличие и состав центра закупок ; критерии закупки ; иерархическую структуру организации ; тип отношений
«покупатель – продавец» ; общую политику закупок наличие и состав центра закупок ; критерии закупки ; иерархическую структуру организации ; тип отношений
«покупатель – продавец» ; общую политику закупок наличие и состав центра закупок ; критерии закупки ; иерархическую структуру организации ; тип отношений
«покупатель – продавец» ; общую политику закупок наличие и состав центра закупок ; критерии закупки ; иерархическую структуру организации ; тип отношений
«покупатель – продавец» ; общую политику закупок емкость;; емкостью;; ёмкость;; ёмкостью
Вертикальное сегментирование = последовательное сегментирование по нескольким критериям ; Дедуктивный метод сегментации = выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности ; Индуктивный
Вертикальное сегментирование = последовательное сегментирование по нескольким критериям ; Дедуктивный метод сегментации = выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности ; Индуктивный
Вертикальное сегментирование = последовательное сегментирование по нескольким критериям ; Дедуктивный метод сегментации = выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности ; Индуктивный
Вертикальное сегментирование = последовательное сегментирование по нескольким критериям ; Дедуктивный метод сегментации = выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности ; Индуктивный
Вертикальное сегментирование = последовательное сегментирование по нескольким критериям ; Дедуктивный метод сегментации = выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности ; Индуктивный
Вертикальное сегментирование = последовательное сегментирование по нескольким критериям ; Дедуктивный метод сегментации = выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности ; Индуктивный
Вертикальное сегментирование = последовательное сегментирование по нескольким критериям ; Дедуктивный метод сегментации = выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности ; Индуктивный


Вертикальное сегментирование = последовательное сегментирование по нескольким критериям ; Дедуктивный метод сегментации = выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности ; Индуктивный нишей сегментирование не следует путать с делением рынков, поскольку рынок в отличие от сегмента характеризуется особым видом товара ; сегментирование в большей степени характерно для рынка покупателя ; нередко весь сегмент рынка может базироваться на одном признаке сегментирование не следует путать с делением рынков, поскольку рынок в отличие от сегмента характеризуется особым видом товара ; сегментирование в большей степени характерно для рынка покупателя ; нередко весь сегмент рынка может базироваться на одном признаке сегментирование не следует путать с делением рынков, поскольку рынок в отличие от сегмента характеризуется особым видом товара ; сегментирование в большей степени характерно для рынка покупателя ; нередко весь сегмент рынка может базироваться на одном признаке сегментирование не следует путать с делением рынков, поскольку рынок в отличие от сегмента характеризуется особым видом товара ; сегментирование в большей степени характерно для рынка покупателя ; нередко весь сегмент рынка может базироваться на одном признаке сегментирование не следует путать с делением рынков, поскольку рынок в отличие от сегмента характеризуется особым видом товара ; сегментирование в большей степени характерно для рынка покупателя ; нередко весь сегмент рынка может базироваться на одном признаке таргетирование конечный выхода на рынок с одним продуктом выхода на рынок с одним продуктом выхода на рынок с одним продуктом
методы многомерного статистического анализа ; метод группировок по одному или нескольким признакам методы многомерного статистического анализа ; метод группировок по одному или нескольким признакам методы многомерного статистического анализа ; метод группировок по одному или нескольким признакам методы многомерного статистического анализа ; метод группировок по одному или нескольким признакам методы многомерного статистического анализа ; метод группировок по одному или нескольким признакам концентрированный
Субъективное выбирается критерий классификации, наиболее значимый для описания потребителей ; в рамках критерия выделяются непересекающиеся группы ; определяется следующий по значимости критерий, по которому каждая группа разбивается на подгруппы ; формируется иерархическая выбирается критерий классификации, наиболее значимый для описания потребителей ; в рамках критерия выделяются непересекающиеся группы ; определяется следующий по значимости критерий, по которому каждая группа разбивается на подгруппы ; формируется иерархическая выбирается критерий классификации, наиболее значимый для описания потребителей ; в рамках критерия выделяются непересекающиеся группы ; определяется следующий по значимости критерий, по которому каждая группа разбивается на подгруппы ; формируется иерархическая выбирается критерий классификации, наиболее значимый для описания потребителей ; в рамках критерия выделяются непересекающиеся группы ; определяется следующий по значимости критерий, по которому каждая группа разбивается на подгруппы ; формируется иерархическая
Дифференцирование = появление наряду со старым нового продукта в производственной программе компании ;
Конкурентоспособность = относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его отличия от товара- конкурента ; Логотип = оригинальное изображение


Дифференцирование = появление наряду со старым нового продукта в производственной программе компании ;
Конкурентоспособность = относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его отличия от товара- конкурента ; Логотип = оригинальное изображение
Дифференцирование = появление наряду со старым нового продукта в производственной программе компании ;
Конкурентоспособность = относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его отличия от товара- конкурента ; Логотип = оригинальное изображение
Дифференцирование = появление наряду со старым нового продукта в производственной программе компании ;
Конкурентоспособность = относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его отличия от товара- конкурента ; Логотип = оригинальное изображение
Дифференцирование = появление наряду со старым нового продукта в производственной программе компании ;
Конкурентоспособность = относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его отличия от товара- конкурента ; Логотип = оригинальное изображение
Дифференцирование = появление наряду со старым нового продукта в производственной программе компании ;
Конкурентоспособность = относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его отличия от товара- конкурента ; Логотип = оригинальное изображение
Дифференцирование = появление наряду со старым нового продукта в производственной программе компании ;
Конкурентоспособность = относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его отличия от товара- конкурента ; Логотип = оригинальное изображение
Дифференцирование = появление наряду со старым нового продукта в производственной программе компании ;
Конкурентоспособность = относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его отличия от товара- конкурента ; Логотип = оригинальное изображение
Активная стратегия = используется при выходе на рынок с принципиально новым товаром ; Оборонительная стратегия
= применяется тогда, когда завоевана часть рынка, но товар утрачивает спрос ; Стратегия отступления = заключается в способности компании резко увеличить прибыль в короткий
Активная стратегия = используется при выходе на рынок с принципиально новым товаром ; Оборонительная стратегия
1   2   3   4   5