Файл: Введение Железнодорожный транспорт играет огромную роль в народнохозяйственном комплексе России.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
T- время освещения для круглосуточной работы принимаем 8760ч
K-коэффициент спроса принимаем за 0,4
Eэл – стоимость одного кВт принимаем 27 рублей
Затраты на освещение определяются по формуле: =839172 рубля
Затраты на воду для бытовых и хозяйственных нужд определяется по формуле:
Где Чсп – число производственных рабочих
Y1- удельный расход воды на хозяйственные и бытовые нужды принимаем 25л на 1 одного человека
Y2-удельный расход воды в душевой принимаем 40л на 1 одного человека
Ев- стоимость одного куба воды 116 рублей
Затраты на воду для бытовых и хозяйственных нужд определяется по формуле:
Итого : 897276 рублей
Текущий ремонт зданий, сооружений инвентаря производственного назначения
Затраты ТР зданий, сооружений = 4% от стоимости
Стоимость 1 м2 = 29000 рублей
Затраты на текущий ремонт здания = 1028920 рублей
Амортизация производственных зданий
Стоимость оборудования на 1 м2 = 13000 рублей
Стоимость оборудования = 11531000 рублей
Амортизация производственных зданий
887*29000*0,002=514560 рублей
Оборудование:
887*13000*0,002=23062 рублей
Общее амортизационное отчисление:
514560+23062=537622 рублей
Расходы, связанные с работой и содержанием оборудованием
Затраты на содержание, текущий ремонт оборудования и возобновление инструмента (0,5% на ремонт и 0,4% на возобновление)
11531000*0,005=57655
23062*0,004=92,248
Затраты на спецодежду и оборудование на 1 человека равна 9000 рублей.
-
16*9000=144000
Итого расходов:
57655+92,248+144000=2010747 рублей
Затраты на электроэнергию для электроустановок:
Руст – установленная мощность оборудования = 545,6кВт
Тэл – годовой фонд работы оборудования при работе круглосуточно =8760ч
N – коэффициент загрузки оборудования по времени = 0,8
К – средний коэффициент спроса 0,4
- стоимость одного кВт = 20 рублей
Затраты на сжатый воздух и кислород:
5871391,96*0,01=58713,91
3.3Расчёт себестоимости и единицы продукции
Себестоимость – это сумма всех эксплуатационных расходов предприятия, проводящаяся на единицу продукции.
Где ЭР – сумма эксплуатационных расходов
Мрем – приведенная программа
ЭР = 54338323
4. Меры по сохранению экологии в локомотивном депо.
Перед началом работы проверить весь инструмент. Слесарные молотки должны быть хорошо насажены. Зубила, бородки не должны иметь трещин и сколов.
Проверить исправность пневматического инструмента. Воздушные шланги должны быть хорошо насажены на штуцера и не должны иметь повреждений. При обнаружении какой-либо неисправности, заявить об этом мастеру. При получении от мастера новой работы потребовать проведения инструктажа о безопасных методах ее выполнения.
Во время работы
-
- Выполнять работу, порученную мастером или бригадиром; -
- При работе с гаечным ключом необходимо правильно захватить гайку, нельзя применять накладок, наращивать ключ трубой; -
- При транспортировке кран-балкой грузов не допускается встречной
работы с электромостовым краном;
- Необходимо быть предельно внимательными при работе с режущим инструментом. Резку и заточку производить в направлении от себя.
Демонтаж и монтаж автосцепок и упряжного устройства должны производиться с применением грузоподъемного крана или специального подъемника. Обстукивать корпус поглощающего аппарата с заклинившимися деталями допускается только до выемки аппарата и упорной плиты из хомута. Не разрешается отвинчивать гайку стяжного у заклинившегося поглощающего аппарата. Свинчивание гайки со стяжного болта разрешается производить только на разборочном стенде. Перед удалением двух последних, расположенных по диагонали гаек с болтов поддерживающей планки для снятия с вагона поглощающего аппарата и тягового хомута, под планку должен быть поставлен подъемник. Сборка и разборка поглощающего аппарата должна выполняться только на специальном прессе.
5. Заключение
В данном курсовом проекте рассмотрены и решены основные вопросы по организации эксплуатации локомотивов депо и организации технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов.
Курсовой проект позволяет систематизировать и объединить единую задачу большинство практических работ по дисциплине.
При выполнении расчетов использованы действующие приказы, инструкции, нормативные технические документы.
6. Используемая литература :
Учебник О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов «Организация работы и управления подразделением организации» 2019г.