Файл: Введение Железнодорожный транспорт играет огромную роль в народнохозяйственном комплексе России.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
∑Pl=13000*3550= 46150000 т*км*бр
∑Pl=395200*3550=1402960000 т*км*бр
∑Pl=4745000*3550=16844750т*км*бр
Для пассажирского движения:
∑Pl=19440*1850=35964000 т*км*бр
∑Pl=590976*1850=1093305600 т*км*бр
∑Pl=7095600*1850=13126860000 т*км*бр
Качественные показатели:
Техническую скорость берем из исходных данных
Участковая скорость берем из расчетов
Вес поезда берем из исходных данных
Полный оборот локомотивов берем из расчетов
Коэффициент потребности локомотива берем из расчетов
Расчет эксплуатационного парка берем из расчетов
Среднесуточный пробег локомотива определяем по формуле:
Для грузового движения :
Для пассажирского движения :
1.7 Определяем производительность локомотива по формуле:
Для грузового движения :
Для пассажирского движения :
Определяем время полезной работы по формуле :
Для грузового движения :
Для пассажирского движения :
Определение потребного количества локомотивных бригад.
Определяем по формуле :
Где ∑MS год – линейный пробег за год
Нбр – месячная наработка локомотивной бригады в км рассчитывается по формуле : *Tмес. (км)
Где Тмес – среднее годовое кол-во часов в месяц = 168 часа
tвсп – вспомогательное время работы бригад за поездку = 3 часа
Для грузового движения :
км
Для пассажирского движения :
Для грузового движения :
бр
Для пассажирского движения :
бр
Определяем списочное количество бригад по формуле :
Где : Кзам – коэффициент замещения отсутствующих по уважительным причинам работников, равен 0,21
Для грузового движения:
бр
Для пассажирского движения:
бр
Пассажирское движение:
Определяем списочное количество бригад по формуле:
(20)
Где: - коэффициент замещения, равен 0.21
0.21)= 94 бр
Где: – время работы бригады за полный оборот локомотива, рассчитываем по формуле:
(18)
Где: - время работы бригады при прохождении участка АБ, рассчитываем по формуле:
* (19)
Где: - время выделенное на приемку локомотива в основном депо, равное 40минут(0.58часа)
время хода локомотива по участку
- время выделенное на приемку локомотива в обротном депо равное 60 минут(1час)
-время выделенное на сдачу локомотива в оборотном депо, равное 50 минут (0.88часа)
– время выделенное на сдачу локомотива в основном депо, равное 30 минут (0.5часа)
12ч
12ч
1.5Составление расписания пассажирских поездов в пределах плеч обслуживания локомотива бригадами:
Основой движения грузовых и пассажирских поездов является график движения поездов. Графиком движения поездов устанавливается время прибытия, отправления или безостановочного проследования поездов по каждому раздельному пункту, время следования по перегонам. На основании графика составляется расписание движения поездов. Принимаем, что поезда движутся равномерно в течении суток. Интервал движения поездов определяем по формуле:
T = (21)
Первый поезд в каждом направлении пропускаем в любое время, остальные через рассчитанный интервал. Выполняем расчетный интервал движения:
Для грузового движения:
T= 1.8ч
Для пассажирского движения:
T= = 1,3ч
Время хода по перегонам берем из расчётов:
5ч
ч
Так как время следования больше рабочего времени бригады в пунктах оборота грузовых локомотивов Б и В размещаем пункт смены локомотивных бригад пассажирского движения, тогда время следования по перегону составит:
(22)
= 4ч
Время стоянки в основном депо принимаем 30минут на основании полученных данных составляем расписания движения поездов, которое приведено в таблице№1
Таблица№1. Расписание движения пассажирских поездов
№ Поездов | Отправ со ст Г | Приб на ст А | Отправ со ст А | Приб на ст Д | № поездов | Отправ со ст Г | Приб на ст А | Отправ со ст А | Приб на ст Д |
1 | 24:00 | 7:48 | 8:18 | 18:00 | 2 | 24:00 | 9:42 | 10:12 | 16:00 |
3 | 2:24 | 10:12 | 10:42 | 20:24 | 4 | 2:24 | 12:06 | 12:36 | 20:24 |
5 | 4:48 | 12:36 | 13:06 | 22:48 | 6 | 4:48 | 14:30 | 15:00 | 22:48 |
7 | 7:12 | 15:00 | 15:30 | 1:12 | 8 | 7:12 | 16:54 | 17:24 | 1:12 |
9 | 9:36 | 17:24 | 17:54 | 3:36 | 10 | 10:00 | 18:18 | 18:48 | 4:02 |
11 | 12:00 | 19:48 | 20:18 | 6:00 | 12 | 13:15 | 20:20 | 20:50 | 5:03 |
13 | 14:24 | 22:12 | 22:42 | 8:24 | 14 | 15:45 | 2:45 | 3:15 | 7:19 |
15 | 16:48 | 0:36 | 1:06 | 10:48 | 16 | 18:39 | 4:48 | 5:18 | 7:40 |
17 | 19:12 | 3:00 | 3:30 | 13:12 | 18 | 20:10 | 5:02 | 5:32 | 8:16 |
19 | 21:36 | 5:24 | 5:54 | 15:36 | 20 | 22:17 | 8:13 | 8:43 | 10:00 |
1.6Составление ведомостей оборота локомотивных бригад
Начало работы локомотивной бригады определяется вычитанием с времени отправления со станции основного депо 40 минут.
Время окончания работы определяется прибавлением к времени прибытию в оборотное депо 50 минут.
При движении обратно время начала работы определяется вычитанием с времени отправления оборотного депо 60 минут. Время окончания работы определяется прибавлением времени прибытия в основное депо 30 минут.
Таблица 2. Ведомость оборота локомотивных бригад
№ поездов | Начало работы бригады | Окончание работы бригады | Продолжительность работы бригады | Отдых в п/о | Время выхода работу | Увязка по Г | № Поездов | Началао работы | Окончание работы | Продолжительность работы | Продолжительность работы за оборот | Фактический отдых в п/о | Нормы домашнего отдыха |
1 | 7:38 | 18:50 | 11:12 | 5:36 | 0:26 | | 2 | 23:00 | 10:12 | 11:12 | 22:24 | 5:36 | 58:12 |
3 | 10:02 | 21:14 | 11:12 | 5:36 | 2:50 | 4 | 1:24 | 12:36 | 11:12 | 22:24 | 5:36 | 58:12 | |
5 | 12:26 | 23:38 | 11:12 | 5:36 | 5:14 | 6 | 3:48 | 15:00 | 11:12 | 22:24 | 5:36 | 58:12 | |
7 | 14:50 | 2:02 | 11:12 | 5:36 | 7:38 | 8 | 6:12 | 17:24 | 11:12 | 22:24 | 5:36 | 58:12 | |
9 | 17:14 | 4:26 | 11:12 | 5:36 | 10:02 | 10 | 8:36 | 19:48 | 11:12 | 22:24 | 5:36 | 58:12 | |
11 | 19:38 | 6:50 | 11:12 | 5:36 | 12:26 | 12 | 11:00 | 22:12 | 11:12 | 22:24 | 5:36 | 58:12 | |
13 | 22:02 | 9:14 | 11:12 | 5:36 | 14:50 | 14 | 13:04 | 0:36 | 11:12 | 22:24 | 5:36 | 58:12 | |
15 | 0:26 | 11:38 | 11:12 | 5:36 | 17:14 | 16 | 15:48 | 3:00 | 11:12 | 22:24 | 5:36 | 58:12 | |
17 | 2:50 | 14:02 | 11:12 | 5:36 | 19:38 | 18 | 18:12 | 5:24 | 11:12 | 22:24 | 5:36 | 58:12 | |
19 | 5:14 | 16:26 | 11:12 | 5:36 | 22:02 | 20 | 20:36 | 7:48 | 11:12 | 22:24 | 5:36 | 58:12 |
Таблица 3. Ведомость оборота локомотивных бригад
№ поездов | Начало работы бригады | Окончание работы бригады | Продолжительность работы бригады | Отдых в п/о | Время выхода работу | Увязка по Г | № Поездов | Началао работы | Окончание работы | Продолжительность работы | Продолжительность работы за оборот | Фактический отдых в п/о | Нормы домашнего отдыха |
2 | 9:32 | 18:50 | 9:18 | 4:39 | 23:29 | | 1 | 23:00 | 8:30 | 9:18 | 18:36 | 4:39 | 48:24 |
4 | 11:56 | 21:14 | 9:18 | 4:39 | 1:53 | 3 | 1:24 | 10:54 | 9:18 | 18:36 | 4:39 | 48:24 | |
6 | 14:20 | 23:38 | 9:18 | 4:39 | 4:17 | 5 | 3:48 | 13:18 | 9:18 | 18:36 | 4:39 | 48:24 | |
8 | 16:44 | 2:02 | 9:18 | 4:39 | 6:41 | 7 | 6:12 | 15:42 | 9:18 | 18:36 | 4:39 | 48:24 | |
10 | 19:08 | 4:26 | 9:18 | 4:39 | 9:05 | 9 | 8:36 | 18:06 | 9:18 | 18:36 | 4:39 | 48:24 | |
12 | 21:32 | 6:50 | 9:18 | 4:39 | 11:29 | 11 | 11:00 | 20:30 | 9:18 | 18:36 | 4:39 | 48:24 | |
14 | 23:56 | 9:14 | 9:18 | 4:39 | 13:53 | 13 | 13:04 | 22:54 | 9:18 | 18:36 | 4:39 | 48:24 | |
16 | 2:20 | 11:38 | 9:18 | 4:39 | 16:17 | 15 | 15:48 | 1:18 | 9:18 | 18:36 | 4:39 | 48:24 | |
18 | 4:44 | 14:02 | 9:18 | 4:39 | 18:41 | 17 | 18:12 | 3:42 | 9:18 | 18:36 | 4:39 | 48:24 | |
20 | 7:08 | 16:26 | 9:18 | 4:39 | 21:05 | 19 | 20:36 | 20:36 | 9:18 | 18:36 | 4:39 | 48:24 |