Файл: Введение Железнодорожный транспорт играет огромную роль в народнохозяйственном комплексе России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


T- время освещения для круглосуточной работы принимаем 8760ч

K-коэффициент спроса принимаем за 0,4

Eэл – стоимость одного кВт принимаем 27 рублей

Затраты на освещение определяются по формуле: =839172 рубля

Затраты на воду для бытовых и хозяйственных нужд определяется по формуле:

Где Чсп – число производственных рабочих

Y1- удельный расход воды на хозяйственные и бытовые нужды принимаем 25л на 1 одного человека

Y2-удельный расход воды в душевой принимаем 40л на 1 одного человека

Ев- стоимость одного куба воды 116 рублей

Затраты на воду для бытовых и хозяйственных нужд определяется по формуле:

Итого : 897276 рублей

Текущий ремонт зданий, сооружений инвентаря производственного назначения

Затраты ТР зданий, сооружений = 4% от стоимости

Стоимость 1 м2 = 29000 рублей

Затраты на текущий ремонт здания = 1028920 рублей

Амортизация производственных зданий

Стоимость оборудования на 1 м2 = 13000 рублей

Стоимость оборудования = 11531000 рублей

Амортизация производственных зданий

887*29000*0,002=514560 рублей

Оборудование:

887*13000*0,002=23062 рублей

Общее амортизационное отчисление:

514560+23062=537622 рублей

Расходы, связанные с работой и содержанием оборудованием

Затраты на содержание, текущий ремонт оборудования и возобновление инструмента (0,5% на ремонт и 0,4% на возобновление)

11531000*0,005=57655

23062*0,004=92,248

Затраты на спецодежду и оборудование на 1 человека равна 9000 рублей.

  1. 16*9000=144000

Итого расходов:

57655+92,248+144000=2010747 рублей

Затраты на электроэнергию для электроустановок:



Руст – установленная мощность оборудования = 545,6кВт

Тэл – годовой фонд работы оборудования при работе круглосуточно =8760ч

N – коэффициент загрузки оборудования по времени = 0,8

К – средний коэффициент спроса 0,4

- стоимость одного кВт = 20 рублей



Затраты на сжатый воздух и кислород:

5871391,96*0,01=58713,91

3.3Расчёт себестоимости и единицы продукции

Себестоимость – это сумма всех эксплуатационных расходов предприятия, проводящаяся на единицу продукции.




Где ЭР – сумма эксплуатационных расходов

Мрем – приведенная программа

ЭР = 54338323



4. Меры по сохранению экологии в локомотивном депо.

Перед началом работы проверить весь инструмент. Слесарные молотки должны быть хорошо насажены. Зубила, бородки не должны иметь трещин и сколов.

Проверить исправность пневматического инструмента. Воздушные шланги должны быть хорошо насажены на штуцера и не должны иметь повреждений. При обнаружении какой-либо неисправности, заявить об этом мастеру. При получении от мастера новой работы потребовать проведения инструктажа о безопасных методах ее выполнения.

Во время работы

  • - Выполнять работу, порученную мастером или бригадиром;

  • - При работе с гаечным ключом необходимо правильно захватить гайку, нельзя применять накладок, наращивать ключ трубой;

  • - При транспортировке кран-балкой грузов не допускается встречной

работы с электромостовым краном;

- Необходимо быть предельно внимательными при работе с режущим инструментом. Резку и заточку производить в направлении от себя.

Демонтаж и монтаж автосцепок и упряжного устройства должны производиться с применением грузоподъемного крана или специального подъемника. Обстукивать корпус поглощающего аппарата с заклинившимися деталями допускается только до выемки аппарата и упорной плиты из хомута. Не разрешается отвинчивать гайку стяжного у заклинившегося поглощающего аппарата. Свинчивание гайки со стяжного болта разрешается производить только на разборочном стенде. Перед удалением двух последних, расположенных по диагонали гаек с болтов поддерживающей планки для снятия с вагона поглощающего аппарата и тягового хомута, под планку должен быть поставлен подъемник. Сборка и разборка поглощающего аппарата должна выполняться только на специальном прессе.

5. Заключение

В данном курсовом проекте рассмотрены и решены основные вопросы по организации эксплуатации локомотивов депо и организации технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов.

Курсовой проект позволяет систематизировать и объединить единую задачу большинство практических работ по дисциплине.



При выполнении расчетов использованы действующие приказы, инструкции, нормативные технические документы.

6. Используемая литература :

Учебник О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов «Организация работы и управления подразделением организации» 2019г.