Файл: Мбоу сош 12 как проект и реализация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

21
Творчество
Планируемый результат:
-
Повышение охвата обучающихся дополнительным образованием, реализуемым по 6 и более направлениям;
-Участие и победы на всероссийском уровне в ключевых всероссийских конкурсах, фестивалях, олимпиадах;
-Участие в конференциях;
-Функционирование объединений: школьный театр, школьный музей;
- Работа центра «Точка роста» осуществляется по сетевому взаимодействию со школами «базового» и «среднего» уровней;
-Создание условий для организации тематических и профориентационных смен в пришкольном лагере с дневным пребыванием детей в каникулярное время.

22
5. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Базовый уровень
- наличие лица, ответственного за систематическую работу по профориентации;
- курсовая подготовка заместителя директора (не менее 36 часов);
- проведение начальной профориентационной диагностики и организация группового консультирования;
- экскурсии на предприятия,
(тематические мастер-классы, беседы, встречи);
- тематические классные часы.
- организовано профессиональное обучение;
-функционирование профориентационных смен лагеря;
-организовано проведение конкурсов профессионального мастерства;
-разработана система профильных элективных курсов
Небходимо создать условия тематические экскурсии;
- профессиональные пробы;
- профессиональное и образовательное консультирование, профориентационн ые тренинги, тематические конференции и телеконференции, вебинары и др
Планируемые результаты
Планируемые результаты

23
Мероприятия Партнеры
Планируемые результаты
Организация
тематических
экскурсий,
родительских
собраний
1.https://www.kalmgu.ru/
( Калм ГУ им.Б.Б.Городовикова).
2. http://boukalmmed.ru/
( Калм.медколледж им.Т.Хахлыновой).
3. https://pedcollege-elista.ru/
( Калм.педколледж им.Х.Б.Канукова).
4. https://elista-politeh.profiedu.ru/
(БПОУ РК "Элистинский политехнический колледж").
5.
6.Классный руководитель, родители
1.Информирование обучающихся об устройстве рынка труда и системе профессионального образования
(включая знакомство с перспективными и востребованными в ближайшем будущем профессиями, и отраслями экономики России, республики).
2. Повышение активности и ответственности родителей в целях содействия обучающимся в формировании навыка осознанного выбора.


24
Мероприятия
Партнеры
Планируемые результаты
1.Уроки – встречи с
людьми разных
профессий.
2.
Проведение встреч с
профессионалами
-заслуженные, уважаемые люди поселка;
- выпускники школы, достигшие профессиональных успехов в профессии;
- предприниматели
Сформировать правильное представление об этой профессии;
Узнать деловые качества этой профессии.
3.Неформальное
общение
Экскурсии на предприятие, производство…. формирование индивидуальных рекомендаций для обучающихся по построению образовательно- профессиональной траектории с учетом уровня осознанности, интересов, способностей, доступных им возможностей.

25
Мероприятия
Партнеры
Планируемые результаты
4.Пробы выбора
профиля
обучения
1.Открытые онлайн – уроки, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "ПроеКТОриЯ".
2. Повар пищеблока

выполнять простейшие операции; пользоваться инструментом, материалом, документацией;

выполнять санитарно-гигиенические требования и правила безопасности труда;

соотносить свои индивидуальные особенности с профессиональными требованиями.
5.Решение на
уроках
задач из
реальной жизни
Классные руководители
Учитель биологии и химии
Учитель физики и информатики
Выполнение учениками конкретного задания, связанного с выполнением технологически завершенного процесса
Проведение серии последовательных, имитационных (деловых) игр
Выполнение творческого/ исследовательского задания

26
6. ШКОЛЬНЫЙ КЛИМАТ
Базовый уровень
-Психолого-педагогическая служба
(психолог, логопед, дефектолог, медсестра)
-Антибуллинговые программы
- Кабинет педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий и проведения консультаций
-Эмоциональная поддержка в период сдачи экзаменов
-Консультационная помощь родителям ( психолого-педагогическая помощь по вопросам развития, социализации, воспитания и обучения разных категорий учеников школы)
-Вхождение в проект «Школа полного дня»
-Разработка концепции зоны отдыха и психологической разгрузки
-Создание креативныехпространств
(специальные наставники организуют конкурсы, фестивали, конференции, привлекают к подобной деятельности учеников, учителей, родителей
Планируемые результаты


27
7. Образовательная среда
Базовый уровень
Планируемые результаты
-ЦОС (поддержка всех активностей). Кванториум/Точка роста.
- «Белый интернет», ограничение использования мобильных телефонов.
- Государственно-общественное управление.
- Комплексная безопасность.
-Библиотека/Медиацентр
-Подключение к ФГИС «Моя школа»
- переход от бумажного к электронному документообороту
-Предоставить доступ к верифицированному цифровому образовательному контенту
- Расширение полномочий управляющего совета, ученическое самоуправление

28
8. Учитель. Школьная команда
Базовый уровень
Планируемые результаты
-Единое штатное расписание
-Развитие школьной команды
-Методическое сопровождение педагогического состава
-Повышение квалификации
-Развитие системы наставничества
-материальное и нематериальное
-стимулирование
-Изменить механизм управления школой от линейно- функционального подхода к командно-коллегиальному
Развитие школьных команд
-Методическое сопровождение педагогического состава
-Повышение квалификации
-Развитие системы наставничества

29
Оценка МБОУ СОШ №12 по уровню реализации программы
«Школа министерства Просве
Щ
ения»
Согласно программе «Школа министерства Просвещения»
МБОУ СОШ №12 должна пройти в своем развитии все три уровня
100%
35%
10%
Базовый уровень готовности
Средний уровень готовности
Полный уровень готовности

Критерии образовательного пространства школы/знание/
Знание: качество и объективность
Единые примерные рабочие программы
Единое календарно-тематическое планирование
Единые подходы к составлению расписания уроков
Объективная внутришкольная система оценивания (в том числе ВПР)
Единые рекомендации по контрольным работам и домашним заданиям
Единая линейка учебников
Внеурочная деятельность (10 часов рекомендованных курсов)
Проектная и исследовательская деятельность
Сетевая форма обучения
Наставничество
Современный модульный курс «Технологии» - платформа технологического образования, кластер формирования метапредметных результатов образования
Методическая служба
План мероприятий по развитию инклюзивного образования
30

Критерии образовательного пространства школы/ воспитание/
Рабочая программа воспитания
Календарный план воспитательной работы
Советник по воспитанию
Единые подходы к работе с родительским сообществом ученического самоуправления
Детские и молодежные общественные. объединения
(РДШ, «Юнармия», «Большая перемена», «Орлята
России»)
Волонтерское движение
Повышение квалификации в сфере воспитания
31


Критерии образовательного пространства школы/ здоровье/
32
Летний оздоровительный лагерь
Горячее питание
Школьные спортивные команды
Единые рекомендации по здоровьесбережению в школе
ГТО
Доступность спортивной инфраструктуры для семей с детьми

Критерии образовательного пространства школы/ профориентация /
Тематические экскурсии
Сетевые программы профориентации совместно с колледжами, вузами
Психологическое и тьюторское сопровождение выбора профессии
Система профессиональных проб в разных профессиях
Вовлечение семьи в профориентационный процесс
33

Критерии образовательного пространства школы/ творчество /
внеурочная деятельность и
дополнительное образование
Система конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций
Школьный хор
Школьный театр
ФХК Улан Залата Хальмгуд
Школьная газета
Школьный музей
34

Критерии образовательного пространства школы/образовательная среда /
ЦОС (поддержка всех
активностей
Кванториум/Точка роста
«Белый интернет ограничение использования мобильных телефонов
Комплексная безопасность
Единые подходы к штатному расписанию
Библиотека медиатека
Государственно-общественное управление
35

Критерии образовательного пространства школы/ Учитель. Школьная команда /
Единые подходы к штатному
расписанию
Развитие и повышение квалификации
Методическое сопровождение
Система наставничества
Участие педагогов в конкурсном движении
Система материального и нематериального стимулирования
36

Критерии образовательного пространства школы/ школьный климат /
Психологический комфорт для всех (психологопедагогическая
служба (психолог, логопед, дефектолог, медсестра).
Кабинет педагога-психолога для проведения коррекционно- развивающих занятий и проведения консультаций.
Антибуллинговые программы.
Эмоциональная поддержка в период сдачи экзаменов.
Креативные пространства (специальные наставники организуют конкурсы, фестивали, конференции, привлекают к подобной деятельности учеников, учителей, родителей
37

Критерии образовательного пространства школы/ /
38

39
Проектируемые результаты
1) разработана программа ранней профилизации учащихся с интеллектуальными нарушениями;
2) апробированы сценарии занятий и мероприятий с учетом показателей проекта «Школа Минпросвещения России».
3) создана единая образовательная среда на основе личностно- ориентированного подхода обучающихся;
4) увеличена доля педагогов, участников и победителей профессионального мастерства;
5) выпускники:
-формируют установку на труд и позитивное отношение к труду;
-умеют ответственно осуществлять выбор собственных действий и деятельности, анализировать и контролировать их;
-умеют быстро "встраиваться" в систему социально-экономических отношений.


40 1. Успешность обучающихся на ГИА, PISA, ВПР до 60%
2. Дальнейшая профилизация обучения на уровне ООО и СОО (углубленное изучение предметов естесственно- научного цикла)
3. Персонализация обучения ( модульное построение учебного процесса в старшей школе , проектная деятельность, критериальное оценивание, индивидуальные учебные планы , цифровая платформа как пространство построения и реализации образовательной траектории )
4. Расширение объединений (школьный музей и музейная педагогика, школьный пресс-центр (телевидение, газета)
5. Расширение участия в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференция различного уровня
6. Доработать общую концепцию организации внутришкольного пространства.
7. Разработать корпоративный стиль для педагогов и обучающихся.
8. Создание комнаты «ЮНАРМИЯ»
9. Организация профобучения девятиклассников на базе колледжей.
10.Вхождение в проект «Школа полного дня
»

41