Файл: Как составить технологическую карту урока при минимальной затрате времени.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
My Favorite Fairy Tales’ Heroes Базовый учебник: УМК «Звездный английский», М. – «Просвещение», 2013

Цель: повторение изученной лексики по теме: «Внешность», научиться читать слова со звуками [ ɔ: ], [ɜ:], [wɜ:]

Задачи: образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Тип урока: урок изучения нового.

Оборудование: персональный компьютер с выходом в Интернет, учебник, презентация, аудиокурс к УМК, часы


Этап


Цель

Содержание урока

Исп.методы,приём,формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деят-ть ученика

1.Организация начала занятия


2.Подготовка к основному этапу

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Обеспечение мотивации учебной деят-ти

1. Greeting.

Песня Good morning!

Warm-up. Организует диалог между учениками «Какой сегодня день»

How are you today?

2. Сообщениецелиурока.

- Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (карточки с героями)

Выстраивает карточки в нужном порядке

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?

Пытаются догадаться о теме урока, цели.

Называют виды деятельности для достижения цели


Фронт. В парах.

частично-поисковые

частично-поисковые

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.


Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим
Настрой на работу на уроке

(карточки с месяцами, погодой, смайликами)

(карточки с героями)

(карточки с видами деятельности)

3.Аудир-е

Фонетическая зарядка
4. Первичная проверка понимания
5. Письмо

6.Физминутка

Actiontime

7. Работа с лексикой
8. Письмо. Грамматика
9.Говорение (монологи)

Закрепление, формирование навыков говорения

Усвоение новых знаний

Формир.навыков чтения Закрепление знаний

Закрепление, формирование навыков письма

Смена вида деят-ти для снятия напряжения.

Повторить изученные слова
Обобщение и систематизация знаний

Самопроверка знаний

3.Звуки(объясняет задан.):

Повтори и покажи

Использует аудиозапись к УМК №1 p.87

4.№2 с.87 Объясняет задание

5. Распределить слова со звуками в таблицу №3
6. Проводит физминутку.

Песня с. 87 №4
7. Игра «Веселый паровозик» (описание внешности)

8. Показывает карточки. Готовит к выполнению задания Объясняет задание: Заполни пропуски Grammar: I have got, he has got p.89 №3
9. Задание: выбрать картинку с любимым героем, рассказать о нем, используя изуч. лексику


Слушают аудиозапись, повторяют,указывают на картинки
Читают по очереди (эхо)

Записывают слова в тетрадь,обмениваются корр. и оценивают

Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно.

Называют слова по картинкам
Повторяют местоимения,

мест –я + глаг havegot
Записывают, подводят результаты
Говорят в монологах 8-15 предложений

Остальные дают оценку, анализируют ответ


коллективно

объяснительно-иллюстр.
Репродуктивные, инд.

Инд, в парах

Коллект.
репродуктивные
хором

репродуктивные
индивидуально

поисковые
индивидуально, коллективно



Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Регулятивные:

соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Предметные: понимать значение новых слов по контексту

Коммуникативные: постр.высказываний в соответствии с коммун.задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы

развитие догадки, эмоциональный настрой
развитие внимания, памяти


здоровьесбережение

закрепление изученного
развитие памяти, внимания
Учатся самооценивать, анализировать, делать выводы


звуковой файл,


учебник


тетрадь

звуковой файл


картинки

карточки с местоимениями


10.Подведение итогов

11. Дом.задан.

формирование личной ответственности за результаты деятельности
Объяснение дом. задания

1. What’s the title of the lesson?

Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока.

2. Setting homework.

ex.3 p.89 (4-5)

ex.4 p.89
3. Подводит итог. Выставляет оценки

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.
Записывают д/з


Прощаются с учителем



Коллективное обсуждение

О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные:оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха

Получение и осмысление д/з


Положительное отношение к обучению