Файл: Как составить технологическую карту урока при минимальной затрате времени.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
My Favorite Fairy Tales’ Heroes Базовый учебник: УМК «Звездный английский», М. – «Просвещение», 2013
Цель: повторение изученной лексики по теме: «Внешность», научиться читать слова со звуками [ ɔ: ], [ɜ:], [wɜ:]
Задачи: образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Тип урока: урок изучения нового.
Оборудование: персональный компьютер с выходом в Интернет, учебник, презентация, аудиокурс к УМК, часы
Цель: повторение изученной лексики по теме: «Внешность», научиться читать слова со звуками [ ɔ: ], [ɜ:], [wɜ:]
Задачи: образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Тип урока: урок изучения нового.
Оборудование: персональный компьютер с выходом в Интернет, учебник, презентация, аудиокурс к УМК, часы
Этап | Цель | Содержание урока | Исп.методы,приём,формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деят-ть ученика | ||||||
1.Организация начала занятия 2.Подготовка к основному этапу | Подготовить обучающихся к работе на уроке. Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 1. Greeting. Песня Good morning! Warm-up. Организует диалог между учениками «Какой сегодня день» How are you today? 2. Сообщениецелиурока. - Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (карточки с героями) Выстраивает карточки в нужном порядке | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? Пытаются догадаться о теме урока, цели. Называют виды деятельности для достижения цели | Фронт. В парах. частично-поисковые частично-поисковые | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке | (карточки с месяцами, погодой, смайликами) (карточки с героями) (карточки с видами деятельности) |
3.Аудир-е Фонетическая зарядка 4. Первичная проверка понимания 5. Письмо 6.Физминутка Actiontime 7. Работа с лексикой 8. Письмо. Грамматика 9.Говорение (монологи) Закрепление, формирование навыков говорения | Усвоение новых знаний Формир.навыков чтения Закрепление знаний Закрепление, формирование навыков письма Смена вида деят-ти для снятия напряжения. Повторить изученные слова Обобщение и систематизация знаний Самопроверка знаний | 3.Звуки(объясняет задан.): Повтори и покажи Использует аудиозапись к УМК №1 p.87 4.№2 с.87 Объясняет задание 5. Распределить слова со звуками в таблицу №3 6. Проводит физминутку. Песня с. 87 №4 7. Игра «Веселый паровозик» (описание внешности) 8. Показывает карточки. Готовит к выполнению задания Объясняет задание: Заполни пропуски Grammar: I have got, he has got p.89 №3 9. Задание: выбрать картинку с любимым героем, рассказать о нем, используя изуч. лексику | Слушают аудиозапись, повторяют,указывают на картинки Читают по очереди (эхо) Записывают слова в тетрадь,обмениваются корр. и оценивают Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно. Называют слова по картинкам Повторяют местоимения, мест –я + глаг havegot Записывают, подводят результаты Говорят в монологах 8-15 предложений Остальные дают оценку, анализируют ответ | коллективно объяснительно-иллюстр. Репродуктивные, инд. Инд, в парах Коллект. репродуктивные хором репродуктивные индивидуально поисковые индивидуально, коллективно | Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Регулятивные: соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Предметные: понимать значение новых слов по контексту Коммуникативные: постр.высказываний в соответствии с коммун.задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы | развитие догадки, эмоциональный настрой развитие внимания, памяти здоровьесбережение закрепление изученного развитие памяти, внимания Учатся самооценивать, анализировать, делать выводы | звуковой файл, учебник тетрадь звуковой файл картинки карточки с местоимениями |
10.Подведение итогов 11. Дом.задан. | формирование личной ответственности за результаты деятельности Объяснение дом. задания | 1. What’s the title of the lesson? Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока. 2. Setting homework. ex.3 p.89 (4-5) ex.4 p.89 3. Подводит итог. Выставляет оценки - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. | Отвечают на вопросы Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем | Коллективное обсуждение О-И | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные:оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | |